Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Rokis, вот же ***
14 должно было быть решение, прод только 16 отправил и еще неизвестно что отправил. А эти *** тянули.
Что-то меня стал Али подбешивать в последнее время!
Venomi, Вот вам и правила али.
Venomi, Не вроде бы он отправил 10, а 13 пошла на импорт посыль. Может из-за этого и не закрыли. На почте России вроде бы импорт 13 написано....
Venomi, Ну там отзывы у кого 14 у кого 20 дней доставки. Да и у прода рейтинг 40000 и 4 года. Может все таки все норм будет) От меня получит очень классный отзыв и тянуть буду с потверждение товара если он придет раньше)
Чем закончился мой спор-Отослал телефон продавцу,после полутора месяцев спора,вернули деньги за телефон,но не за отправку телефона назад.Результат продавец при своих,а я в убытке за пересылку товара.Вот такая у них защита!Написал жалобу в Алибаба,но пока молчат.Лишний раз подумать,стоит ли рисковать и покупать что-то на али.
Добрый день.
Такая ситуация, заказала дисплей на телефон, дисплей пришел не рабочий, открыла спор, продавец требует возврата товара и утверждает, что дисплей рабочий, загрузила им фото со старым рабочем дисплеем и Новым не рабочим, подключилась администрация алиэкспресс, просит видео с проверкой дисплея подключённого к другой рабочей материнке! Мало того, что у нас интернет работает со скоростью умирающей черепахи, так и где взять новую материнку. Что делать?
Bubsy84, так им и напишите, где же Вы должны взять еще один такой же телефон и подключить дисплей? Вы же для своего телефона брали, и к нему планируете подключать!
Вообще уже админы Али обнаглели!
Приветствую всех. Со времени заказа прошло уже 95 дней, открыл спор на полный возврат. Прод просит подождать еще, где посылка - сказать не может. Стоит продолжать спор, или может отменить и еще подождать? Хотя куда еще ждать, заказал квадрик с камерой в мае, думал полетаю летом, а скоро у нас в Сибири снег пойдет.
mnemonic, я бы спорила, вряд ли что-то изменится.
Вот если изменится, то можно будет подумать об отмене. А так смысл продлевать себе ожидание?
Venomi, я склоняюсь к такому-же мнению. Спасибо за поддержку.
Доброго времени! Посылка(150р.) 44-дня в пути(много), месяц висит в МСК(ТРЕК:606176582320) стоит ли открывать спор и по какой причине? (Прод по инвойсу молчит как рыба). Спасибо!
~SlaWkin~, sf-express??? Дальше отслеживаться не будет. Скорее всего, кому-то понравилась. Может не дойти до Вас. Если защита подходит к концу - открывайте спор.
Venomi, Спасибо! До конца защиты еще 16 дней.. Это уже вторая потеряшка за этот месяц в этой ценовой котегории..
Здравствуйте ! Со времени заказа прошло 65 дней. Китаец сам продлил защиту. Открыли спор на полный возврат.Прод всё время твердил, что посылка в пути и мне стоит подождать.....спор обострили. Уже заканчивается вторая защита .Пришел ответ от али: дают мне время отклика 3 дня,т.е я должен отменить спор , если заказ придет или же оставить всё как есть , если не прибудет столь долгажданный заказ. Подскажите правильно ли я всё понимаю или нет?.
11061981anna, нажмите кнопку "изменить" - там должна быть кнопка "ответить сейчас" и там написать, что Вы ничего не получили.
annetta78, да, Вас попросили ждать еще 10 дней и ответить получили Вы посылку или нет.
ответить о получении после прохождения 10 дней или ссейчас??
ребят нужна срочно помощь в общем заказал недавно телефон пришла 1 коробка с аксесуарами и железякаоткрыл спор в начале писали типа полный возврат..продавец скинул типа видео упаковки ..совсем другого телефона ..ни трек номера ничего теперь али присудила возврат 0 с решением
Important:All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos).
Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted.
If you can not upload the evidence-please let us know.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide
The package was empty Invalid Dear buyer, the seller has provided the shipping invoice which shows the correct quantity. Under this condition, please contact your local shipping company to check the package and provide the official statement from them to prove the package was shorted during the transit in 7 calendar days.
Response time: 7 days
Please provide evidence as "proof guide" requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
служба поддержки ничего умного не предложила..что делатьа я вообще не пойму что им от меня нужно
Slava Test, с Вас просят бумажку с почты, что посылка была пустая. На это Вам дают 7 дней.
Вы вскрывали посылку где?
Venomi, посылку я вскрывал дома им написал и видео распаковки предоствил
Slava Test, попробуйте тогда сходить на почту, чтобы выдали бумажку, что в посылке не было телефона. Покажите видео, может что и получится.
Если нет, то пробуйте писать, что продавец показал как Вы писали выше упаковку другого телефона. Хотя админы написали, что прод просто предоставил инвойс с правильным кол-вом. Ерунда, какая-то...