Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
по купону заказывал 3джи модем пришел но не контачит никак спор открыл но походу акк забанили и деньги отдали проду переплата пару баксов была уже почти смирился но увидел что там гарантия обслуживанияя была написал туда заполнил форму со всеми скринами фотками и доказательствами пришел ответ что такого модема нет в наличии и ссылку дали выбирай на эту сумму че покайфу там на эту сумму ниче стоящего не нашел похтому набрался наглости и заказал повербанк за 14 баксов и написал что за моральный ущерб и надеясь на вашу благосклонность вы его отправите мне.сегодня пришло письмо с просьбой подтвердить адрес.неужели пришлют?
Добрый день! Я уже писал о своём споре в предыдущей теме, сейчас продолжение) Нужна Ваша помощь в принятии решения. В спор с планшетом вмешались судьи Али. Их решение - возврат товара обратно или вернуть деньги в размере 6200?. Но если возвращать планшет, то это будет стоить немало наверняка, вес 730 граммов, да ещё и я в ответе за то, что он дойдёт. Решение не нравится. А компенсация в размере 6200 мала, потому что починить дисплей стоит не менее 7500-10000?, ниже цен никто не называл. Собственно вопрос, стоит ли принять решение Али по возврату хотя бы части суммы и не рыпаться или как-то можно доказать, что это слишком мало? Благодарю.
АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
по купону заказывал 3джи модем пришел но не контачит никак спор открыл но походу акк забанили и деньги отдали проду переплата пару баксов была уже почти смирился но увидел что там гарантия обслуживанияя была написал туда заполнил форму со всеми скринами фотками и доказательствами пришел ответ что такого модема нет в наличии и ссылку дали выбирай на эту сумму че покайфу там на эту сумму ниче стоящего не нашел похтому набрался наглости и заказал повербанк за 14 баксов и написал что за моральный ущерб и надеясь на вашу благосклонность вы его отправите мне.сегодня пришло письмо с просьбой подтвердить адрес.неужели пришлют?
АРСЕН МАГОМЕДОВ, очередной бан? может и пришлют, потом отпишитесь.
yojeeg, если смоете предъявить еще доказательства или какю-то справку из сервиса, что ремонт будет столько-то стоить, то пробуйте.
Venomi, спасибо за Ваш совет. У меня есть справка из сервиса, где указана стоимость замены. Но подскажите, как правильно действовать? Мне нужно сейчас отвергнуть все предложенные решения и просто прикрепить справку? Или нужно что-то писать? Я же не могу напрямую судьям Али писать.
Melissa5 писал(а):
АРСЕН МАГОМЕДОВ, вот из-за таких нехороших мальчиков, которые заводят акки-однодневки и банят невинных покупателей.
вообще то они первые начали5 акков основных забанили бабло по непришедшим заказам не вернулитак что я чистой воды невиновникали хотело новых пользователей я им сделал больше 100 новых пользователейспасибо даже не сказали сюки
АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
вообще то они первые начали5 акков основных забанили бабло по непришедшим заказам не вернулитак что я чистой воды невиновникали хотело новых пользователей я им сделал больше 100 новых пользователейспасибо даже не сказали сюки
АРСЕН МАГОМЕДОВ, сколько, сколько, больше 100 ? О ч у м е т ь!
Сейчас китацев не перехитрите, они вычисляют по почтовому индексу и платежной карте.
yojeeg, почему не можете? Можете. Нажимаете отклонить их предложение, и в описании спора указываете (там где Вы при открытии писали), что вот справка из сервиса, что ремонт будет стоить столько-то и прикрепляйте скрин.
Venomi, я думал это переписка с продавцом и судьи Али ее не видят.
Ну в любом случае я и в переписке приложил и написал, и в доказательства добавил фото этой справки и в своем решении об этом написал еще. А что, получается теперь судьи Али еще раз какое-то решение выдвинут, если посчитают это доказательство убедительным? А если посчитают неубедительным, а от предыдущих я уже отказался, что будет?
Извините, если вопросы дурацкие. Первый раз спорю и сумма внушительная, хочется правильно все сделать.
Venomi, я думал это переписка с продавцом и судьи Али ее не видят.
Ну в любом случае я и в переписке приложил и написал, и в доказательства добавил фото этой справки и в своем решении об этом написал еще. А что, получается теперь судьи Али еще раз какое-то решение выдвинут, если посчитают это доказательство убедительным? А если посчитают неубедительным, а от предыдущих я уже отказался, что будет?
Извините, если вопросы дурацкие. Первый раз спорю и сумма внушительная, хочется правильно все сделать.
yojeeg, скрин того, что Вы показываете - да, Али ее не смотрят. Именно в самом споре, где Вы описываете причину спора нужно писать и загружать фото.
yojeeg писал(а):
А что, получается теперь судьи Али еще раз какое-то решение выдвинут, если посчитают это доказательство убедительным?
да
А если посчитают неубедительным, а от предыдущих я уже отказался, что будет?
Скорее всего, предложат опять сумму компенсации, которую они считают достаточной и закроют спор. или вообще могут предложить отправить обратно товар.
Venomi, дело в том, что там, где я открыл спор, то есть в моем запросе по данному спору, прикрепить фото нельзя, можно только в доказательствах. Я в итоге там, где открыл спор написал, что есть бумага, а саму бумагу прикрепил в доказательства. Надеюсь правильно сделал.
Возврат товара они предложили, но это тупо. Я еще и за пересылку денег отдам, а вдруг не дойдет, останусь без денег и без планшета. Не хотелось бы....
Venomi, дело в том, что там, где я открыл спор, то есть в моем запросе по данному спору, прикрепить фото нельзя, можно только в доказательствах. Я в итоге там, где открыл спор написал, что есть бумага, а саму бумагу прикрепил в доказательства. Надеюсь правильно сделал.
Возврат товара они предложили, но это тупо. Я еще и за пересылку денег отдам, а вдруг не дойдет, останусь без денег и без планшета. Не хотелось бы....
yojeeg, да, вроде все правильно. Бумага хоть печатная, а то они рукописные документы не любят, им переводить каракули точно не захочется.
АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
вуя как можно мне не верить?я тебе давал повод сомневаться во мне? у них даже скрипты какие то были которые брали купоны и делали заказы так что 1000 это мелочи
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Вы, какие-то «соловьи-разбойники» собрались. За что мстите китайцам, за то, что дешево все скупаете???
Venomi, подскажите пожалуйста , сегодня (23 .06 ) заканчивалась защита товара , 20.06 я просила продавца продлить защиту , продавец молчал и защиту не продлил , я открыла спор и прод. продлил защиту за несколько часов до окончания срока защиты , могу я сейчас закрыть спор и потом открыть ? Прод. продлил защиту на 30 дней и просит закрыть спор т.к заказ отправлен .Заказ отправлен 30.03 .2017 LAOYL1001450394UQ
посоветуйте,,что делать?спор открыла,по тому,что товар идет по неверному адресу,,прод мне пишет,типа я же тебе пришлю,жди,прям ,ни сегодня-завтра.А сам не продлил ни защиту,ни трек не дает.вот думаю ,верить ему,аль нет?если спор закрою,а он меня опять продинамит???И смогу ли я снова открыть спор?Кстати,посылку,ту уже получили
shonishko, посмотрите именно в самом заказе есть ли защита в 30 дней. Если есть, то спор можно отменить. пока есть защита сможете открыть спор снова в случае чего.
Venomi, да стоит 23 . 07
Татьяна Золотова писал(а):
посоветуйте,,что делать?спор открыла,по тому,что товар идет по неверному адресу,,прод мне пишет,типа я же тебе пришлю,жди,прям ,ни сегодня-завтра.А сам не продлил ни защиту,ни трек не дает.вот думаю ,верить ему,аль нет?если спор закрою,а он меня опять продинамит???И смогу ли я снова открыть спор?Кстати,посылку,ту уже получили
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа
Crimchanka,
Dear Pavel Maksimov,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 84179818242098.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid Waiting for the package and confirm with us whether you have received the goods by 2017-07-26. No evidence is needed.We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
Package sent to a wrong address Invalid we have checked address on shipping invoice and it is the same as you provided
Package Information
AliExpress Saver Shipping ZA094120194HK In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days
Response time: 10 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=400389480192098> to respond the case before the due date.
подскажите,что это значит и что делать?