Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Ребята!Помогите,пожалуйста!Может,кто сталкивался..
Заказала телефон в конце марта здесь,трек (RF221351609SG) продавец дал через 4 дня,отслеживался,до надписи:
2014-03-31 00:00 Отправлено за границу (Код страны: RU).Уже прошло больше месяца,
продавец говорит,чтоб не переживала,он будет вести ответственность до вручения посылки,еще узнавал у почты сингапура,что ранее,посылка лежала на очереди к отправке,сейчас в пути.
Начиталась отзывов на странице товара, что почтой Сингапура дошло за 2 недели, за неделю, вот и переживаю
Любанька Поликарпова, просто перепаковывают Вашу посылку - такое бывает. Ждите
Анастасия Астахова, не переживайте. Обычно, да, почтой Сингапура недели две. А иногда случаются и такие подвисания и в итоге затягивается процесс на 1-1,5 месяца. Просто следите за временем защиты заказа и ждите - все должно прийти!
Здравствуйте! RC953248448CN уже 25 дней на приеме. Пишу продавцу с 6 дня "зависания" чтобы позвонил на почту и узнал о посылке, каждый раз говорит о том что обновление статуса происходит с задержкой, ждите.
Какое количество дней может посылка быть на приеме? И что можно сделать в этой ситуации?
Natali-Ali, это, конечно же, не нормально. Скорее всего, он либо вообще не донёс посыль до почты, а просто присвоил заранее забранированный трек, либо посыль на почте потеряли. Попросите у него инвойс, подтверждающий факт отправки посылки, если не пришлёт - открывайте спор.
в ожидании чуда, нет просто написано страна отправения шведция и страна получения россия
всем привет,в отслеживании трека Пункт назначения:Дзержинск,Нижегородская обл,ая в Брянск заказал,что теперь делать?
Роман Брянский, писать продавцу и готовиться открывать спор по причине неправильного адреса
Venomi, RE703979210CN спасибо)
Ребята, подскажите, если посылка идет в мой город, но имя получателя почему то не мое...
На какую то астапова алена николаевна
Что делать?
Люди подскажите я уже наверно 100 раз задавала этот вопрос, ну мне точно надо знать какой лимт денежных средств в месяц я могу потратить на али?????....а, боюсь что мне пошлин пришлют
lorika, на трекчекере бывают ошибки в именах. Но для подстраховки напишите продавцу и попросите копию инвойса.
Annastasi писал(а):
lorika, на трекчекере бывают ошибки в именах. Но для подстраховки напишите продавцу и попросите копию инвойса.
А что мне даст инвойс?
Если на посылке указанно чужое имя. Мне ведь ее не отдадут на почте по-любому...
Оксана Петрова, поскольку Venomi офф, отвечу за неё: всё нормально с вашей посылкой, она идёт в домодедово. На московской таможне, видимо совсем всё плохо. А вот здесь вы можете посмотреть более подробные данные отслеживания, которые, надеюсь, вас совсем успокоят!
lorika, на посылке будет указано то, что указано в инвойсе. Данные интернет-отслеживания не всегда верны на 100%, так как могут быть ошибки операторов. Таким образом, если в инвойсе тоже будет не ваше имя, вы сможете сразу открыть спор на полный возврат и не мучатся неизвестностью.
Здравствуйте, форумчане!
У меня довольно глупый вопрос: правильно ли я понимаю, что если в информации об отслеживании написано "экспорт", то посылка может быть как на складе в Китае, так и на таможне в России, а если после эспорта высвечивается "отправлено авиапочтой", то товар либо в пути, либо уже по нашу сторону границы?
Заранее благодарна за ответ)
Оксана Петрова писал(а):
Venomi, RE703979210CN спасибо)
Все нормально, посылка поедет к Вам, т.к. стоит индекс Московская обл. и фамилия получателя совпадает с Вашей
LD, да, все правильно понимаете! Это был риторический вопрос?!
Катерина Максимова, в России пока его нет (кроме старого в 1000 в месяц - не помню евро или долларов и 31 кг), хотя закон о том, что его установят уже есть - короче сплошные парадоксы!
Катерина Максимова, прочитайте здесь
Venomi, нет, хотелось уточнить)
Получила посылку, из двух вещей приехала одна. Видео, увы, не снимали. Написала продавцу, пока молчит. Рейтинг у него хороший, защита заказа 90 дней. Возможно ли, что посылок две? Но трек один был, причём отслеживался.
Что делать и чего ждать? Маловато шансов выиграть спор, если нет видео? Цена вещи, правда, всего 150 рублей.
Осталось 30 дней до завершении заказа, а посылка все еще стоит на месте RC556532105CN. Подскажите .когда мне нужно продлевать время?
rosa_multiflora, а по весу не видно что одна вещь? если видно можно попробовать приложить скрин с весом с сайта продавци и скрин отслеживания посылки с весом, ну или на самой посылке может вес есть- сфоткайте.
Спор полюбому, посылку получили заказ подтвердится через нескольуо дней автоматически
rosa_multiflora писал(а):
Получила посылку, из двух вещей приехала одна. Видео, увы, не снимали. Написала продавцу, пока молчит. Рейтинг у него хороший, защита заказа 90 дней. Возможно ли, что посылок две? Но трек один был, причём отслеживался.
Что делать и чего ждать? Маловато шансов выиграть спор, если нет видео? Цена вещи, правда, всего 150 рублей.
1)то,что нет подтверждения вскрытия посылки -вам минус.на рейтинг не сильно обольщайтесь(его купить можно)
2)по поводу разделения заказа(кстати не исключено,но не все на это идут)-спрашивайте у прода.
3)один трек=1 заказу(причём наименований в заказе может быть несколько)
Анастасия92,
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
Анастасия92, лично я продлеваю ,когда остаётся на защите дней 13-10.
Татьяна Анисимова писал(а):
rosa_multiflora, а по весу не видно что одна вещь? если видно можно попробовать приложить скрин с весом с сайта продавци и скрин отслеживания посылки с весом, ну или на самой посылке может вес есть- сфоткайте.
Спор полюбому, посылку получили заказ подтвердится через нескольуо дней автоматически
По весу вообще ерунда - на сайте у одной вещи 0,6 кг, у другой - 0,4. А посылка была 187 гр.