Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

QIWI кошелёк

Ответов в теме: 560
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

Milaya, мой яндекс кошелек не оплачивает заграничное(((

Отредактировал(а) Ольга Шимко 05-12-2014 в 20:53
ПользователиСообщений: 280Поблагодарили: 130 разКировск

Ольга Шимко писал(а):

Milaya, мой яндекс кошелек не оплачивает заграничное(((

а они разные кошельки у Яндекса? Мой оплачивает....

ПользователиСообщений: 290Поблагодарили: 197 разКазань

Здравствуйте! Надеюсь, тут мне кто-нибудь поможет. Вчера только оплачивала заказ со счета телефона через киви, а сегодня такого пункта нет... Это у меня глюк или совсем такую возможность убрали?

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

Milaya, разные(((

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 25 раз

Clara, я уже отвечала в этой теме по этому поводу, но повторюсь: акция была для тех, кто впервые оплачивал покупку на Алиэкспресс. Нужно всегда читать сноски и обращать внимания на звездочки Smile

Clara поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

Jagnenok, это глюки киви... удивительно, что Вы вчера оплатили, я не смогла(((( написала в киви - они ответили,оплата по моб. временно приостановлена(

Jagnenok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Jagnenok, он глюкает. У меня не было, минут через 5 появился.

Jagnenok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 280Поблагодарили: 130 разКировск

Ольга Шимко, а чем отличаются?

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

Milaya, статусами...у меня какой-то слабенький, только на внутренние платежи,через инет открывала. что бы повысить - надо реально в какой-нить офис обратиться ...а в киви было прекрасно - на те все платежи в любые направления...

ПользователиСообщений: 280Поблагодарили: 130 разКировск

Ольга Шимко, а к телефону привязывали? У меня привязан к телефону, может поэтому могу расплачиваться? Плохо только, что оплата меньше долларов не проходит, а так все нормально.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 25 раз

Добрый день. Почему-то не могу оплатить покупку. Приходит смс ""Транзакция недоступна анонимным пользователем. Пройдите идетнификацию на киви".
Я, как анонимный пользователь ККИВИ не превышаю сумму покупок за месяц (у меня не бюольше 10 тыс рублей выходит из 40 тыс разрешенных законом) и сейчас не могу оплатит сумму гораздо меньшую чем лимит разового платежа.

В техподдержке киви мне сказали, что с 1 декабря анонимным пользователяи запрещены ВСЕ платежи на иностранные интернет магазины. Кто нибудь слышал о таком? В сети не нашла никаких новостей и законов по этому поводу. Как-то странно всё..

Отредактировал(а) lorika 06-12-2014 в 13:40
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

lorika, я там в начале года еще указывала паспортные данные, в Киви, перед оплатой... может быть, это требуют?.. сама в растерянности, ибо для меня тоже Киви - основа, ВМ очень неудобны и на них положить сложно денежку...

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 25 раз

Clara писал(а):

lorika, я там в начале года еще указывала паспортные данные, в Киви, перед оплатой... может быть, это требуют?.. сама в растерянности, ибо для меня тоже Киви - основа, ВМ очень неудобны и на них положить сложно денежку...

Да именно это они и требуют. Паспортные данные и либо ИННН, либо СНИЛС, либо полис ОМС

Но я не заполняла это дело и платежи проходили еще в прошлом месяце, поскольку суммы я трачу небольшие. Зачем мне эта идетификация, если я столько не зарабартываю и не трачу?


Во всяком случае я не превышаю никакие лимиты установленные законом.

Не понимаю, почему перестали проходить платежи.
Если кто-то видел изменения в законодательстве на этот счет, ткните меня, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

lorika, я ведь тоже очень редко покупаю что-то за 2-3-4- тысячи р, крайне редко, и все же мне пришлось вводить паспортные( Скрепя сердце... Да еще как-то в магазине помогала дядечке пожилому платить через Киви кредит - там сумма была небольшая, рублей 800, вроде бы, точно не помню, и нам с ним пришлось вводить те же паспортные, он очень расстроился - а иначе не принимали платеж( Это чтобы знать., очевидно, кто из граждан сколько тратит... Понятно, что неприятно, а что делать?..

Отредактировал(а) Clara 06-12-2014 в 14:01
lorika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 25 раз

Clara писал(а):

Понятно, что неприятно, а что делать?..

Ну.. при чем здесь "редко" или "приятно" или "неприятно". Есть закон, я понимаю. Закону я должна следовать. И киви этому же закону следует. Они к нему и отсылают:
https://qiwi.ru/news/item.action?id=3702
Хотим оповестить вас, что с 16 мая 2014 года вступили в силу изменения в Федеральные законы №115-ФЗ и №161-ФЗ.

И их же лимиты:

Лимит остатка на балансе 15 000 р.

Ежемесячный лимит платежей 40 000 р.

Лимит на снятие наличных по QVP 5 000 рублей в день и не более 20 000 рублей в месяц

С этого же 16 мая по сегодня мои платежи проходили без идентификации и введенные лимиты я не превышала.

Я, просто, не понимаю, что изменилось то с 1 декабря? Трактовка закона сотрудниками киви?
Я одна такая, кто с 1 декабря лишился этой возможности?
Все остальные сразу не могли оплачивать без идентификации с 16 мая?
Или наоборот это сейчас глюк такой, а все платят, как и платили?

Нашла вот такую статью:
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=7299921

Похоже, что возможность оплачивать (с 16 мая по сегодня), которой я пользовалась, была на самом деле какой-то технической брешью в системе киви. Которую они прикрыли.

Ну, ладно...
Посмотрим, что из техподдержки ответят ещё..

ПользователиСообщений: 150Поблагодарили: 65 раз

lorika, я ничего не указываю при оплате,хотя окошко вылазиет типа укажите свои данные,я игнорирую,сначала когда начало вылазить это окно,я хотел указать,а потом подумал,какого чёрта меня кто то хочет контроллировать,и до последнего момента все платежи проходят,последний раз покупал 11 ноября на распродаже,может щас что изменилось?Так,что будем ждать ответа вам от службы поддержки,что они там придумали.или вы выборочно попали под раздачу.

Отредактировал(а) nevad 06-12-2014 в 16:28
lorika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 25 раз

nevad писал(а):

lorika, я ничего не указываю при оплате,хотя окошко вылазиет типа укажите свои данные,я игнорирую,сначала когда начало вылазить это окно,я хотел указать,а потом подумал,какого чёрта меня кто то хочет контроллировать,и до последнего момента все платежи проходят,последний раз покупал 11 ноября на распродаже,может щас что изменилось?Так,что будем ждать ответа вам от службы поддержки,что они там придумали.или вы выборочно попали под раздачу.

Не знаю...
В ноябре у меня тоже так же всё было.
Игнорировала окошко. Оплаты проходили. Теперь смс приходит. И оплата не идет.

Не дождалась ответа техподдержки. Заполнила данные и оплатила. Хрен с ними. Мне надо успеть, чтоб подарок пришел хотя б к старому НГ..

ПользователиСообщений: 1313Поблагодарили: 138 разташкент

Только что проплата прошла . Никаких проблем.

lorika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

lorika, посмотрела... если пройти идентификацию, то - лимит остатка на балансе 60 т.р. в месяц, платежей в месяц - 200 т.р., нет ограничен7ий на переводы и платежи. Вот...

Отредактировал(а) Clara 06-12-2014 в 19:06
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 15 разПетропавловск Казахстан

всем доброго времени суток! второй день не могу проплатить заказы на киви.все делаю правильно как всегда,а смс код подтветрждения не приходит. или при наборе номера телефона пишет ошибка.с сервисного центра приходят автоматические отписки,типа ваш номер обарщения такой-то спасибо за обращение! дочка все проплачивала,нормально,у меня глюк какой-то.потеряла заказы по скидкам в групповых,хотела заказать на подарки.суммы смешные.у нас в казахстане нет привязки к паспортным данным и ограничений на покупки.кто знает куда еще можно написать в сервис их?как достучаться до живых людей,а не до автоматтов?

ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 109 разНовошахтинск

serzant62, попробуйте отключить подтверждение по номеру телефона в настройках своего Киви, на сайте.

Служба техподдержки

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 15 разПетропавловск Казахстан

Ya2mama, не получилось отключить эту функцию,так же не пришел код подтверждения.уже не знаю что делать... вам спасибо за ответ

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

serzant62, служба поддержки Киви находится в разделе Помощь внизу страницы посредством электронных писем. Там выбираете Кошелек. Далее заполняете поля: действующий почтовый ящик и во втором описываете проблему. Отправляете. Сразу приходит сообщение о номере заявки. Рассмотрели мою через 12 часов и ответ я получила по почте. А вот онлайн-чата к сожалению не нашла я . Надеюсь я вам помогла

serzant62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 15 разПетропавловск Казахстан

AlexandraV, я так все и сделала.два дня мне шли автоматические отписки от роботов.на третий день после моих многочисленных обращений наконец пришло человеческое письмо что одну проблему устранили.другая осталась.теперь на нее не отвечают. я им даже скрины сделала,что не проходит идентефикация тел.номера.пишут что ошибка.ввожу по два раза тогда проходит.вот такая уних фиговая поддержка!

ПользователиСообщений: 162Поблагодарили: 201 разБрянск

Люди, подскажите, что делать, был у меня заказ стоимостью 10 центов, оплачивала его не сразу, оплатила через киви, заказ прошёл, всё нормально, а тут смотрю на алиэкспресс висит,что заказ ожидает платёж, оказалось, что продавец скоректировал сумму, увеличил на долар, мне так дорого это не надо. и там даже нигде не видно, что я 10 центов оплатила. Вот что мне делать?

Рита Корн поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти