Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, спасибо Вам за поддержку и советы. Сегодня спор был закрыт в мою сторону с решением о выплате.
Здравствуйте.Посылка доставлена по другому адресу. продавец на вопросы не отвечвет.Открыла спор.Как доказать ,что мне дали липовый трек код?посылка доставлена в мою страну но ушла в другой город и уже получена.
ANHELIKA, делайте скриншот статуса посылки, где будет виден адрес и также сделайте скриншот своего адреса из заказа. пишите, что адреса разные и что посылку Вы не получили и хотите возврат средств.
Venomi, каким образом это делается скриншот статуса посылки ?сколько я пыталась ничего не получилось .поэтому обратилась за помощью
ANHELIKA, вы с планшета, ПК, телефона? Просто везде по-разному.
ANHELIKA, два варианта есть.
Первый: кнопка Prtscr или Print Screen - нажимаете ее, находясь на странице со статусом посылки. потом открываете Paint (все программы - стандартные программы) и там кнопка "вставить". Затем сохраняете в формат jpeg.
Второй: во вкладке "все программы - стандартные программы" есть прога "Ножницы". Там еще проще. просто выделяете нужную область экрана и сохраняете.
попробую.я плохо владею ПК
Venomi, не получается
ANHELIKA, трек скиньте
Venomi, RF461704415SG
ANHELIKA, ловите:
или
ANHELIKA, ну, нужен, конечно, еще скрин Вашего адреса их самого заказа, чтобы наглядно было видно, что они разные.
Venomi, не получается.пишет ошибка нет файла
Venomi, спасибо за советы.не получилось у меня.открыла спор без этих доказательств.не сильна в этой области.
Здравствуйте! Специально зарегистрировалась, чтобы задать вопрос, так как ума не приложу, как лучше поступить в этой ситуации..Заказала на 3762 руб товар у одного продавца (7 разных позиций в одном заказе). Продавец отправил две посылки: RM372906013CN и RZ649693439CN. Первая посылка отслеживалась, но как оказалось, продавец дал чужой трек-номер, который отслеживали 40 человек(!) и сегодня этот заказ покупатель получил. Второй трек долго не отслеживался, но сейчас появились какие-то фейковый статусы от "Transit Europe Asia (fake)" - вообще не понимаю, что это((( Надо открывать спор, но это получается одновременно семь разных споров - а я тут начиталась, что Али банят за большое кол-во споров, а у меня много посылок идет, я не переживу, если аккаунт заблокируют.. Сейчас один спор у меня открыт по той же причине - продавец дал чужой трек и посылка в 9000 км от меня ждет получателя...Это мой второй спор за все время покупок, обычно всегда все было в порядке, а тут - эпидемия мошенничества просто..Большой текст, но если у кого-то тесть опыт открывания большого кол-ва споров одновременно, поделитесь, пожалуйста!
Liasummer, большое кол-во споров нежелательно всегда, но причины могут быть разные, как и обстоятельства. И если у Вас в заказе 7 позиций, то ничего другого как открывать спор не остается.
Просто придется к каждому прикреплять одни и те же доказательства. И быдьте готовы, что некоторые споры могут закрыть, а по другим мурыжить - да, при одних и тех же доказательствах такое часто бывает на Али. Китайцы...
Crimchanka, Добрый день! сегодня в споре получила от прода "нули" Пишет, чтобы отменила спор. Никакой деклорации конечно он мне не дал. А посылка уже в Рязани
Здравствуйте.
Заказывал 9 позиций. Выслали одной посылкой. В посылке только 7 товаров. Распаковку заснял на видео. Добавил фото списка декларированных товаров на самой посылке. И там только 7 товаров.
Нашел подобную моему вопросу тему, но не нашел в ней четкого ответа по поводу причины спора.
Что из трех вариантов в подобной ситуации правильнее выбрать? Я уже открыл два спора по первому, однако, начинаю сомневаться перед обострением. Вдруг команда алиэкспресс будет действовать железной логике "трек номер есть, посылка вручена" решит спор в сторону продавца?.. К слову. Продавец премерзкий.
Вариант 1
- Получили ли вы товар?
- Нет
- Возникшая проблема
- Проблемы с доставкой товара
- Нет информации об отслеживании
Вариант 2
- Получили ли вы товар?
- Да
Возникшая проблема - Несоответствие количества
- Несоответствие количества
Вариант 3
- Получили ли вы товар?
- Да
Возникшая проблема - Несоответствие количества
- Пустая посылка
Может самый первый вопрос "Получили ли вы товар?" подразумевается как "Получили ли вы посылку?"
Спасибо.
User, посылка получена, но кол-во не соответствует заказу. Видео Вы сказали есть - прикрепляйте к спорам в качестве доказательств.
Venomi, Спасибо за ответ. То есть вариант 2?
Вот не понимаю логику китайцев. Раздел "Несоответствие количества" в споре вовсе не подразумевает ситуации "Заказывал 9 одинаковых "ежиков" а получил только 7"? Гораздо шире понятие? У меня была сборная посылка из разных товаров. Отсутствующие два были в единичных экземплярах
User, тоже не понимаю их логику, но именно так - шире понятие, не только одинаковые "ежики".
Правда, при всем при этом может возникнуть ситуация, что придется несколько раз пояснять почему Вы открыли спор и чего конкретно не хватает. Уж не знаю, кого они там набирают, чтобы споры рассматривали, но такое бывает часто, особенно в последнее время.
Sargina, значит, спор не отменять, а нули исправить на сумму возврата.