Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

LaLaLa11,По первому-у вас был спор и прод поставил к возврату 8$,а вы неотредактировали и обострили?По второму-истёк срок защиты заказа?

ПользователиСообщений: 14

Почему так много экспорта?

Текущее местоположение: Китай

Пункт назначения: Россия

2014-05-04 13:36 Экспорт, Китай CNBJSA

2014-05-04 00:00 Упаковка в общий пакет, Пекин, Россия

2014-05-02 10:39 Экспорт, Китай CNBJSA

2014-05-02 00:00 Упаковка в общий пакет, Пекин, Россия

2014-05-02 00:00 Экспорт, Сортировка, Пекин, Россия

2014-05-01 17:56 Приём, Китай 100614

2014-05-01 00:00 Приём, Пекин Приём, Россия

Обновить все

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 16 раз

natatuha, Я заказала две вещи на общую сумму 36 дол. Открыла спор из за неотслеживания. Прод мне пишет - я верну тебе за ультразвук 8 дол ( всего за него 18 дол плтила) за долгую доставку. Ты согласна? Я ответила - ок, я согласна. На карточку пришло 8 дол, а на почту сообщение с просьбой о федбеке.

А по второй посылке срок защиты не вышел. Я открывала счет, продаван не отвечал и автоматом заказ закрылся и вроде как обещали автоматом вернуть деньги. Денег пока нет, а просьба об обратной связи пришла.

Мне как поступать то?

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 15 разВоронеж

LaLaLa11, Ну так у Вас все в порядке, в чем вопрос то тогда? Все свои споры Вы выграли, так сказать, за первый деньги получили, по второму ждите, поступят, все у Вас хорошо.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

sidr, Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

LaLaLa11, если товар не получен -никогда не соглашайтесь на частичный возврат,только возврат в 100%
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 78 разМинск

А вот и моя проблема. Заказала сумку. Прошло уже 44 дня. Последнее сообщение: "Отправлено авиапочтой 28.03. " Трек номер не отслеживается (RC371773029CN). Написала продавцу, спросила, что мне делать? Он продлил защиту заказа на 40 дней теперь. Что мне делать? Открывать диспут или нет? Спасибо.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМинск

У меня есть 2 посылки вылетевшие 26.02 и потерялись RC024508906CN 81 дней в пути и RC748827293CN 75 дней в пути. Сроки уже продлевал. Ждать дальше или требовать возврат средств?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Алёна Пілевіч, про экспорт вверху прочитайте(под темой).Со спором не спешите,успеете открыть,было бы время на защите заказа,темболее прод.продлил.(лично я бы подождала,решать вам)

Алёна Пілевіч поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

Алёна Пілевіч, Раньше 90 дней в пути, нет смысла открывать спор.

MatHer, Подождите чуток, только следите за защитой, глядишь на днях тронутся с места.

Алёна Пілевіч поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМинск

~Ромашка~, ок, подождем до 90 дней

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 16 раз

natatuha, за первый я получила только 8 дол, а заплатила 36.

А по второму не получила пока еще вообще ничего.

Наталья Монак, а теперь уже все, тю тю?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

LaLaLa11, по ск-ку вы согласились с предложением продавца на возврат в 8$,то вам их и вернули(как я поняла),вам надо было редактировать на всю сумму к возврату в 36$ (ведь вы не получили посылку),соответственно остальные деньги перевели продавцу.

Sokolik1983 и LaLaLa11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Спасибо за помощь автору темы!!!

ПользователиСообщений: 5

MatHer, А у меня посылка на экспорте уже 106 дней.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМинск

vatutina_olga_74,

завидую вашему терпению. У меня конверты копеечные, пофиг если потеряли.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 78 разМинск

~Ромашка~, Спасибо,успокоили, буду ждать. ЭХ, надо набраться терпения! Я еще не привыкла к Али, только "начинаю" отовариваться

ПользователиСообщений: 1

Помогите, пожалуйста, разобраться, что с посылкой!

RC078781772CN

17.04 прием отправления и тишина...Sad

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Kira_Nakamura, Пишите продавцу пусть узнаёт в чём дело

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

RC828713737CN

Подскажите что делать с ней: ждать до посинения, или спор открыть? Продавец на 20 дней продлил заказ.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

xxx-man, С 11.03 в статусе Получение отправления от отправителя 226026*.Продавец продлил срок- можете подождать,не исключено ,что след. статус будет импорт,а надоело -открывайте спор.Лично я подождала бы с недельку,не было бы продвижения-открыла бы спор.решать только вам.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Ясно. Я бы подожал и месяц еще, да жена вот только ходит с порваной сумкой - ждем ведь новую Smile

Да и споры еще не открывал пока, опыта нет.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

xxx-man, спрашивайте - подскажем

xxx-man поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Ок. Буду знать к кому обращаться.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vatutina_olga_74, до сих пор время продлеваете, или по спору деньги вернули?

Отредактировал(а) Crimchanka 06-05-2014 в 22:13
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 7 раз Меленки

Наталья Монак, Cкажите пож-та я слышала в новосибирске вскрыли много посылок и в итоге пришел пустой пакет с актом пострадавшив.кто тогда вернет деньги за потраченные на посылку?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти