Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Спасибо не ожидал такого быстрого ответа. А спор был открыт 7 августа утром и сегодня утром пришло это сообщение, а согласился только сейчас. И еще вопрос это еще продавец должен согласиться? Блин как достали такие продавцы резину тянут, а время только теряешь и товар не получаешь....

Отредактировал(а) Rokis 09-08-2016 в 19:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Rokis, согласие продавца в данном случае не нужно, так как сама площадка обнаружила, что товар не был отправлен. Просто ждите возврата. Никаких отмен спора не нажимайте!

Rokis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Ок, спасибо большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 386 раз Санкт-Петербург

У меня интересно со спором получилось. Спор вчера открыла по браку.

Во первых- он сразу обострился.

Во вторых: я просила возврат 90% процентов от суммы, а администрация алиэкспресс решили 100% вернуть без возврата товара.

Я в шоке от их оперативности, и их благостного настроения.

Это наверное я им послала в доказательство жуткую страшилку- макросъемку затяжек на ткани.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Добрый день! Заказал первый(!) раз с али, но вместо телефона приехал кусок доски. К моему сожалению, открывал посылку дома, только фото процесса... Открыл спор, он сразу обострился (доставка AliExpress Standard Shipping). Посмотрите скрины, у меня плохо с китайским, что они хотят?

После Ответа Али никаких кнопок не появилось нигде

Отредактировал(а) drozd153 10-08-2016 в 07:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

drozd153, ну, это не китайский, а английский Smile

Вас просят сфотографировать упаковку, то есть показать номер, который там возможно указан. А также сделать фото всех полученных в этой посылке товаров.

Для загрузки дополнительных фоток нажимайте кнопку "изменить".

На будущее все относительно дорогие товары или посылки с большим кол-вом позиций лучше снимать только на видео!

Кейтилин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Здравствуйте, я вчера задавал вопрос. Сегодня открываю страницу заказа и там появилось какое то движение. Хотя на трек17 нет информации. Вопрос что делать?

Отредактировал(а) Rokis 10-08-2016 в 15:30
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Rokis, не думаю, что Вам вообще что-то нужно делать. Вопрос контролирует Али. Зачем прод сегодня побежал на почту и что-то типа отправил - непонятно. Не факт, что там вообще то, что Вы заказывали.

Если Вам Вам что-то напишет про подождать или типа того, так и пишите, что в честности продавца Вы сомневаетесь и ждать у "моря погоды" не хотите.

Rokis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Venomi, А куда это писать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Rokis, пока никуда. может площадка все-таки закроет спор, так как они уже предложили Вам полный возврат. А вот если начнут тянуть резину - вот тогда и будете писать. Пока что ждите.

Rokis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Ок, спасибо с 25 тянул пока спор не открыл, а тут что сразу побежал отправлять. Еще доску как у drozd153 отправит и доказывай потом и спорь. От блин попал на продавана.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Rokis, вот-вот, мало ли как продавца после спора переклинить может...

Надеюсь, админы просто смотреть не будут есть движение или нет и закроют Ваш спор.

Rokis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Venomi, я почему спрашиваю: в табличке в разделе "Proof Guide" вроде как написано "Please clear photos of the shipping label", что я перевёл как "удалите (очистите) фото стикера на посылке" и т.д.

Меня и насторожило, как удаление доказательства может мне помочь выиграть спор)) Вместо этого я ещё добавил разных фоток, в том числе скрины трекера, где посылка едет с одним весом, а приходит с немного другим.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

drozd153, Жаль что ты не снимал на видео распаковку.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

drozd153, Вы перевели неправильно. В данном случае они хотят, чтобы Вы предоставили чистые (четкие) фотографии стикера на посылке, то есть там где есть информация о получателе и хотя бы какой-то трек. Об этом я Вам выше писала.

Удалить никто Вас ничего не проситSmile

drozd153 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Добрый день...Подскажите.Посылка с Али RE429649929SE,идет через Швецию-там 2 смартфона,в пути 43 дня..защита заканчвается на 60 день...трек не отслеживаеся с 21.07...сегодня написала проду он ответил:

Chris Wei
2016-08-11 01:08:17
dear friend
sorry for that inconnenience
please contact aliexpress platform check this parcel for you
we also have contact logistic company check it for you
thanks for your time
john

что это значит??мне нужно и можно уже открыть спор???просто по отзывам у всех практичесски очень быстрая доставка...прод хороший вроде...чую что посылка потерялась(((да и муж "подгрызает"-возвращай деньги и заказывай новые смарты...

Спасибо за ответ.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78, на сайте ПР и на сайте 17track.net информации об импорте нет. То есть последняя запись от 07.07.16 - экспорт.

Судя по треку, посылка должна отслеживаться на всем пути, а не только до границы. Откуда взялась запись от 21.07.16 - не знаю. Возможно, конечно, что посылка априбыла на территорию РФ, но еще не дошла ее очередь для оформления.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Venomi, и что делать???я не пойму что пишет продавец...перевод гласит следующее:

2016-08-11 1:08:17
дорогой друг
жаль что inconnenience
пожалуйста, свяжитесь с платформы Aliexpress проверить эту посылку для вас
у нас также есть контакт логистическая компания проверить это для вас
Спасибо за ваше время
Джон

это что значит??

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78, просит почему-то связаться с админами али, чтобы они проверили статус посылки. Вообще, странное предложение. Дней за 10 до окончания срока защиты прост откройте спор. А дальше пусть как раз площадка и выясняет.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Venomi, подскажете как связаться с админам и что мне им нужно написать? посмотрю что они ответят..защита заканчивается 26.08...

Отредактировал(а) annetta78 11-08-2016 в 12:06
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78 писал(а):

Venomi, подскажете как связаться с админам и что мне им нужно написать? посмотрю что они ответят..

в онлайн-чате пока только, ссылка на сам чат есть в шапке темы.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а писать на русском или английском языках?

и ссылку давать на отслеживания с самого али или с сайта 17track.net?писать что продавец просил связаться с администрацией?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78, если не знаете английского, то можно и на русском, там есть поддержка на русском в определённые часы. Указывайте трек и номер заказа, пишите, что сам прод рекомендовал Вам обратиться в чат.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз
Отредактировал(а) annetta78 11-08-2016 в 12:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78, ссылка на онлайн-чат и Вашу переписку у меня не откроется. Если хотите показать, то нужно снапшот делать.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти