Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

QIWI кошелёк

Ответов в теме: 560
ПользователиСообщений: 558Поблагодарили: 408 разВолгодонск

Девочки, привет! Кто-нибудь заказывал с совушками шапочки ?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 16 раз

Девочки, здравствуйте! Я тут новичок, поэтому многого еще не знаю, заранее сорри за возможно глупые вопросы.

Вот заказала я вчера дочке наборчик для рукоделия на Али вот он Доставка, есссно бесплатно. Заказала и оплатила. И даже получила трек.

А от продавца мне пришло сообщение о том, что надо еще оплатить дополнительно стоимость доставки, т.к. сумма заказа меньше 9 долларов. Хотя на странице товара никаких намеков на минимальный заказ в 9 долларов я не нашла.

Потом зашла в магазин продавца и уже на странице его магазина действительно есть оговорка про сумму минимального заказа и предложение купить купон на доставку вот тут.

Вроде и сумма доплаты небольшая, но хотелось бы знать - это нормально или меня немножечко хотят развести на небольшую денежку.

Отредактировал(а) mirrax1 09-01-2015 в 23:24
ПользователиСообщений: 1035Поблагодарили: 693 разаХарьков

mirrax1 писал(а):

Девочки, здравствуйте! Я тут новичок, поэтому многого еще не знаю, заранее сорри за возможно глупые вопросы.

Вот заказала я вчера дочке наборчик для рукоделия на Али вот он Доставка, есссно бесплатно. Заказала и оплатила. И даже получила трек.

А от продавца мне пришло сообщение о том, что надо еще оплатить дополнительно стоимость доставки, т.к. сумма заказа меньше 9 долларов. Хотя на странице товара никаких намеков на минимальный заказ в 9 долларов я не нашла.

Потом зашла в магазин продавца и уже на странице его магазина действительно есть оговорка про сумму минимального заказа и предложение купить купон на доставку вот тут.

Вроде и сумма доплаты небольшая, но хотелось бы знать - это нормально или меня немножечко хотят развести на небольшую денежку.

напишите продавцу предложение отправить товар без трека. В крайнем случае, можете указать что требование дополнительной платы - это вымогательство и для этого есть пункт подачи жалобы

mirrax1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разКиев

mirrax1, Почти 80% продавцов бижутерии и мелочей ставят условия (иногда незаметно) "минимальный заказ 5, 10, 15 долларов", некоторые соглашаются отсылать заказ на незначительную сумму без возможности отслеживания и без доплаты, другие же боятся что покупатель таким образом потом и получит товар и вернет деньги (типа товар не пришел, ведь уже и не проверишь)

и отказывают вообще.

Поэтому пообщайтесь с продавцом,быть может, он добрый)

mirrax1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 16 раз

Minerva, спасибо за совет! То есть, присвоение трека - это для продавца дополнительный раход? и именно его он пытается компенсировать сейчас с меня?

Алина Вронковская, спасибо, вот ведь какие тонкости - а я и не знала! Да, видимо придется пообщаться с продаваном))

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разКиев

mirrax1, Всегда пожалуйста)

Продавцы платят за международные трек номера)

а вот трек номер который будт отслеживаться на территории страны отправителя (и одна запись по прибытии в страну назначения) - бесплатные)

mirrax1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 16 раз

Алина Вронковская, похоже, в моем случае так и получилось - продавец мне написал, что в этот раз сможет отправить мне посылку бесплатно. И надеется на мои дальнейшие заказы в его магазине в ответ на эту любезностьLaugh Действительно, оказался добрый.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разКиев

mirrax1, это хорошо)

надеюсь у каждого из нас будет побольше таких продавцов)

ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 19 разТемиртау

У меня за день 2 раза поступили деньги с алиэкспресс, суммы небольшие по 1$ с копейками... Как узнать за что вернулись деньги? Открытых споров нет.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Leksa, на киви? я знаю, что кукуруза возвращает разницу между суточным курсом

ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 19 разТемиртау

Annastasi, да... Киви..а можно поподробнее в возврате...у меня впервые... И как определить курс? Он с каждым днем растет на киви

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Leksa, про возвраты на киви без спора не знаю, это мастеркарт возвращает раницу курса. То есть, когда вы платите киви, платеж проходит стазу, а когда кредиткой - то через сутки. Сутки платеж проверяется, и вот если за эти сутки курс упадет, то мастеркарт возвращает эту разницу.

Курс на киви посмотреть можно так: выбираете "работа со счетами" и заходите в "перевести", забиваете в окошечко 1 доллар, и смотрите, сколько рублей придется заплатить

Leksa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Отредактировал(а) Fsd 13-01-2015 в 21:43
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 690 разКазахстан

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста-я одна из Казахстана не могу произвести оплату с киви кошелька? Пишет: введите верный номер телефона, прикрепленный к аккаунту киви кошелек. Может у кого из других стран так было? Или али все-таки перестал приинимать оплату с киви кошельков?

Отредактировал(а) TaSSha 18-01-2015 в 15:55
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

TaSSha, буквально вчера платила киви - все норм. Может, вы лишнюю циферку где вбиваете? там ведь +7 (или как в казахстане код страны) уже есть, надо следующие вводить.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 разКараганда

TaSSha, Вчера вечером плотил с Киви,всё прошло без проблем.Smile

TaSSha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 690 разКазахстан

Annastasi писал(а):

TaSSha, буквально вчера платила киви - все норм. Может, вы лишнюю циферку где вбиваете? там ведь +7 (или как в казахстане код страны) уже есть, надо следующие вводить.

так в том то и дело, что нет, много раз пыталась и с компьютера недели две назад и с телефона сейчас. У меня так стало после обращения в поддержку киви, они может чего намудрили несколько выгодных заказов так профукала вот сейчас срочно оплатить нужно, а не могу

Отредактировал(а) TaSSha 18-01-2015 в 16:32
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

TaSSha, ну, что сказать, попробуйте ещё в поддержку киви обратиться... Удачи

TaSSha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 690 разКазахстан

Вальдемар, спасибо! привет Караганде! Значит вновь буду обращаться в поддержку киви

Annastasi писал(а):

TaSSha, ну, что сказать, попробуйте ещё в поддержку киви обратиться... Удачи

да, придется так и делать и один заказик опять насмарку

ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 149 раз

TaSSha писал(а):

так в том то и дело, что нет, много раз пыталась и с компьютера недели две назад и с телефона сейчас.

TaSSha, а за это время пробовали пополнить кошелёк через терминал ?

TaSSha писал(а):

У меня так стало после обращения в поддержку киви

TaSSha, а что было причиной обращения ?

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 690 разКазахстан

Tungus, неа, не пополняла, но возврат был. Обращалась, что деньги долго не возвращались, обычно сразу приходили, а тогда почти две недели возврат шел

ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 149 раз

TaSSha, я не совсем понял, Вы в свой "кошелёк" зайти с компа можете, а оплатить нет ?

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 690 разКазахстан

Tungus, да, в кошелек захожу и с компа и с телефона, а оплатить не могу

ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 149 раз

TaSSha, вот это и смущает, заходите вы с тем-же номером и вам не пишут - "неправильный номер", а из аккаунта оплаты проходят ?

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 690 разКазахстан

Tungus, в прошлый раз не прошла оплата, сегодня не пробовала

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти