Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

LizaB, Собака-подозревака и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Прод дал трек, он нормально отслеживается, в том числе и здесь, на алитреке. На днях решила проверить через где посылка? и по данным того сайта оказалось, что местом назначения указан совсем другой город и индекс. Открыла спор по причине " идет на неверный адрес", прошу полного возмещения. Прод просит закрыть спор, ставит возмещение 0 руб. В качестве док-ва, что посылка идет ко мне предоставил вот это.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

likas21, это не является доказательством отправки на верный адрес. Такую картинку в фотошопе нарисовать очень быстро можно.

likas21 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Прод дал трек, он нормально отслеживается, в том числе и здесь, на алитреке. На днях решила проверить через где посылка? и по данным того сайта оказалось, что местом назначения указан совсем другой город и индекс. Открыла спор по причине " идет на неверный адрес", прошу полного возмещения. Прод просит закрыть спор, ставит возмещение 0 руб. В качестве док-ва, что посылка идет ко мне предоставил вот это.

Venomi, спасибо. Я так и поняла. На остальных сайтах тоже указан в качестве места назначения другой город. Не может это быть ошибкой нашей почты? По отзывам вроде товар пришел практически всем.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

likas21, может быть и косяк почты, наверняка, к сожалению, никак не узнаете пока получите/не получите посылку.

likas21 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

botfort, значит, что причина спора: защита заканчивается, а заказ ещё в пути, не является действительной причиной для спора. Админы площадки просят терпеливо ждать посылку. Как я поняла, то у Вас ещё есть время по защите заказа? Предлагают Вам нажать кнопку "редактировать", и изменить варинат спора, либо найти компромисс и договориться с продавцом, т.е. принять предложение продаца в споре. Если не последует Вашего ответа, то админы площадки примут решение за Вас и передадут деньги продавцу за Ваш заказ. У вас трек типа ZA....HK ?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Crimchanka, ZA094120194HK вот номер.заказ пришёл не по адресу,я открыл спор.продавец утверждает,что выслал точно по адресу.Только судя по отслеживанию он лежит от меня за 1000 км.

Crimchanka, скринскрин

Отредактировал(а) botfort 24-06-2017 в 00:11
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

botfort, почитайте в шапке темы по отслеживанию, Что такое доставка Aliexpress Saver Shipping ?

Будете иметь представление о таких треках, и как они отслеживаются.

botfort, если прочитали информацию в шапке по отслеживанию, то теперь в курсе, что это за треки ZA...HK. Админы Али будут всячески Вас склонять либо к отмене спора, либо к изменению варианта спора, а могут вообще урезать сумму возврата. Вот такие она треки ZA...HK.

botfort поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 раз

Если кому интересно, отпишусь о том, как решилась моя проблема с тем, что продавец отправил заказ не курьерской службой, а обычной почтой. Напомню, что проблема была в том, что не была доступна причина "Способ доставки не соответствует описанию", если выбираешь только возврат средств.

Несколько раз списывался в чате с поддержкой Али, советовали черти что, и только на 6 или 7 раз ответил грамотный сотрудник, который сказал, что нужно открыть спор по любому основанию, а затем зайти в детали спора, у поля Причина нажать кнопку Изменить, и тогда в списке причин уже будет нужная "Способ доставки не соответствует описанию" (почему ее сразу нет - остается загадкой). В итоге все так и сделал, при этом Али сразу подключился к спору, согласились с моими аргументами, предложили возврат средств за доставку, что я и подтвердил.

В итоге, не нужно верить поддержке Али, когда они говорят, что: 1) продавец может по своему усмотрению менять службу доставки, даже если она платная (не может), 2) чтобы вернуть деньги за доставку, надо возвращать товар, ибо причина "Способ доставки не соответствует описанию" доступна только при возврате товара (не надо ничего возвращать), 3) после подтверждения получения товара становится доступна причина "Способ доставки не соответствует описанию" при открытии спора на возврат денег (нет там такого).

И вообще, если обращаетесь в чат поддержки Али, попробуйте свой вопрос задать несколько раз разным сотрудникам в разное время, возможно, что кто-то даст более грамотный ответ.

Всем успехов! Wink

Venomi, Шуршалка и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

shursheg, Ой, как бы хорошо было бы эту ценную информацию в шапку топика добавить!!!

SV поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

likas21, а получателем проверьте, кто является. Там должны быть начальные буквы имени и фамилии. А иногда и полностью бывает указано.

В прошлый понедельник получила свою посылку, которую отправили в другой город. Причём до другого города она добралась очень резво, а назад ко мне в 2,5 раза дольше.

likas21 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 72 раза Ставрополь

Добрый вечер. Я заказываю на али довольно давно, и споров открывала предостаточно, но впервые столкнулась с ситуацией, когда данная торговая площадка выносит решение в споре о возврате средств 0,00 рублей. И это в ситуации, когда товар я не получила, трек-номер отслеживался только до границы, а дальше потерялся более месяца назад и защита покупателя подходит к концу. Запрос я сделала на возврат полной стоимости товара, а решение вот такое 0,00. Может ли кто-нибудь объяснить мне причину данной несправедливости? Спасибо!

Отредактировал(а) Ulka 25-06-2017 в 20:52
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ulka, моет Вас пока попросили подождать типа есть защита заказа?

Не должны вообще-то такие фокусы вытворять, если посылку Вы не получали.

ПользователиСообщений: 7

Tatiana_10, а сайты, где получатель указывается не подскажете? На "где посылка?" получателем указано почтовое отделение в Вологде. После сортировки в москве, посылки обычно прямиком к нам в город идут, а тут почему-то в Вологде уже трекнулась.

Отредактировал(а) likas21 25-06-2017 в 22:27
ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

likas21, на сайте почты России , внизу указывается, на других ресурсах тоже бывает, например, на фото

Отредактировал(а) Tatiana_10 25-06-2017 в 23:12
likas21 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 20 раз

Здравствуййте! Подскажите, как быть в такой ситуации? Заказ закроется через 15 минут. Со вчерашнего дня пытаюсь открыть спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Asti, это новые приколы от площадки. Спор сможете открыть, когда защита закончится. Не переживайте, заказ не закроется.

Asti поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте. Обострённый спор, мне на почту пришло письмо от медиаторов али., но не совсем понимаю, что от меня хотят? Видео вскрытия посылки с телефоном выложено, фото упаковки посылки тоже.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Igor96, Вам нужно снять видео, чтобы показать проблему работы телефона, причем просят протестировать не одним приложением, а несколькими.

По поводу повеждения - просят документы с почты. обычно если есть видео вскрытия, то видео должно вполне хватать, но грузить его нужно только в спор или у них разрешения спрашивать куда закинуть, если к спору не прикрепляется, иначе они его смотреть не будут.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Venomi,

1) Что значит протестировать не одним приложением (телефон стоит на блокировке, кода у меня нет)?

Видео вскрытия загружено как положено в споре.

2) А какие документы почта может предоставить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Igor96, ну, значит медиаторы как всегда не смотрят, что им пишут.

Пишите еще раз, что продавец прислал заблокированный телефон. Что Вы не можете им пользоваться - ни позвонить, ни смс отправить - вообще ничего сделать не можете. Что в таком виде телефоном невозможно пользоваться и продавец Вас шантажирует. Вы платили деньги за рабочий товар.

Плюс, у Вас указано две причины - первая проблема функциональности - вот как раз и пишите то, что выше, прикладывайте видео, на котором это будет видно.

Вторая причина, что товар пришел поврежденным, вот они и просят документы с почты о типа дефектах упаковки. В таких случаях, если вскрывали дома, то так и пишите, что почта документов не дает, так как вскрывали дома и все видно на видео (это если повреждения есть; у Вас же проблема только на данный момент, что Вы проверить телефон не можете, так как он заблокирован - вот про это и пишите).

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Venomi, буду пробовать. а оспаривать решение модераторов имеет смысл?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Igor96 писал(а):

Venomi, буду пробовать. а оспаривать решение модераторов имеет смысл?

да, можно и нужно пробовать

ПользователиСообщений: 229Поблагодарили: 651 раз 

Я так понимаю это очередная подлянка от Али для покупашек. Открываю спор "товар повреждён". Али даёт два выбора 1-"полный возврат товара за мой счёт и возврат всей суммы" или 2-"возврат суммы за поврежденый товар".

Жму кнопу по 1 пункту-отклонить, по 2- принять. Моментально приходит сообщение "спор отменён покупателем". Открываю спор повторно и опять два выбора....

Жму кнопу на второй пункт "принять возврат суммы за поврежденый товар". Опять сообщение "спор отменён покупателем". Гы. Открыл спор третий раз и думаю.... может не трогать эти кнопы и через три дня деньги уйдут проду на.....

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alecs56, наверное, глюк какой-то...

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

помогите понять , что мне предложили в споре!! я не могу понять решение!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти