Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Шуршалка писал(а):

А я и написала правду. Админы Али,вернули мне все деньги,без возврата товара,за это им спасибо,честная работа. SmileДля меня неожиданностью была сама анкета.Но приятно,что интересуются все ли меня устраивает...сегодня уже деньги на карту перевели.

Это до поры до времени один прекрасный день забанят и прощай все внимание и защита клиента

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anitsirk, если есть, то нажмите и напишите, что решение Али Вас устраивает. а дальше ждать, пока спор закроют.

Anitsirk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

здравствуйте...опять яLaughподскажите...посыль не отслеживается больше 35 дней...через 14 дней окончание защиты...прод посоветовал обратиться в чат-к админам Али...те в свою очередь посоветовали "откыть спор для защиты ваших средств"..открыла спор...проду написала...он ответил вот что:

ok aliexpress platform will check this parcel
this is aliexpress standard shipping
aliexpress will responsible for your shipping
thanks

я только не пойму,почему написано "спор обострен",это продавец его обострил???и мои действия дальше?нужно ждать до 19.08 и потом подключатся высшие силы Али)?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78, поскольку доставка у Вас от самой площадки, то такие споры автоматически обостряются. Вам остается только ждать.

annetta78 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Спасибо...жду..а 19.08 мне должно прислаться сообщение от площадки?или они могут раньше со мной связаться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78, да, и на почту пришлют и в споре тоже будет видно. Так что ничего не пропустите, все увидите. Обычно решают в пользу покупателей.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Сегодня обострённый спор по "превышению сроков доставки товара" закрыт в мою пользу. Али возвращает деньги в течении 3-15 раб. дней. Позже заполню анкету опроса о качестве работы команды Али.

У кого в споре в деталях спора-возврат, а в самом споре зелёным написано по английски-ожидание ответа, не ждите. Нажмите кнопку "изменить", появятся детали спора, можете отредактировать спор, если всё устраивает нажмите "отправить" и всё, ждите возврат средств.

! ОБЯЗАТЕЛЬНО ! нужно подтвердить решение Али путём изменения спора по инструкции написанной выше. Сам первый раз спорил, много не понятного, всем удачных покупок.

Venomi и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз Сокол

Михаил Кузин писал(а):

Venomi, спасибо будем искать

Решение AliExpress
Решение:
Только возврат средств RUB 8 486,48 руб.

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте, подскажите, в моем споре дата привлечения Ali 15.08.16, кнопки обострения спора нет. Можно ли как-то ускорить рассмотрение спора? Что дальше? Ждать? Спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Olga_PG, к сожалению, только ждать. Ускорить никак не получится.

Вот такая вот обновленная система споров на Али...

Olga_PG поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi писал(а):

Olga_PG, к сожалению, только ждать. Ускорить никак не получится.

Вот такая вот обновленная система споров на Али...

Спасибо за ответ. Сколько именно ждать неизвестно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Olga_PG, у Вас вверху на графике все отображается. Уже кто-то писал, что они забывают подключиться и делают это на след. день. Или попробуйте в онлайн-чате написать и напомнить о себе.

Olga_PG поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаШахты

Здравствуйте.Столкнулась с такой ситуацией~открыла спор на полный возврат,т.к. вещь пришла рваная,продавец пишет,что вернет мне деньги если я поменяю причину спора.Пишет чтобы я выбрала личную причину.сейчас стоит причина спора проблемы с качеством, плохо прощито.что мне делать? И зачем он просит изменить причину спора на личную причину?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Viktori, хочет избежать штрафа от площадки Алиэкспресс. За частые споры по личным причинам Ваш аккаунт могут заблокировать.

Viktori поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаШахты

Venomi, то есть мне не соглашаться? А по обычным спорам не могут заблокировать? А то у меня 3 спора за 2 месяца

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Viktori, так все споры обычные. Если причины обоснованные, то переживать не нужно. А вот если часто ставить, что Вам типа товар не нравится, то могут заблокировать в итоге.

Если доказательства есть, то должны сделать возврат. Только имейте ввиду, что могут предложить не 100%, а типа даже рваная вещь по мнению админов Али может иметь ценность (китайцы, что поделать).

Viktori поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 341Поблагодарили: 1881 разкраснодарском край

Друзья! Помогите! Не могу открыть спор! На каком языке нужно писать? Может секрет есть какой?!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

**Ольга**, именно открыть (кнопка) или уже все набрали и не отправляется на открытие?

ПользователиСообщений: 341Поблагодарили: 1881 разкраснодарском край

Venomi,текст набрала. Не могу отправить. Пишет где текст не больше знаков. Я уже по разному пробовала, на разных языках! Второй день так!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

**Ольга**, скиньте текст сюда свой - подправлю. Или исключите из текста следующие знаки:

" ' ! - №

Должно помочь. Ну, и плюс про фото не забудьте, может без фото не отправиться.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Venomi, количество знаков тоже ограничено. Сам так попал.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BYLOON, так там, по-моему, об этом до сих пор и написано - 512 и не более.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 341Поблагодарили: 1881 разкраснодарском край

Venomi, спасибо, попробую еще раз. так и фото добавить тоже не получается. Нажимаешь добавить и как зависает все.

Venomi, на каком языке писать в споре, на английском?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

**Ольга**, фото по размеру ограничено - не более 2Мб и не более 3-х фото за раз, если правильно помню. Проверьте, чтобы все вписывалось в рамки.

**Ольга** писал(а):

Venomi, на каком языке писать в споре, на английском?

Да, желательно. Если у Вас поставлен язык сайта английский.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз Великий Новгород

Здравствуйте! Заказанная блузка пришла с явным браком. Центральная планка с пуговицами пришита криво и несимметрично. Из за этого изделие кажется перекошенным. Ремонту блузка не подлежит, так как при этом уменьшается объем бюста и блузка не подходит по размеру . При этом стоит эта работа очень дорого. Велась переписка с продавцом, были посланы фотографии дефекта. Вначале он предлагал значительную скидку при следующей покупке. Я отказалась. Потом после очередной порции фотографий с дефектом вообще замолчал. Сегодня я открыла спор о полном возврате. Он спор не принял и предложил прислать блузку обратно , после чего обещал вернуть деньги. Если смысл соглашаться на его условие? Вероятно, почтовые расходы очень велики? И имею ли я право этого не делать, а обострить спор на своих условиях? Посоветуйте, пожалуйста!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти