Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Пожалуйста помогите ,Я покупал смартфон Из АлиЭкспресс Нет информации После 13 августа
Товар в пути 20 Дней Номер трека RP349062105S
Я заполнил адреса, Имя получателя только имя Bekzod
Не будет проблем с таможней
3xsl писал(а):
Venomi, И снова Здравствуйте. Напомню о своей проблеме, мне прислали поддельный телефон. Группа разбора то на моей стороне была, то на стороне продавца. Я задолбался им фото подделки показывать. А сегодня обнаружываю вот это:
Развод какой-то. Что дальше делать? Как быть когда группа разбора сайта, так подло с Нами покупателями поступает? И как всётаки поставить продовашку на место, как вернуть деньги? Куда жаловаться? Помогите пожалуйста.
никто тебе не поможет беспределят китайцы.после завершения спора появится кнопка типа пожаловаться на решение попробуй может хоть там нормальные попадутся правда на личном опыте мне только 1 раз попались дали купон на ту сумму что у меня забрали но это давно было
bekk, какая служба доставки у Вас?
Насчет имени - может быть таможня и пропустит, а вот на почте могут не отдать, если фамилии не будет.
bekk писал(а):
Пожалуйста помогите ,Я покупал смартфон Из АлиЭкспресс Нет информации После 13 августа
Товар в пути 20 Дней Номер трека RP349062105S
Я заполнил адреса, Имя получателя только имя Bekzod
Не будет проблем с таможней
судя по имени ты не из РОССИИ у нас обязаловка полные ФИО писать у вас незнаю
taskan писал(а):
BYLOON, срок вчера закончился- это они уже продлили
и не трэкается по России уже месяц
у них странная логикау меня трек показывал что в мае посылка поступила в страну и все больше движений нет в ТП мне сказали трек же отслеживается жди
АРСЕН МАГОМЕДОВ spasiba za otvet ya iz Uzbekistana , eto ne perviy zakaz ya poluchil vse zakazivanniye tavari,
prosta ya vperviye reskuyu za 122 ussd
Venomi pomoemu v pochte ne bubet problem, a vot tomojni neznayu
ranshe propuskali, a tamojni oni budet smotret stoimost posilki?
izveniti za moy gramtiku
bekk, если есть лимит по посылкам в месяц, то будут смотреть на стоимость. Могут выборочно проверить товар, если в Вашей стране есть какие-либо ограничения - например, в России через таможню Екатеринбурга электроника почти никакая не проходит, все обратно отправляют.
spasiba za vnimaniyu , ya popravil oshibku s adress dastavku v polnin imya iochestva , i ya budu jdat ....
ya nashol eto pojalusta prochtite
К сведению! В международных посылках пересылаются промышленные товары, продукты питания длительного хранения, товары культурно-бытового назначения, разрешенные в соответствии с законодательством для отправления за границу и не запрещенные для ввоза в стране назначения.
В соответствии с приложением N 2 к Правилам предельный вес международной посылки составляет 20 кг, максимальные размеры упаковки не должны превышать: 1,5 м для одного из измерений или 3 м суммы длины и наибольшей окружности, взятой в направлении ином, чем длина; минимальные – 90 x 140 мм с отклонением в 2 мм (при минимальной толщине 50 мм).
К сведению! Международные почтовые отправления, на которые таможенным органом, расположенным в месте международного почтового обмена, начислены таможенные платежи, выдаются адресатам на объектах почтовой связи только после уплаты начисленных таможенных платежей, внесения платы за их пересылку денежным переводом и сборов за представление на таможенный досмотр.
Весовые параметры МПО соответствуют требованиям части II «Правила, применяемые к письменной корреспонденции и почтовым посылкам» Всемирной почтовой конвенции2: страны – члены Конвенции обеспечивают прием, обработку, перевозку и доставку почтовых посылок весом до 20 кг.
Соответственно, почтовое отправление, превышающее этот вес, не является международной посылкой, а значит, на него не распространяются нормы беспошлинного ввоза – 1 000 долларов США (Предельные нормы беспошлинного ввоза товаров физическими лицами на территорию Республики Узбекистан3)
bekk, ну, значит как и в России - особых лимитов нет, 20 кг и 1000 баксов = все норм. Ждите посылку, надеюсь все придет и все будет ок!
Прошу совета, ибо не сталкивался с таким раньше.
Заказал пульт для телика, пульт приехал нерабочий, скорее всего даже фейк.
Открыл диспут - продукт не работает.
Китаец пишет - закрой диспут - вышлю новый.
Я пишу фиг тебе, высылай сначала, получу рабочий пульт - закрою диспут.
Тогда он пишет (почему-то уже по емейлу) - давай я тебе тогда верну бабки, только ты сначала смени причину диспута "товар получил, но нашел дешевле".
Я отказываюсь но он прям уговаривает.
Чувствую подвох, но не могу понять где.
Подскажите, что делать?
Получение товара не подтверждал.
Twilight, подвох в том, что если Вы укажите его причину, то деньги, конечно, Вам вернут быстро, но очень велика вероятность, что впоследствии Вам заблокируют аккаунт типа за нарушение правил площадки. Плюс продавец избежит штрафа. Так как за любые причины, кроме личных причин покупателя их штрафуют в последнее время.
Спасибо! Так что, стоять на своем? Причину спора не менять?
Twilight, да, стойте на своем, доказательства загрузили? На них видно, что пульт нерабочий?
Админам Али всегда нужны доказательства.
я только фотки загрузил, по ним не видно. Может видео снять?
Twilight, если Вы загрузили только фотографии, а причина спора, что пульт нерабочий, то Вам откажут в споре. Нужны доказательства того, что пульт не работает!
Venomi, а можно до окончания спора видео загрузить? Осталось 2.5 дня, а я только в воскресенье смогу
Twilight, в смысле до окончания? Во время открытия спора нужно грузить. Если админы Али не увидят доказательств, то просто закроют спор и все. Так что грузите прямо сейчас.
Да нету у меня сейчас пульта, а домой я толко в воскресенье попаду спор открыт уже дня 3 как.
Но по фото видно, что кнопку жму, а лампочка не горит, хотя должна
Twilight, ну, тогда как сможете - загружайте видео.
Чем больше доказательств, тем лучше.
**Ольга**, насколько вижу Вы уже приняли решение от Алиэкспресс - возврат 4.16. Все ждите, пока спор не закроется.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли идти на уступки проду. Открыла спор по причине "Плохо прошито", т.к. вещи пришла с кривыми строчками, зацепками и нитками на возврат 3$. Прод в споре не предлагает решений, но каждый день пишет. Первый день, что отличная вещь, второй, что согласен на 1$, сегодня плачется, говорит отдам 3$, сделает большую скидку при следующем заказе, только поменяй причину спора на "личные причины". Посмотрела в личных причинах, какие-то непонятные причины (заказал по ошибке, увидел дешевле, не нужна вещь). Если я поменяю причину спора, на личную, то меня могут же просто обмануть, продавец может меня после этого даже послать. Я ведь правильно понимаю? Да и команда Али, если дойдёт до обострения может подумать о мошенничестве. Лучше не соглашаться и оставить так как есть? Остался 1 день до закрытия спора, если продавец не ответит.
Нита, да, посмотрите выше - уже пользователь спрашивал о подобном. Лучше в свете последних блокировок пользователей стоять на своем.
Twilight, вся переписка с продом только в заказе. сделайте скрин письма и приложите к докам( думаю прод обоссытся и вернет деньги) напишите в дополнение что прод пытыется решить проблему в обход площадки. вы пишите что через 2.5 дня спор закроется, это не так. это у прода осталось 2.5 дня на ответ, потом у вас будет еще 5 дней на ответ и редактирование спора так что время терпит!причину спора менять не советую-нужно стоять на своем!