QIWI кошелёк
Milaya, мой яндекс кошелек не оплачивает заграничное(((
Здравствуйте! Надеюсь, тут мне кто-нибудь поможет. Вчера только оплачивала заказ со счета телефона через киви, а сегодня такого пункта нет... Это у меня глюк или совсем такую возможность убрали?
Milaya, разные(((
Clara, я уже отвечала в этой теме по этому поводу, но повторюсь: акция была для тех, кто впервые оплачивал покупку на Алиэкспресс. Нужно всегда читать сноски и обращать внимания на звездочки
Jagnenok, это глюки киви... удивительно, что Вы вчера оплатили, я не смогла(((( написала в киви - они ответили,оплата по моб. временно приостановлена(
Jagnenok, он глюкает. У меня не было, минут через 5 появился.
Ольга Шимко, а чем отличаются?
Milaya, статусами...у меня какой-то слабенький, только на внутренние платежи,через инет открывала. что бы повысить - надо реально в какой-нить офис обратиться ...а в киви было прекрасно - на те все платежи в любые направления...
Ольга Шимко, а к телефону привязывали? У меня привязан к телефону, может поэтому могу расплачиваться? Плохо только, что оплата меньше долларов не проходит, а так все нормально.
Добрый день. Почему-то не могу оплатить покупку. Приходит смс ""Транзакция недоступна анонимным пользователем. Пройдите идетнификацию на киви".
Я, как анонимный пользователь ККИВИ не превышаю сумму покупок за месяц (у меня не бюольше 10 тыс рублей выходит из 40 тыс разрешенных законом) и сейчас не могу оплатит сумму гораздо меньшую чем лимит разового платежа.
В техподдержке киви мне сказали, что с 1 декабря анонимным пользователяи запрещены ВСЕ платежи на иностранные интернет магазины. Кто нибудь слышал о таком? В сети не нашла никаких новостей и законов по этому поводу. Как-то странно всё..
lorika, я там в начале года еще указывала паспортные данные, в Киви, перед оплатой... может быть, это требуют?.. сама в растерянности, ибо для меня тоже Киви - основа, ВМ очень неудобны и на них положить сложно денежку...
Clara писал(а):
lorika, я там в начале года еще указывала паспортные данные, в Киви, перед оплатой... может быть, это требуют?.. сама в растерянности, ибо для меня тоже Киви - основа, ВМ очень неудобны и на них положить сложно денежку...
Да именно это они и требуют. Паспортные данные и либо ИННН, либо СНИЛС, либо полис ОМС
Но я не заполняла это дело и платежи проходили еще в прошлом месяце, поскольку суммы я трачу небольшие. Зачем мне эта идетификация, если я столько не зарабартываю и не трачу?
Во всяком случае я не превышаю никакие лимиты установленные законом.
Не понимаю, почему перестали проходить платежи.
Если кто-то видел изменения в законодательстве на этот счет, ткните меня, пожалуйста.
lorika, я ведь тоже очень редко покупаю что-то за 2-3-4- тысячи р, крайне редко, и все же мне пришлось вводить паспортные( Скрепя сердце... Да еще как-то в магазине помогала дядечке пожилому платить через Киви кредит - там сумма была небольшая, рублей 800, вроде бы, точно не помню, и нам с ним пришлось вводить те же паспортные, он очень расстроился - а иначе не принимали платеж( Это чтобы знать., очевидно, кто из граждан сколько тратит... Понятно, что неприятно, а что делать?..
Clara писал(а):
Понятно, что неприятно, а что делать?..
Ну.. при чем здесь "редко" или "приятно" или "неприятно". Есть закон, я понимаю. Закону я должна следовать. И киви этому же закону следует. Они к нему и отсылают:
https://qiwi.ru/news/item.action?id=3702
Хотим оповестить вас, что с 16 мая 2014 года вступили в силу изменения в Федеральные законы №115-ФЗ и №161-ФЗ.
И их же лимиты:
Лимит остатка на балансе 15 000 р.
Ежемесячный лимит платежей 40 000 р.
Лимит на снятие наличных по QVP 5 000 рублей в день и не более 20 000 рублей в месяц
С этого же 16 мая по сегодня мои платежи проходили без идентификации и введенные лимиты я не превышала.
Я, просто, не понимаю, что изменилось то с 1 декабря? Трактовка закона сотрудниками киви?
Я одна такая, кто с 1 декабря лишился этой возможности?
Все остальные сразу не могли оплачивать без идентификации с 16 мая?
Или наоборот это сейчас глюк такой, а все платят, как и платили?
Нашла вот такую статью:
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=7299921
Похоже, что возможность оплачивать (с 16 мая по сегодня), которой я пользовалась, была на самом деле какой-то технической брешью в системе киви. Которую они прикрыли.
Ну, ладно...
Посмотрим, что из техподдержки ответят ещё..
lorika, я ничего не указываю при оплате,хотя окошко вылазиет типа укажите свои данные,я игнорирую,сначала когда начало вылазить это окно,я хотел указать,а потом подумал,какого чёрта меня кто то хочет контроллировать,и до последнего момента все платежи проходят,последний раз покупал 11 ноября на распродаже,может щас что изменилось?Так,что будем ждать ответа вам от службы поддержки,что они там придумали.или вы выборочно попали под раздачу.
nevad писал(а):
lorika, я ничего не указываю при оплате,хотя окошко вылазиет типа укажите свои данные,я игнорирую,сначала когда начало вылазить это окно,я хотел указать,а потом подумал,какого чёрта меня кто то хочет контроллировать,и до последнего момента все платежи проходят,последний раз покупал 11 ноября на распродаже,может щас что изменилось?Так,что будем ждать ответа вам от службы поддержки,что они там придумали.или вы выборочно попали под раздачу.
Не знаю...
В ноябре у меня тоже так же всё было.
Игнорировала окошко. Оплаты проходили. Теперь смс приходит. И оплата не идет.
Не дождалась ответа техподдержки. Заполнила данные и оплатила. Хрен с ними. Мне надо успеть, чтоб подарок пришел хотя б к старому НГ..
Только что проплата прошла . Никаких проблем.
lorika, посмотрела... если пройти идентификацию, то - лимит остатка на балансе 60 т.р. в месяц, платежей в месяц - 200 т.р., нет ограничен7ий на переводы и платежи. Вот...
всем доброго времени суток! второй день не могу проплатить заказы на киви.все делаю правильно как всегда,а смс код подтветрждения не приходит. или при наборе номера телефона пишет ошибка.с сервисного центра приходят автоматические отписки,типа ваш номер обарщения такой-то спасибо за обращение! дочка все проплачивала,нормально,у меня глюк какой-то.потеряла заказы по скидкам в групповых,хотела заказать на подарки.суммы смешные.у нас в казахстане нет привязки к паспортным данным и ограничений на покупки.кто знает куда еще можно написать в сервис их?как достучаться до живых людей,а не до автоматтов?
serzant62, попробуйте отключить подтверждение по номеру телефона в настройках своего Киви, на сайте.
Ya2mama, не получилось отключить эту функцию,так же не пришел код подтверждения.уже не знаю что делать... вам спасибо за ответ
serzant62, служба поддержки Киви находится в разделе Помощь внизу страницы посредством электронных писем. Там выбираете Кошелек. Далее заполняете поля: действующий почтовый ящик и во втором описываете проблему. Отправляете. Сразу приходит сообщение о номере заявки. Рассмотрели мою через 12 часов и ответ я получила по почте. А вот онлайн-чата к сожалению не нашла я . Надеюсь я вам помогла
AlexandraV, я так все и сделала.два дня мне шли автоматические отписки от роботов.на третий день после моих многочисленных обращений наконец пришло человеческое письмо что одну проблему устранили.другая осталась.теперь на нее не отвечают. я им даже скрины сделала,что не проходит идентефикация тел.номера.пишут что ошибка.ввожу по два раза тогда проходит.вот такая уних фиговая поддержка!
Люди, подскажите, что делать, был у меня заказ стоимостью 10 центов, оплачивала его не сразу, оплатила через киви, заказ прошёл, всё нормально, а тут смотрю на алиэкспресс висит,что заказ ожидает платёж, оказалось, что продавец скоректировал сумму, увеличил на долар, мне так дорого это не надо. и там даже нигде не видно, что я 10 центов оплатила. Вот что мне делать?