Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
галяутдинова татьяна, это тоже самое, что он Вам высылал в первый раз, только печать добавил. Ох, уж китайцы...
Ну, с натяжкой можно сказать, что это инвойс. Но китайские инвойсы, к сожалению, нельзя считать 100% доказательством отправки. Хотя, как и писала ранее, бывает, что и почта тупит.
У Вас что с отлеживанием этой посылки?
Venomi, ушла из москвы,а куда пока непонятно. вторая которая вместе с этой шла,но от другого прода уже в моем городе
галяутдинова татьяна, спор Вы уже открыли, думаю, ждите решения площадки. Отменить спор всегда успетее, а нервничать почем зря - вот это точно лишнее. А так спор у Вас открыт.
Venomi, спасибо. просто первый раз такое,нервничаю
галяутдинова татьяна, Странную вам китаец квитанцию прислал. Дата выдачи на 5 дней раньше первого статуса вашего трека.
valera491, он мне сначала такую вот выслал http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1RqJTNXXXXXaSaFXXq6xXFXXXf.jpg. я его спросила почему там дата 4 сентября я заказ сделала 19 августа и он мне потом такую выслал http://ae01.alicdn.com/kf/HTB165yDNXXXXXXvXXXXq6xXFXXX6.jpg. а когда спросила почему без печати он отправил вот эту http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1jGySNXXXXXa7XpXXq6xXFXXXV.jpg
Всем привет. Заказала чехол для телефона, а он пришел без клеевой основы. Видео открытия посылки не сняла. Подкажите есть ли смысл открывать спор и если да то какой процент возмещения просить. Заранее благодарю.
4tina писал(а):
Всем привет. Заказала чехол для телефона, а он пришел без клеевой основы. Видео открытия посылки не сняла. Подкажите есть ли смысл открывать спор и если да то какой процент возмещения просить. Заранее благодарю.
прежде чем открывать спор имеет смысл написать продавцу и фото чехла отправить многие соглашаются заново выслать или компенсировать деньгами
4tina, если описанию продавца не соответствует, то открывате спор, процентов на 10-30. А там уже как получится.
Помогите пожалуйста. Хочу открыть спор, т. к. защита покупателя заканчивается через 5 дней, товар не получен, нажимаю на кнопку отправить, а он не оправляется.https://trade.aliexpress.com/issue/fastissue/createIssueStep2.htm?orderId=76472589353509&issueId=400099902763509&solutionType=ro
vadimminsk, мой 23046891414 Ruston с 30 мая застрял в Екатеринбурге,на днях спор открыла,прод не хочет возвращать деньги-пишет ждите и всё тут....посыль на 8$
Elena05, если хотите что-то показать, то лучше через скриншоты, так как ссылку на Ваш аккаунт без логина и пароля открыть невозможно.
Танёк) писал(а):
vadimminsk, мой 23046891414 Ruston с 30 мая застрял в Екатеринбурге,на днях спор открыла,прод не хочет возвращать деньги-пишет ждите и всё тут....посыль на 8$
Танёк), у Вас неотслеживаемый трек Rustom.После импорта в Екатеринбурге по России неотслеживается. Но по статусу показывает истекщий срок. Я проверил по треку Доставка по России с таким типом треком от 35 до 90 дней. Если Вы еще не получили свою посылку сходите на свою почту и уточните поступала ли Ваше имя посылка, если нет открывайте спор на возврат, но приложите к спору скрыншот с отслеживанием на анлийском языке и подчерните что посылка в Ваш город до сих пор не прибыла, срок истек и я не получала посылку. Если прод упирается что посылка в России, то это не означает что она прибыла в Ваш город к месту назначения. Если прод не согласен спор не закрывайте, измените только на свои условия. В этом случае впустя некоторое время к спору присоедится администрация Али и по скрыну будет видно что Вы посылку не получили и будет принимать решение уже не продавец а администрация Али.
Подскажите пож., дочка заказала мультиварку и буквально через час отменила заказ, на странице стоит , что деньги возмещены еще в июле, но на карточку они так и не пришли, она сегодня специально ходила в банк проверять. Что теперь делать?
Нина З., попробуйте сначала написать в онлайн-чат и все узнать. Если это ничего не даст, то попробуйте через банк процедуру charge back - кажется так называется. Это отзыв платежа.
vadimminsk, спор вчера был обострён...Али просят ждать 3 дня до закрытия.
Танёк) писал(а):
vadimminsk, спор вчера был обострён...Али просят ждать 3 дня до закрытия.
Танёк), ждите, через три дня к спору присоединится администрация Али и будут принимать решение по спору. Вот могу скинуть скрышот отслежтвания по Вашей посылке, где я подчернул на что обратить внимание: срок доставки истек, посылка до сих пор в транзите.
Танёк) писал(а):
vadimminsk, спор вчера был обострён...Али просят ждать 3 дня до закрытия.
Танёк), ждите решения Али Вот могу скинуть Вам скрыншот по отслежтванию Вашей посылки где я подчернул на что обратить внимание: срок доставки истек, посылка до сих пор в транзите.
Нина З., можно, зависит от банка и предоставленных документов.
Почитайте в интернете про процедуру, о которой я выше писала.
Venomi писал(а):
Нина З., попробуйте сначала написать в онлайн-чат и все узнать. Если это ничего не даст, то попробуйте через банк процедуру charge back - кажется так называется. Это отзыв платежа.
звонил в сбер поменял 4 оператора сказал про чарджбэк он меня спрашивает че это такоевот такая поддержка в сбере в итоге мне посоветовали идти в банк и писать заявление на несогласие платежа
vadimminsk, это я и указала,жду ответа именно уже от Али...
Вем спасибо за поддержку, вмешался Али и решил спор в мою пользу.