QIWI кошелёк
garald50 писал(а):
В aliexpress настроено "Ship to Russia / USD". Счет в qiwi-кошелек приходит в рублях.
Как выставить счет в qiwi-кошелек в долларах?
Заходите в свой аккаунт, слева есть колонка настроек, выбираете "Работа со счетами", далее выбираете "Новый Счёт", жмёте, открывается новое окно для создания валютного счёта. И вся премудрость на этом заканчивается. После этих нехитрых операций в Вашем аккаунте будет два счёта: рублёвый и валютный, в дальнейшем можно будет переводить деньги с одного счёта на другой.
Мария Либерман писал(а):
ПОЖАЛУЙСТА, может кто знает, вчера делала оплату через киви кошелек, через моб.приложение, а вечером ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ФУНКЦИЮ типа оплатить через другое полностью пропала, вместе нее вышла оплата чндекс деньги....Такая проблема появилась не у всех!!! На форуме этого сайта, советовали оплатить через счет номера вирт.карты киви....Я оплатила, но вот до сих пор идет проверка платежа. У кого еще пропала оплата через КИВИ??? (повторюсь, что пропадает не у всех, в помощи пишут что системное, но если системное, почему у одних есть киви, а у других пропал?)
Скажите, а в адресной строке, главной страницы или страницы товаров Али вначале не появилась приставка hz?
Дело в том, что я все это прошла, и началлось именно с этой ХЗ. перестали открываться страницы, класться в корзину товары, заблокированными оказалиись сертификаты, которых я накупила. Странница оплаты теперь только через яндекс-кошель - можете посмотреть выше.
Я дважды связывалась со службой поддержки Али. Меня браузеры, компьютеры и приложения. Пока результата нет. Исчезла также возможность писать письма продаванам на странице товара и увеличилось время проверки платежа от минут до суток. И, кажется, я нащупала корень проблемы.
А теперь сакраментальный вопрос - где вы живете?
doca71, Я живу в Крыму. ЕЩЕ вчера утром и после обеда я делала заказ спокойно. У моих знакомых ( крымчан) тоже все нормально.... оплачивают через киви.... В моб.приложении ничего лишнего нет, все идет своим ходом, я общаюсь с продавцом и кидаю в корзину....
Ссылка при входе с браузера на мобиле такая: https://cn.m alie.......и т.д.
"...пожалуйста, не волнуйтесь. на сайте происходит настройка системы платажей. пожалуйста, попробуйте оплатить картой. мы приносим извинения за причиненные неудобства" - это ответ службы поддержки)
Мария Либерман писал(а):
doca71, Я живу в Крыму. ЕЩЕ вчера утром и после обеда я делала заказ спокойно. У моих знакомых ( крымчан) тоже все нормально.... оплачивают через киви.... В моб.приложении ничего лишнего нет, все идет своим ходом, я общаюсь с продавцом и кидаю в корзину....
Ссылка при входе с браузера на мобиле такая: https://cn.m alie.......и т.д.
"...пожалуйста, не волнуйтесь. на сайте происходит настройка системы платажей. пожалуйста, попробуйте оплатить картой. мы приносим извинения за причиненные неудобства" - это ответ службы поддержки)
Вот, и я в Крыму. Это санкциии. У Али 30% американский капитал, и они обязаны подчиняться законам США. Администрация Али по-одному вычисляет крымских, а теперь и пользователей ДНР, ЛНР. И блокирует их, перенаправляя на зеркало сайта, которое начинается с этого ХЗ , (а у вас с сн), блокирует возможность оплаты, которая актуальна для России и Украины, кстати, тоже, и всячески препятствует покупкам. Делает это втихую, чтоб не вызвать неудовольствие - эдакий тихий косвенный бан. Весь набор услуг торговой площадки становится невозможно полчуить. Попробуйте купить что-то в Молле - ответят, в ваш регион доставки нет. А ведь Молл - это Россия! Официально никаких ограничений. Реально - есть.
Я пыталась разблокировать аккаунт разными способами, меняла адрес на Москву, делала заказ туда же, с материка родственники пытались как-то активничать в аккаунте от моего имени и даже из другой страны - однохренственно, не работает........
У ваших знакомых пока все нормально - они не засветились. А вы - попались, как и я. Хрен знает как - по ай-пи или научились по индексу вычислять. Выход такой - прощайтесь с этим засвеченным аккаунтом, потихоньку завершайте там заказы, одновременно почистите куки, сделайте новый ящик и новый аккаунт, желательно с какого-нибудь нового мобильного устройства, у которого динамический краснодарский ай-пи. И делайте покупки с нового аккаунта, пока снова не вычиислят. И не покупайте сертификаты - я купила и у меня на них зависли деньги, сейчас со службой поддержки работаю над возвратом. Удачи.
doca71, думаю это временно... Такие проблемы были у людей со всей России, еще тогда, когда не было санкций)
Блажен, кто верует. Я три недели колотилась об это. Нарыла в интернете по форумам и сообществам информацию об этом. Так администрация "метила" спорщиков, подозрительных по мошенничеству и других неугодных покупантов, которым не было формально за что вкатать бан.
В личку кину Вам пару ссылок по этой проблеме.
И меня забанили. Тоже крымчанка. Что посоветуете? Перевести деньги на яндекс или сразу лепить новый акк на др.симку?
Однако....
Счет на кошелек был выставлен, и мною оплачен. Проблема снимается.
Подскажите, что это может быть? Уже несколько лет покупаю все хорошо было, платил без проблем. Недавно почему-то все начало в долларах показывать , хотя настройки стоят на рубли.. и перестала проходить оплата.. я добавил в киви кошелек долларовый счёт, все равно не проходит.. пробовал все варианты оплаты... уже неделю не могу ничего оплатить. Понятно что в АлиЭкспрессе ничего не нашел ни в чате ни в инструкции..