Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Melissa5 писал(а):
corades , после подтверждения получения товара, Алиэкспресс предоставляет дополнительные 15 дней защиты заказа, поэтому можно открыть спор.
А если уже прошли 15 дней, что-нибудь можно сделать? Может быть, админу пожаловаться, что продавец обманул? И еще, я бы хотела изменить или дополнить свой отзыв, чтобы другие опасались. Но я не вижу там никаких опций отредактировать или дополнить отзыв. Почему так?
corades, Отзыв редактировать нельзя, можно дополнить и ответить на отзыв. Для этого заходим в "Ваш Алиэкспресс", в Меню находим Управление отзывами и жмакаем Опубликованные отзывы . Тут и там есть "небольшая хитрость" - Продавец должен ответить на Ваш отзыв и если ему не понравится Ваши намерения то он промолчит ... А вот хорошее общение выгодно обоим... Вот так как то
Deuce писал(а):
доброго дня. а как сейчас обстоят дела с треками ZA****HK? по прежнему бардак? а то случайно заказал опять эту отправку
Моя отслеживалась "до вылета" из "страны отправителя", апосля извещение с почтового отделения. Сейчас ещё такая же ждёт отправления. Может они маленькие у меня (наклейки на авто), по этому и "не видно"
Дед Вован, спасибо. Отзыв хоть дополнить получилось. Но неужели после истечения защиты уже совсем ничего сделать нельзя, чтобы хоть часть денег вернуть или хотя бы наказать продавца? Очень уж обидно - заказала в планшет аккумулятор на 6000 мАч,внешне все было OK. Лежал он какое-то время в столе пока не появаилась возможность его вставить в сервисном центре в планшет. А там выяснилось, что емкость всего 3775 мАч. При мне открывали планшет, показывали, что стоит именно моя новая батарея. Китайцу написала - он, ес-но, дурочку включил -"мы все проверяем, пришлите видео." Администрации как-то можно написать, могут ли они что-то предпринять, или смириться уже, что деньги вылетели на ветер? В том числе еще и за замену аккумулятора в сервисе.
Добрый день!
Не могу понять, что происходит с Али. Сделала заказ, ждала положенные 88 дней, сегодня открываю спор, и не могу. Система пишет, что товар пришел в Россию, ждите... А если не дождусь?
Margo44, сейчас пока есть защита, споры по неприбытию заказа могут не открываться. Нужно тупо ждать окончания защиты... Вот такие дела
corades писал(а):
А если уже прошли 15 дней, что-нибудь можно сделать? Может быть, админу пожаловаться, что продавец обманул? И еще, я бы хотела изменить или дополнить свой отзыв, чтобы другие опасались. Но я не вижу там никаких опций отредактировать или дополнить отзыв. Почему так?
corades , для этого площадка Али предоставляет дополнительно -15 дней защиты, после подтверждения товара, чтобы проверить качество. Вы этим не воспользовались.
Margo44 писал(а):
Добрый день!
Не могу понять, что происходит с Али. Сделала заказ, ждала положенные 88 дней, сегодня открываю спор, и не могу. Система пишет, что товар пришел в Россию, ждите... А если не дождусь?
Margo44, а когда у Вас заканчивается срок защиты? По новым правилам Али, спор можно открыть только в тот день, когда заканчивается срок защиты.
Venomi, спасибо.
Melissa5, спасибо. Заканчивается 13, но продам еще на 30 дней продлил
Здравствуйте! Недоумеваю - продавец выслал посылку на чужой адрес, вообще не выходил на связь (пока спор не открыла), в споре никаких доказательств не предоставил, просто написал, что подождите а все придет..бла-бла..А чего ждать, если эта посылка уже давно пришла, только за 9000 км. от меня..В итоге спор обострился, но администрация отказалась возвращать деньги, написали: "Поскольку участок был отправлен в неправильном месте, мы будем просить продавца связаться с судоходной компанией, чтобы изменить адрес и снова поставить, пока защита покупателя закончится 2017-09-11. Пожалуйста, будьте терпеливы. Если вы получили товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отмените эту претензию и подтвердить полученный заказ"..т.е. ждать, пока защита не закончится...а это только в сентябре. А спор должен закрыться 19 июля. Если он закроется, то я не смогу его по новой открыть, правильно? Что делать - непонятно..может есть способ сделать так, чтобы этот спор висел в открытом состоянии до конца защиты? Подскажите, пожалуйста! И вообще не поняла что значит время отклика 10 дней? Мне каждые 10 дней писать, что посылка не получена? или что они имеют в виду???
Здравствуйте!) у меня снова вопрос: Прод отправил товар на неверный адрес, я открыла спор, прод дал другой трек я спор закрыла, т.к очень их не люблю) По первому треку товар уже прибыл в место вручения в другой город, другому человеку, по второму-только тронулся с места. Тут на одном из форумов прочла, что когда происходит вручение посылки-через 10 дней система сама закрывает заказ. Это верно? Т.е. получается мне ждать максимум 10 дней и снова открывать спор?
Всем здравствуйте. У меня очередной косяк с Али, но с таким ещё не сталкивалась.
Посылка пришла в другое отделение почты и на другую фамилию. У меня раньше при отслеживании было другое или отделение, или ФИО, но после таможни или сортировки все данные были уже моими и посылки я получала.
Написала продавцу, пока тишина.
Что посоветуете делать?
Liasummer, да, тупо писать каждые 10 дней, что посылка не получена. Спор 19 явно не закроется, если Вам написали, что защита у Вас аж до 9 сентября. Короче, Вас добровольно-принудительно попросили ждать товар. Увы, новые реалии Али...
lolorik, попробуйте позвонить на горячую линию и уточнить, что указано на посылке (ФИО, адрес). Бывает иногда вносят левые данные. Но если посылка все же не Ваша, то откроете спор.
Venomi писал(а):
lolorik, попробуйте позвонить на горячую линию и уточнить, что указано на посылке (ФИО, адрес). Бывает иногда вносят левые данные. Но если посылка все же не Ваша, то откроете спор.
Позвонила. Подтвердили, что не моя, тоже самое, что я на сайте видела
Venomi, посылка уже в отделении. Надо туда ехать с треком и там спрашивать?
lolorik, открывайте просто спор, прикладывайте скрины. Зачем ехать в отделение и время зря терять, если они уже подтвердили, что посыль не Ваша.
Venomi, и не ждать ответа от продавца?
Sargina писал(а):
Тут на одном из форумов прочла, что когда происходит вручение посылки-через 10 дней система сама закрывает заказ. Это верно? Т.е. получается мне ждать максимум 10 дней и снова открывать спор?
Верно. Но есть еще вариант - как только начинается обратный отсчет этих 10 дней, то можно прода попросить продлить защиту. И если прод продлит, то заказа автоматом не закроется. Но за защитой нужно будет посматривать. Конечно, в таком случае проще спор открыть.
lolorik писал(а):
Venomi, и не ждать ответа от продавца?
если ему написали, то подождите. А вообще все равно спор открывать. Так что подождать - разве что для приличия и не очень долго.
lolorik, пишет, что типа замес с номерами у службы доставки. Вот интересно, сколько еще они на это съезжать будут? Им там самим не надоело?
Venomi, И что же мне ему ответить? чтобы новый трек давал и отправлял снова?
lolorik, вообще он пишет, что все отправил и нужно ждать, типа он все выяснит. Скорее всего, просто безтрек, как всегда, вот сказки и рассказывает.
Напишите, что рисковать не хотите, трек не Ваш, поэтому вынуждены открыть спор. Или у Вас еще защиты много?
Venomi, упс.. защиты уже аж 65 дней стало! Оперативно!
Безтрек возможен, посылка копеечная.
Подожду, наверное...
Здравствуйте. Не получается отправить жалобу после закрытия спора (делаю всё верно - до 1000 символов, английский язык), а окно всё равно пишет - нужен английский и кнопка не активна. В чём может быть причина?