Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Шуршалка писал(а):
А я и написала правду. Админы Али,вернули мне все деньги,без возврата товара,за это им спасибо,честная работа. Для меня неожиданностью была сама анкета.Но приятно,что интересуются все ли меня устраивает...сегодня уже деньги на карту перевели.
Это до поры до времени один прекрасный день забанят и прощай все внимание и защита клиента
Anitsirk, если есть, то нажмите и напишите, что решение Али Вас устраивает. а дальше ждать, пока спор закроют.
здравствуйте...опять яподскажите...посыль не отслеживается больше 35 дней...через 14 дней окончание защиты...прод посоветовал обратиться в чат-к админам Али...те в свою очередь посоветовали "откыть спор для защиты ваших средств"..открыла спор...проду написала...он ответил вот что:
ok aliexpress platform will check this parcel
this is aliexpress standard shipping
aliexpress will responsible for your shipping
thanks
я только не пойму,почему написано "спор обострен",это продавец его обострил???и мои действия дальше?нужно ждать до 19.08 и потом подключатся высшие силы Али)?
annetta78, поскольку доставка у Вас от самой площадки, то такие споры автоматически обостряются. Вам остается только ждать.
Спасибо...жду..а 19.08 мне должно прислаться сообщение от площадки?или они могут раньше со мной связаться?
annetta78, да, и на почту пришлют и в споре тоже будет видно. Так что ничего не пропустите, все увидите. Обычно решают в пользу покупателей.
Сегодня обострённый спор по "превышению сроков доставки товара" закрыт в мою пользу. Али возвращает деньги в течении 3-15 раб. дней. Позже заполню анкету опроса о качестве работы команды Али.
У кого в споре в деталях спора-возврат, а в самом споре зелёным написано по английски-ожидание ответа, не ждите. Нажмите кнопку "изменить", появятся детали спора, можете отредактировать спор, если всё устраивает нажмите "отправить" и всё, ждите возврат средств.
! ОБЯЗАТЕЛЬНО ! нужно подтвердить решение Али путём изменения спора по инструкции написанной выше. Сам первый раз спорил, много не понятного, всем удачных покупок.
Olga_PG, к сожалению, только ждать. Ускорить никак не получится.
Вот такая вот обновленная система споров на Али...
Olga_PG, у Вас вверху на графике все отображается. Уже кто-то писал, что они забывают подключиться и делают это на след. день. Или попробуйте в онлайн-чате написать и напомнить о себе.
Здравствуйте.Столкнулась с такой ситуацией~открыла спор на полный возврат,т.к. вещь пришла рваная,продавец пишет,что вернет мне деньги если я поменяю причину спора.Пишет чтобы я выбрала личную причину.сейчас стоит причина спора проблемы с качеством, плохо прощито.что мне делать? И зачем он просит изменить причину спора на личную причину?
Viktori, хочет избежать штрафа от площадки Алиэкспресс. За частые споры по личным причинам Ваш аккаунт могут заблокировать.
Venomi, то есть мне не соглашаться? А по обычным спорам не могут заблокировать? А то у меня 3 спора за 2 месяца
Viktori, так все споры обычные. Если причины обоснованные, то переживать не нужно. А вот если часто ставить, что Вам типа товар не нравится, то могут заблокировать в итоге.
Если доказательства есть, то должны сделать возврат. Только имейте ввиду, что могут предложить не 100%, а типа даже рваная вещь по мнению админов Али может иметь ценность (китайцы, что поделать).
Друзья! Помогите! Не могу открыть спор! На каком языке нужно писать? Может секрет есть какой?!
**Ольга**, именно открыть (кнопка) или уже все набрали и не отправляется на открытие?
Venomi,текст набрала. Не могу отправить. Пишет где текст не больше знаков. Я уже по разному пробовала, на разных языках! Второй день так!
**Ольга**, скиньте текст сюда свой - подправлю. Или исключите из текста следующие знаки:
" ' ! - №
Должно помочь. Ну, и плюс про фото не забудьте, может без фото не отправиться.
Venomi, количество знаков тоже ограничено. Сам так попал.
BYLOON, так там, по-моему, об этом до сих пор и написано - 512 и не более.
Venomi, спасибо, попробую еще раз. так и фото добавить тоже не получается. Нажимаешь добавить и как зависает все.
Venomi, на каком языке писать в споре, на английском?
Здравствуйте! Заказанная блузка пришла с явным браком. Центральная планка с пуговицами пришита криво и несимметрично. Из за этого изделие кажется перекошенным. Ремонту блузка не подлежит, так как при этом уменьшается объем бюста и блузка не подходит по размеру . При этом стоит эта работа очень дорого. Велась переписка с продавцом, были посланы фотографии дефекта. Вначале он предлагал значительную скидку при следующей покупке. Я отказалась. Потом после очередной порции фотографий с дефектом вообще замолчал. Сегодня я открыла спор о полном возврате. Он спор не принял и предложил прислать блузку обратно , после чего обещал вернуть деньги. Если смысл соглашаться на его условие? Вероятно, почтовые расходы очень велики? И имею ли я право этого не делать, а обострить спор на своих условиях? Посоветуйте, пожалуйста!