Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Casper1180, телепаты, ёлки... Вы только жаловаться хотели, а они бац и все следы своего промаха замели. Ох, китайцы...
Viktori, да, спор Вы выиграли. На странице спора статус отображается с задержкой. Ничего не делайте и ничего не нажимайте. Спор сам закроется. Вам сейчас остается только ждать возврата средств.
Добрый день! Мне пришел телефон в описании было указано что батарея сьемная на деле же пришла не сьемная. кроме того после того как я открыла заднею крышку- хотя открывала аккуратно стала щелкать сама крышка. так вот вопрос я открыла спор по несоответствию описанию. продавец естественно его не принимает . Куда нажимать что я не согласна с решением продавца?
Юлия Галаничева, в этой новой системе получается, что никуда нажимать не нужно. Просто ждать подкючения админов Али.
Если хотите что-то добавить или изменить - то кнопка "изменить".
Открыла спор, написала, что хочу вернуть товар за счет продавца, т.к. товар с браком (не моя вина). Продавец спор принял. Написано Dispute Order Total: US $ 137.24( US $ 137.24 Product Price and US $ 0.00 Shipping Fee ). На вопрос: "А за чей счет отправка?" продавец прикидывается дурачком и скидывает мне адрес. Теперь не пойму: если отправить наложенным платежом, вдруг он не получит товар на почте? P/S: продавец до открытия спора написал, что готов компенсировать 15$ за отправку товара назад.
Ksyu19, вот тут все зависит только от честности прода, к сожалению.
Захочет - возместит. Не захочет - площадка его и заставлять не будет.
пожаловаться потом, конечно, можно, но в большинстве случаев они только и пишут very sorry.
Насчет наложенного платежа - трудно сказать. Вообще-то неполучение посылки надо будет как-то обосновать.
Как поступить лучше? Платить за отправку тысячу жаба душит. Что означает US $ 0.00 Shipping Fee? Получается, он отказался платить за доставку?
Ksyu19, это просто условия Вашего заказа. То есть при покупке у Вас было указана стоимость товара и стоимость отправки по нулям (так почти на всех товарах на Али). Вот при споре и указываются эти стандартные условия.
Что лучше сделать - не могу на 100% посоветовать что-то конкретное.
Но отправлять в любом случае нужно. Уточните, не уверена я что в Китай наложкой отправляют.
Здравствуйте, поскажите что делать. Прислали телефон явная подделка, лейбла нет, гнёзда сим карт даже не так стоят. Открыл спор, 5 видео, фото доказательства, всё приложил. Продавец отверг требования. Спор обострился, группа разбора, не одно доказательство не приняло. Компенсация ноль. Такое чувство, что они там все купленые. Что делать с такими подставами? Куда и как жаловаться? Пишут, что ждут ответа 5 дней, а куда отвечать? Ничего не понимаю. Помогите.
3xsl, в самом споре есть кнопка "ответить" или "ответить сейчас". А что пишут? Почему доказательства не приняли?
Доброго времени. Подскажите, что это значит и как поступить:
открыла спор из-за некачественного товара, приложила видео. Продавец написал такое сообщение
Как отказать продавцу в его решении (нет кнопки отказать - так и должно быть?)? Что будет, если не соглашусь на решение продавца - спор продолжится или закроется? Если закроется, то на каких условиях? Можно ли досрочно обострить спор (нет нигде такой кнопки)? Вверху стоит время вмешательства администрации - 9 августа
Solo_n, продавец просто не согласен со спором. Спор не закроется, а автоматически перейдет на рассмотрение админов Али через какое-то время - вверху даже должна писаться дата.
Ничего делать не нужно, то есть нажимать или отказываться от предложения продавца.
Но если хотите что-то добавить к своим словам, то кнопка "изменить" под Вашими условиями в споре.
Вообщем новый дизайн и сам процесс спора - УГ.
Приходится разгребать по полной. Али принял решение в мою пользу 1 августа и спор еще не закрыт. Типа после 6 закроют. Болото какое-то....
Venomi, Пишут, что доказательства не действительны. Продавец из доказательств только фото такого телефона с лейблом предоставил. А мне написал, что это я лейбл удалил. Но видео полной распоковки телефона я отправил, там чётко видно, что лейбла нет, гнёзда сим карт не так расположенны. Видео теста батареи, где показанно, что батарея и половины заряда не держит от обещанного. Видео теста камеры приложил с самими фотками. Видео где интернет пытались найти, тоже приложил. Видео, где энергосберегающий режим не работает вообще. Фото скрина с страници продавца и страницы фирмы изготовителя, где параметры вообще не совпадают. Короче я не знаю, как ещё доказывать свою правоту. По сути мне прислали корпус оригинала с китайской фуфловой начинкой. И компенсации ноль, я вообще в шоке.
3xsl, а видео грузили на Алиэкспресс или еще куда-то? Даже по фото видна разница. Не понимаю, как эти доказательства могут быть недействительными.
Здравствуйте,подскажите,возврат денег максимально по времени сколько может идти?Возврат утвержден 13 июля,денег пока нет.
Venomi, Я вот этот момент и не понял, нужно ещё кудато загрузить? Я только в споре загружал.
Lubochka писал(а):
Здравствуйте,подскажите,возврат денег максимально по времени сколько может идти?Возврат утвержден 13 июля,денег пока нет.
Многие сейчас жалуются, что возвраты зависли. Здесь тема
Venomi, У них же на этой странице http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php всё прописанно, как загружать видео для спора. Я всё так и сделал, 5 раз.
Lubochka писал(а):
Здравствуйте,подскажите,возврат денег максимально по времени сколько может идти?Возврат утвержден 13 июля,денег пока нет.
Embroidery писал(а):
Многие сейчас жалуются, что возвраты зависли. Здесь тема
Lubochka, да, а общая инфа по срокам возврата средств и задержкам возврата здесь.
3xsl, а письмо от админов тогда покажите, обычно должны причину отказа указывать, то есть что именно не понравилось в видео или на фото.
Доброе утро, алитрековцы!
По треку 606089460913 с 10 июля нет обновлений. Может, пора уже спор открывать? Или для приличия написать проду? Или просто подождать? срок доставки еще не вышел...
Nata_li, sf-express? У меня с 03 июня такое. Но после Москвы никакого движения и не должно быть, это "конечный пункт", так сказать. Если защита еще не вышла, то открывать спор нет никакого смысла.