Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

КАРАУЛ!!! люди подскажите что это такое с моей посылкой? RC874965698CN , она не доехала до меня и уехала обратно в Москву, что это? может глюк? как такое может быть? у кого нить так было???

ПользователиСообщений: 325Поблагодарили: 208 раз Солигорск

Добрый день ! Моя посылка зависла в пути.. Продавец продлил сроки защиты и просит ждать ещё.. что делать ?

ПользователиСообщений: 14

pinochka81 везет)скока ждать то интересно(?

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Электра, ждать. экспорт до 90дн длится

я тоже мартовскую жду, апрельская уже пришла

ПользователиСообщений: 325Поблагодарили: 208 раз Солигорск

HeatherM,ясно) спасибо за ответSmile

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 8 разОрел

linaloona, не переживайте, это почта России проснулась и отметила выход с казанского вокзала только сегодня. Все будет хорошо.

ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 14 раз

прошло 29 дней с момента отплаты товара... 12 дней назад дали трек, но он не отслеживается, товар находится до сих пор на территории Китая... продавцу писала несколько раз с просьбами написать, где находитсч товар, что с ним... тишина... как быть? что подскажете? ждать или открывать спор....

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lisenok, подождите ещё дней 5(у них тоже праздники),скорее всего до почты не донёс.если ч-з это время не будет в статусе приёма-открывайте спор

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

lisenok, если заказ больше 10$ - открывайте

ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 14 раз

Наталья Монак, так уже месяц прошел как деньги оплатила,и почти 2 недели как трек дали... сколько же у них праздники длятся....

HeatherM писал(а):

lisenok, если заказ больше 10$ - открывайте

13 $...

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lisenok, у них, как и у нас праздники.Ну коль не выходит на связь -тем более-спор,зашевелится

lisenok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 14 раз

Наталья Монак писал(а):

lisenok, у них, как и у нас праздники.Ну коль не выходит на связь -тем более-спор,зашевелится

так праздники только еще наступают... чем они все ээто время занимались - непонятно Тоже дума, что нужно спор открывать, раз не хочет общаться - возможно это поможет

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lisenok, обычно когда открывается спор-они быстро выходят на связь.удачи.

ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 14 раз

Наталья Монак, спасибо! Только вот ни разу еще не сталкивалась с проблемой такой... и спор буду открывать впервые...

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lisenok, Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Нет информации об отслеживании.....далее сумма к возврату...........и прочитайте это

Отредактировал(а) Наталья Монак 30-04-2014 в 17:44
ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 14 раз

Наталья Монак писал(а):

lisenok, Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Нет информации об отслеживании.....далее сумма к возврату

Спасибо!!! Дальше просто следить? Или какие-то действия?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lisenok, да ,обязательно просматривайте,причём сами,если не ответит-деньги вернутся к вам,но может объявится и не согласится с вашими требованиями-уменьшить сумму к возврату или обнулить .следите за спором обязательно до последнего(т.е. пока не разрешится)

ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 14 раз

Наталья Монак, спасибо! Буду бдить)

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

lisenok, пож-та.удачи

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 12 разSpb

Друзья, уже давно жду чай, но ситуация вот такая. Месяц провисело в экспорте и теперь снова "сортировка". Ждать мне чай или его уже кто-нибудь выпил?

2014-04-25 00:00 Экспорт, Сортировка, Россия
2014-03-21 08:34 Экспорт, Китай CNFOCA
2014-03-21 00:00 Упаковка в общий пакет, Россия
2014-03-20 00:00 Экспорт, Сортировка, Россия

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 24 раза Минск

помогите...как долго может находится посылка в таком статусе???это ведь даже не оправка авиапочтой я так понимаю(

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 7 разКазань

sidr, я как поняла что ни в ижевск она не ездила. думаю что и ваша едет в челны а не в ижевск. Ждите.

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

Smile666, кажется для Белоруссии это тоже самое что и отправлено авиапочтой если не ошибаюсь.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 24 раза Минск

Липкий Ленин, у меня постоянно было так....а теперь уже боьше 10 дней не появляется статус отправлено авиапочтой((на двух посылках так за то число

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Smile666, по-моему я уже отвечала именно вам,как раз таки при последнем статусе отправка считается посылка отправленной.ждите, в импорте следующий статус будет Получение отправления в учреждении обмена MINSK PI 2

RayRun, Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения........Но лично добавлю от себя-была такая ситуация,что тоже статусы сортировка,экспорт,упаковка менялись в течении 2-х месяцев,прчём с одного на другой,продлевала раза 3(будете смеяться,но очень нужен был товар),в итоге сдали нервы пришлось открыть спор,т.к. переписка ни к чему не приводила и рейтинг у прода был ого-го,потом дошло до админов,получила я свой возврат.спустя неделю пишет оставь мол отзыв хороший я потратился и т.д. т.п. и признался всётаки,что вообще не отослал.естественно на латинице отзыв на 1 звезду.Следите за счётчиком.

RayRun поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти