Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Tiksya, ваша посылка готовится к отправке в Россию.
Добрый день, подскажиже пожалуйста, я заказала ребенку подарок, а он у меня висит на приемке который день и почему-то пишит местоположение: Швеция... Это нормально?
RE909344714SE
Koritsa, Если прод. указал для получателя только имя, то могут на почте и не отдать посылку. У меня был похожий случай. Но продавец был российский. Мне не отдали, пришлось просить отправителя подать заявление в почту России об уточнении данных. Не знаю возможно ли такое с китайским продавцом. Если дней по счетчику еще достаточно, можно попробовать на почте (если индекс указан верно, все равно должно прийти в ваше отделение) сделать фото для спора.
Gigabyte, это нормально. некоторые продавцы, особенно электроники, именно так отправляют товар. в некоторых случаях получается быстрее, чем через китай
Annastasi, спасибо тогда будем ждать
у меня из 7 заказов 6 пришли очень быстро- что за 2 недели что за 10 дней! а один никак не прийдет! до защиты осталось 12 дней,что посоветуете? ждать или открывать спор?
Помогите. хаказал посылку. прод дал код 62047947570823. можно ли сомтреть его здесь? или только на сайте, который он дал?
Максим Киреев, только на сайте который дал прод
Olga3544, не пробовали продлить срок защиты?
У МЕНЯ ТУТ КАКАЯ ТО НЕПОНЯТКА С ЗАКАЗОМ....Растолкуйте кто нибудь.
Мне сналало написали, что заказ заблокирован, в связи с тем, что ВОЗМОЖНО ПРОДАВЕЦ
ВЕДЁТ НЕ ЧЕСТНУЮ ПРОДАЖУ, а теперь вот что я вижу в статусе заказа....
Заказ завершен!!!! Оповещения о возврате денег мне не приходило...
Я ни каких манипуляций не производила.... Продавец на связь не выходит.
Я ни каких манипуляций не производила.... Продавец на связь не выходит.
mmalcev писал(а):
Koritsa, Если прод. указал для получателя только имя, то могут на почте и не отдать посылку. У меня был похожий случай. Но продавец был российский. Мне не отдали, пришлось просить отправителя подать заявление в почту России об уточнении данных. Не знаю возможно ли такое с китайским продавцом. Если дней по счетчику еще достаточно, можно попробовать на почте (если индекс указан верно, все равно должно прийти в ваше отделение) сделать фото для спора.
спасибо, mmalcev. а данные, которые идут с моей посылкой должны сответствовать инвойсу?
если так, то можно попросить инвойс, а на почте узнать заранее прокатят такие данные или нет
vitaqwerty, вам нужно ждать, сообщение на эл. ящик от администрации Алиэкспресс, с решением по данному магазину и вашему заказу. Как правило, проверка магазина длится в течение двух недель.
Срок защиты истекает. Продавцу сколько писала, молчит. Открыла спор, а таймер на защите заказа не остановился. Почему так? Я думала что он должен остановиться, а то так уже 3 дня защиты осталось, а по спору ещё 13 дней
NATALKA, таймер защиты и не должен останавливаться. Для этого и существует спор - для подстраховки ))
Venomi, Спасибо!А подать на розыск в своем почтовом отделении ?
Еще такой вопросик: по треку посылка на приемке с 05 мая!!! И все, дальше никаких продвижений. Стоит ли бить тревогу??
Подскажите....по треку посылка вручена в Германии....а я ее жду в Беларуси(((((Что делать?!!!!Продавец молчит
Наталья Сивицкая писал(а):
Подскажите....по треку посылка вручена в Германии....а я ее жду в Беларуси(((((Что делать?!!!!Продавец молчит
Если срок защиты не закончился, и нет подтверждения в получениии, срочно открывайте спор, причина: посылка доставлена по неправильному адресу. Что же вы ждали до последнего момента?
№ заказа 60835881529465 . Номер отслеживания RC377171910CN .Подскажите и мне пожалуйста. 105 дней жду посылку в РБ. Открывала спор, но продавец попросил еще подождать и отменить спор. Я (наверное сглупила) отменила спор и теперь статус заказа ЗАВЕРШЕН. Что делать? Сдесь на сайте выдает, что посылка отправлена, погружена и т.д. Белпочта пишет только "получено отправление".
Ребята подскажите вот трек код уже надоело ждать ??? что означает последняя запись ?? но на сайте белпочты пока что ничего не видно .... RE914555849SE
vitaqwerty, у меня тоже так было в течение 10 дней вернули деньги
vitaqwerty, подождите пару дней должно придти оповещение о возврате денег
Здравствуйте! проблема с посылкой, а именно кодом. RT131422870HK трек код, сайты мне выдают что он может являтся ложным, так как не варно последняя цифра которая связанна с контролем. Я написал продавцу, вот вся переписка:
" Susan Yan
Sun Apr 27 23:30:46 PDT 2014
Friend, please do not worry, it is a system error on your side, we have tracked on our side and got following info.:
Destination - Russian Federation
The item (RT131422870HK) was delivered on 25-Apr-2014.
The item was posted with iMailR Online Mailing Tool Posting Online Portal. In accordance with the terms and conditions concerned, please submit the enquiry/claim via the relevant service portal.
It will arrirve as promised, let us keep in touch
Best wishes
Sergey Luzan
Sun Apr 27 06:44:56 PDT 2014
And I am having difficulties with the tracking of goods. Sites to track goods, when I enter the code you provided, brings me the following message: "the Checksum does not meet the requirements, the code of the fake.". What could it be?
Sergey Luzan
Sun Apr 27 06:43:29 PDT 2014
Hello, my full name Luzan Sergey Nikolaevich. But I think there is no difference between full and not full name.
Susan Yan
Fri Apr 25 20:30:46 PDT 2014
Dear Friend, Luzan Sergey is your full name? "
читать нужно с низу. В итоге ничего не происходит. Что посоветуете делать?
tanya1833, видимо, когда вы отменяли спор, то срок защиты был менее 20 дней. Вам выскакивала предупреждающая табличка - не обратили внимания? нужно было сначала продлить срок защиты. Теперь ничего не поделаешь. Можете, конечно, написать администрации алиэкспресс, тем более, что у них заработала "горячая линия" в режиме он-лайн и попросить заброкировать перевод денег продавцу, но...
pasha108, не знаю, когда вам был выдан трек, но судя по отслеживанию, посылка начала движение месяц назад, а это в пределах нормы. Она едет к вам через Швецию - это тоже распространённая практика. Китайцы, видимо, считают, что обычные направления перегружены и отправляют посылки, особенно с электроникой, рейсом Швеция-Сингапур-Россия. Мне таким образом посылка доехала за 3 недели, к вам, возможно, пока рейсов нет. Ждите, следите за счётчиком времени защиты заказа.
Сергей Лузан, они говорят, что ваша посылка едет не почтой Китая, а почтой Гонконга и отслеживать её надо, видимо, здесь. Но лично я с этим сайтом не дружу, может у вас получится. И ещё посмотрите на страничке заказа, может в ссылках прод указал ссылку на ресурс для отслеживания. Но вот то, что формат неверный - странно. Спросите, может они опечатались?
Koritsa, Конечно, данные на посылке и инвойсе должны совпадать. Но продавцы не охотно дают инвойс. Чаще всего отправляют липовый (смотрите внимательно, должен быть обязательно скан или фото. И обязательно с печатью почты. Если присылают док. в формате Ворд или Эксель - подделка.) Мне один продавец "умелец" отправил такой инвойс в формате Ворд. Даже печать почты туда вставил.
Ребят, посылочка отправленая авиапочтой 6 мая сегодня испортнулась в Киеве, а вот отправленные 26 и 28 апреля еще висят на экспорте... почему так??стоит ли переживать?