Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Леонидус, эл. адрес есть у прода? Хоть какая-то инфа о нем осталась?
Если нет, то забудьте.
Здравствуйте, Venomi. Есть только имя и адрес с телефоном на посылке. Вы не знаете как с живой поддержкой али связаться, может они подскажут. Чат постоянно отваливается и связи нет. Спасибо.
Добрый вечер) Подскажите пожалуйста,как правильно поступить. Вчера на мобильное приложение пришла информация "получено адресатом 20 июля" Красноярск69. трек RM 374031167CN посылка должна была прдти в Ульяновск. там 8 пунктов в посылке по мелочевке на не полные 500р,я по всем открыла спор на возврат(у меня 1-й раз такое,до этого все было тип-топ и со сроками тоже) Написала продавцу,что мол посылка не потому адресу ушла и уже получена там.Он мне дает в ответном сообщении другой трек TEAPY2008662455YQ и просит отменить спор. магазин TONSEE store,отзывов много,в основном получают,но доставка ооочень долгая чаще,но есть и те кто не получал и денег тоже. У меня есть еще 2 дня,чтоб отменить спор...уау быть?Посоветуйте пожалуйста.
Леонидус писал(а):
Здравствуйте, Venomi. Есть только имя и адрес с телефоном на посылке. Вы не знаете как с живой поддержкой али связаться, может они подскажут. Чат постоянно отваливается и связи нет. Спасибо.
Леонидус , Вы, не пробовали пообщаться с продавцом на странице заказа, переписка с продавцом никуда не исчезает.
Если хотите пообщаться в чате, нажмите: помощь-служба поддержки (или гид покупателям). Справа-нужна помощь-другие вопросы и общайтесь.
loginIrinka, если до конца срока защиты более 14 дней, то спор можно отменить. Если надумаете отменять спор, то надо после отмены запрашивать продление защиты заказа, на случай забывчивости продавца по продлению защиты.
Melissa5, Продавец пропал вместе с магазином еще до открытия спора.
Благодарю за подсказку по чату.
Спасибо за помощь. Удачи.
Melissa5, спасибо. По второму пути все получилось - пообещали найти продавца и взяли мыло для связи его со мной.
Это был легкий спор т.к. продавец не мог ответить по причине своего отсутствия.
В предыдущем споре прод. протащил меня через арбитраж якобы это дает дополнительное время дла доставки, но товар так и не пришел - деньги вернули.
Спасибо.
Леонидус писал(а):
Melissa5, спасибо. По второму пути все получилось - пообещали найти продавца и взяли мыло для связи его со мной.
Это был легкий спор т.к. продавец не мог ответить по причине своего отсутствия.
В предыдущем споре прод. протащил меня через арбитраж якобы это дает дополнительное время дла доставки, но товар так и не пришел - деньги вернули.
Спасибо.
Леонидус , вот и отлично! Вы, знаете, как возвращать деньги продавцу? Оплатите товар на эту сумму, которую должны и продавца предупредите, чтобы этот товар не отправлял Вам по адресу, и дней через 10-подтвердите, что товар получили. А ему потом площадка перечислит деньги, и конец Вашим переживаниям!
Здравствуйте!
Заказал микро СД карту на 32 Гб. Обычно брендовые карты приходят с заявленным размером, а тут не повезло: реальный размер всего 713 Мб. Открыл спор на полный возврат, приложил скриншот с программы h2testw. Администрация не увидела проблемы и попросила снять видео тестирования. Снял три коротких видеоролика (чтобы влезть в ограничение по загрузке в 500 Мб): начало теста, середина и последние секунды, и загрузил. Администрация написала, что я продолжаю нарушать правила защиты покупателей и вынесла вердикт: возврат товара и средств. И это при том, что акк новый, и у меня всего 5 заказов и первый спор, все остальное в пути. Что я сделал не так не понятно.
Так вот мне нужна помощь: где взять трек-номер для отправки данных в форму, чтобы затянуть спор. Реально отправлять товар назад я не собираюсь, так как, кроме стоимости товара, боюсь потерять еще и стоимость пересылки (думаю, что забанят).
Продавец делает морду кирпичом и не видит проблемы. Отзывы сплошь положительные.
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Flash, трек Вы можете либо сами придумать, либо поспрашивать на форумах, может кто-то что-то отправлял недавно.
Flash, А вы поверили советам с интернетов про способы получения товара бесплатно ? Зря....Таких умников вычисляют очень быстро. И не надо писать , что вы честный и правильный. Фраза про новый акк как бы намекает. Любой нормальный покупатель прекрасно знает , что 99% всех СД карт с Алиэкспресс это перепрошитый фейк и потому их не покупает. Карта на 32 гига на Алиэкспресс стоит немного меньше 800 рублей, карта в магазине рядом с домом стоит чуть дороже. С Алиэкспресс придет фейк , в магазине можно все проверить.
valera491, Я где-то написал, что я честный и правильный?! Новый акк, чтобы не улететь в бан с десятками незакрытых заказов. Я уже 3 года на Али и ПОЧТИ ВСЕГДА приходили карты на 32 Гб с реальным объемом, даже за 400-450 рублей. Это такие китайские "бренды" как XEDAIN, LD, Mingsford, и даже подделки под самсунг (синие и оранжевые). Все они работают более года-двух в различных устройствах, а купленный в магазине Silicon Power сдох в телефоне на следующий день после окончания срока гарантии. Были исключения (8 Гб вместо 32), но всегда все решалось быстро и без отправки товаров.
А подскажите, как "таких умников вычисляют"? А как "в магазине можно все проверить"?
Спасибо, что вы есть!) Вы всегда мне помогаете. Подскажите и сейчас как быть)
Прод прислал мне вещь с браком, я открыла спор на возврат половины стоимости, но он предложил мне выслать новый продукт и просит закрыть спор. Но! Если я закрою, то уже ничего с него могу не получить. Как быть в таком случае?
titson, если еще есть защита, то сможете повторно спор открыть.
Если посылка была трековая, то защита после статуса "вручение" автоматически "стухает" до 10 дней. Но если просить прода продлить, то все норм.
Однако, если Вы открывали спор, когда защита уже закончилась, то отменять спор нельзя. Заказ закроется.
Плюс, даже при манипуляциях выше с защитой, есть варианты, что в итоге админы Али расценят открытие/отмену спора, а потом вдруг опять открытие как мошеннические дейтсвия. Они в последнее время почти все дейтсвия так рассматривают...
Так что решать Вам. Хотя в большинстве случаев, продавцы могут просто обещать, а потом забывать об обещаниях.
Venomi, так и не поняла как лучше поступить. в любом случае есть риск остаться с носом? Может выгоднее настаивать на возврате денег?
Venomi, добрый день!
Подскажите, плз, заказал "акционный" товар. Продавец его отправил. Сейчас до закрытия заказа 14 дней.
Сегодня обратил внимание, что посылка идет на чужой адрес и уже вручена там получателю 6 дней назад.
При попытке открыть спор "Только возврат средств" -> "Получили ли вы товар? - Нет" получаю сообщение "По нашим данным, посылка уже была вручена получателю. Если вы не получили её, обратитесь в вашу местную службу доставки за получением информации о местонахождении посылки."
И возможности открыть спор нету.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Спасибо!
titson, лучше спорить до победного. Так сказать заняли позицию - ее и придерживайтесь.
Lerik, попробуйте спросить в онлайн-чате. Кто-то из пользователей писал, что там реконмендовали открыть спор чуть ли не по любой причине, а потом отредактировать и выбрать нужную, так как после открытия список причин расширяется. И потом даже отписывались, что так и есть.
Но на всякий случай все-таки сначала в онлайн-чат обратитесь.
Venomi, да всё именно так. В онлайн-чате сказали то же самое. Изменить спор получилось. Спасибо!
Genrih-16, один раз из 5 заказов что-то дошло.
Просто откроете спор по окончанию защиты. Тем более, если Вы говорите, что информации по треку нет совсем, то проблем быть не должно со спором.
Venomi, да, инфы не было изначально!
Это свежая пробивка трека. Посмотрел отзывы - у этого продавана 50х50 доставка этой службой. ЧинаПост реже, но проскакивает недоставка! Лотерея!!!
Магазин открыт 31 марта этого года, и уже 1467 продаж
Genrih-16 писал(а):
Люди, добрый вечер!
Кто-нить получал что службой SF eParcel ???
У меня такая ситуёвина:
Я всё терпеливо ждал, в надежде, что это просто - безтрек, и всё придёт.
Товар почти на 5 уё. Осталось 6 дней до указаного "конца" ожидания.
У меня сейчас идёт такая посылка, но инфа по треку есть. И еще ваш прод говорит что до 25$ не должно быть инфо по треку ? Или там 2,5$?