Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 72 раза Селидово

Здравствуйте!

Подскажите, как в споре выложить видео?

Мне пришел фильтр для аквариума, но в нерабочем состоянии и в двух местах треснутый. Открыла спор. Продавец отказывается возвращать деньги и требует видео.

Ролик засняла подробно, что фильтр протекает и не работает, когда его включаешь в розетку. Длинна ролика примерно 1 минута 30 секунд. И можно ли выставить не одно, а два или три видео? Как можно его ужать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tausha, ужать видео можно специальными программами или онлайн-сервисы попробуйте, должны быть. Для загрузки видео в спор есть специальная кнопка. Размер видео должен быть не более 500Мб, кажется. Можно и несколько видео добавить - поэтапно, то есть за один раз добавляется одно видео.

Tausha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаКаховка

Давно не открывала споры на АлиЭкспресс, и вот пришлось. Там все так поменялось...ничего понять не могу. Я открыла спор. Мне высвечивало колличество дней до автоматического закрытия спора. Продавец ответил, я, естественно, не приняла его сторону и ответила. После этого не высвечивает колличество дней до автоматического закрытия спора и никак не могу найти, как раньше, где "обострить спор"

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Срiбний Черевичок, сейчас спор обостряется сам по прошествии определённого времени. Вам только ждать либо обратиться в онлайн-чат и попросить ускорить процесс.

Вообще должна прописываться дата подключения админов - это и есть обострение.

Срiбний Черевичок поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Речица

Подскажите, как быть? Время доставки товара истекло, но я успела открыть спор. Продавец просит подождать еще немного. Я могу это сделать, еще дней 10. Но, если я закрою спор, а время уже истекло по доставке, то, наверное, он автоматически закроется и деньги ему вернут, а я останусь нисчем. Как быть?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаКаховка

Venomi, поняла. Спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 72 раза Селидово

Venomi, а можно вместо видео ссылку скинуть на видео? Я в ютубе загрузила.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Сердюкова, ждите при открытом споре. Не стоит рисковать и отменять его. Тем более дней 10 после открытия на переговоры как раз и дают примерно, до вмешательства администрации.

Tausha, нет. У них в правилах указано, что рассматривается доказательства только загруженные непосредственно в спор.

Ирина Сердюкова и Tausha поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 36 раз Vitebsk

Подскажите пожалуйста как быть. Мой аккаунт который был активен 2 года заблокировалию Причины конечно никто мне не скажет. Осталось несколько посылок по которым товар не отслеживаеться и не пришел. Сроки все истекают. Как правильно написать продавцу просьбу выслать товар повторно если он не против и какие доказательства высылки повторно товара он должен предоставить? Может ли он вернуть деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yrapet, если аккаунт заблокирован, то вернуть деньги через площадку вряд ли получится. Лучше договариваться на киви или веб-мани, чтобы не было возможности отозвать платеж, как на paypal.

Если прод вышлет посылку, то хотя бы трек и ждать.

Юрий П поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 55 раз

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с новым форматом ведения споров.

Открыла спор по причине недоставки товара в указанный срок. Продавец его отклонил. Следом я нажала кнопку "Отклонить" под предложением продавца, однако, как я поняла, этого недостаточно, т к система всё еще ожидает решение от меня.

Сейчас активны только кнопки "Принять (условия продваца)", "Отменить спор" "Добавить решение о возврате товара и средств" и "Прикрепить фото и видео". Если нажать "Добавить решение о возврате", то условия можно поменять только на возврат товара и денег. Возврат только денег недоступен.

Вопрос: что делать дальше, чтобы оставить свое решение в силе? И нужно ли мне доказывать, что я не получила товар, если информации об отслеживании нет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marina_K, Вы когда изначально открывали спор - это и есть Ваши условия. Отклонить предложение прода можно и нужно, а дальше ждать подключения админов Али.

Marina_K поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

yrapet писал(а):

Подскажите пожалуйста как быть. Мой аккаунт который был активен 2 года заблокировалию Причины конечно никто мне не скажет. Осталось несколько посылок по которым товар не отслеживаеться и не пришел. Сроки все истекают. Как правильно написать продавцу просьбу выслать товар повторно если он не против и какие доказательства высылки повторно товара он должен предоставить? Может ли он вернуть деньги?

счастливчик у меня 5 акков забанили причем последний с кучей заказов и без возможности открыть спор и проды сюки по ходу в курсе из 70 заказов только 3 пошли на контакт двое согласились снизить цену на новом заказе на сумму заказа который не пришел а один на пейпал кинул 29ц но они ушли на комиссию и мне пришел нолья вернул ему этот платеж за честность

ПользователиСообщений: 3

Venomi, а поповоду али экспресса,какие документы они у меня просят?и какие доказательства они хотят увидеть?я не могу понять смыслл их него сообщения мне через яндекс переводчик!А ОТПРАВИТЬ НАВЕРНОЕ ЖЕ ИМ ЧТО-ТО,А ТО ОНИ ПРИМУТ УЖЕ СКОРО РЕШЕНИЯ-А ПРОИГРЫВАТЬ СПОР И ПРОСТО ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

billyard, они просят предоставить документы, что Вы посылку не получили, так как они видят, что на сайте траснпортной компании статус посылки "вручено". Поэтому просят Вас типа опровергнуть эту информацию.

Напишите им, что Вам нужно больше времени, что за 5 дней Вы не сможете получить документы о том, что Вы ничего не получили, так как посылку украли в самой компании и Вам необходимо время.

Вряд ли китайцы сейчас поверят, что Вы посылку действительно не получали. Так как для них есть какие-то каракули на расписке о вручении, плюс статус посылки на сайте компании - они изучать всю проблему не будут, к сожалению.

Так что просите об отсрочке и нужно разбираться именно с компанией сдек.

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Сразу прошу прощения, что не в тот наверное раздел пишу, но может посоветуете как поступить. Летом заказывала купальник, заказала не тот размер 46, ладно, пристроила и себе заказала на размер меньше 44, получила в июне. А сегодня приходит посылка и там опять тот же купальник 44 размера (т.е. у меня их теперь два одинаковых).

Стоит 700 р., т.е. прилично, можно, конечно, и не сообщать продавцу, но что-то на душе кошки скребут, деньги немаленькие... отправлять обратно дорого

PS за месяц это уже третья "подарочная" посылка, только две предыдущие были копеечные и там я даже отправителя не смогла опознать

Посмотрела, этот купальник теперь 900 р. стоит

Отредактировал(а) Natta77 05-09-2016 в 20:26
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natta77, ну, тут все только на Ваше усмотрение. Не могу в таких ситуациях что-то конкретное советовать.

Natta77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Venomi, вот и я в растерянности, не знаю, подумаю

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаижевск

галяутдинова татьяна писал(а):

здравствуйте,такая ситуация,заказала товар продавец оперативно выслал,трек отслеживался по китаю,но когда посылка пришла в россию то по отслеживанию показывает совсем другие ФИО и индекс. я попросила продавца выслать инвойс заказа,вот что он мне выслал http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1RqJTNXXXXXaSaFXXq6xXFXXXf.jpg .это что ошибка почты или китаец что то мудрит? что мне делать?

вот что он мне еще отправил http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1tbqFNXXXXXaZXFXXq6xXFXXXY.jpg что это?

Отредактировал(а) галяутдинова татьяна 06-09-2016 в 09:40
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

галяутдинова татьяна, такая бумажка обычно клеется на посылку, но опять-таки инвойсом никак не является.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаижевск

Venomi, то есть эта бумажка не доказательство,что посылка идет ко мне?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

галяутдинова татьяна, они такие каждому покупателю делают. Вы когда посылки получаете, то именно такие бумажки на посылке. То есть забить можно все, что угодно, но это не инвойс.

галяутдинова татьяна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

галяутдинова татьяна, Подождите паниковать. Это может быть обычный глюк сайта почты РФ. Ваш пакет весом 300гр , а все данные по адресу получателя от пакета в 200гр.

галяутдинова татьяна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаижевск

valera491, но у меня идут 2 посылки ,но от разных продавцов и отслеживаются они обе день в день,одна уже пришла,а эта дальше полетела в нижневартовск?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаижевск

Venomi, извините,если достала. вот он мне отправил новый инвойс с печатью http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1jGySNXXXXXa7XpXXq6xXFXXXV.jpg, опять подделка?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти