Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Наталья Монак, Спасибо!)

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Innazhem писал(а):

Наталья Монак, Спасибо!)

пож-та

ПользователиСообщений: 5Москва

ПОМАГИТЕ мне, я первый раз заказываю, на алиэкспрессе и нажал "подтвердить полученный заказ " и я нажал что теперь мне делать,посылку то я не получил и после этого появилось "Обработка платежа"

Отредактировал(а) Илюшка Кто 01-05-2014 в 01:27
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Илюшка Кто, остаётся только ждать ,что всё же посылка до вас доберётся.У вас получается заказ закрылся,т.е. спор не сможете открыть (если понадобится)

Илюшка Кто поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Москва

Наталья Монак, Вот это печаль беда Sad

Наталья Монак, А у меня,еще написано что,я могу открыть спор

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Илюшка Кто вы писали что подтвердили получение(что бы подтвердить надо дважды нажать),а если у вас справа есть открыть спор ,то значит вы ничего ещё такого не сделали.Выйдите из своего заказа(в аккаунте),потом снова зайдите ,если будет стоять Подтвердить.....значит всё в порядке,вы ничего не подтвердили.Убедитесь сами.

ПользователиСообщений: 5Москва

Наталья Монак, Нет,всё тоже самое(Обработка платежа)

Наталья Монак, А что такое? (Отгрузка необходимое)

Отредактировал(а) Илюшка Кто 01-05-2014 в 01:54
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Илюшка Кто, после Обработка платежа-должен появиться статус завершено (он появляется не сразу)

Илюшка Кто поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Москва

Наталья Монак, Спасибо большое за консультациюSmile

Наталья Монак, А отслеживать посылку,можно будет только после 3-10 дней ?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Илюшка Кто, трек прод.дал?

ПользователиСообщений: 5Москва

Наталья Монак,Вот RC921389373CN

Наталья Монак, Токо он не отслеживает посылку

Илюшка Кто, И когда я,пытаюсь отследить то пишит что,конечный пункт доставки не известен

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Илюшка Кто, пишу в л.с.

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Подскажите пожалуйста, когда спор переходит в претензию , сколько дней это может длиться ? Извиняюсь , может немного не в той темке написала, темка о спорах уже закрыта

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Innazhem, тема открыта - http://alitrack.ru/forum/topic-1062-116.html#fpost-82081, закрыта ее первая часть.

В среднем 3-60 дней рассматривают.

Innazhem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Venomi, спасибо за ссылку , почитаю , а может несколько месяцев длиться? я делала заказ не сама и заказ в стадии претензии уже месяца 2, и мне говорят , что нужно ждать, только сколько неизвестно

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Innazhem, нет, так долго ждать не надо! Пишите админам али в онлайн чат. В той теме как раз на стр. 116 пост #2877 - есть ссылка на чат и описание как выйти на админов.

Innazhem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Огромное спасибочки!!Я думаю девушка , через которую я заказывала просто не хочет заниматься всем этим,поэтому ждет ,а мне говорит что сделать ничего не можетSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Innazhem, этот чат не так давно появился, она может и не знать или еще не пользовалась. Покажите ей - пусть попробует! Smile

Innazhem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 7 разМинск

Спасибо!!!

ПользователиСообщений: 2

Ребят такая беда, не понимаю. Заказывал несколько посылок у разных продавцов. Одну посылку получил и трек номера показывали нормальную информацию. А как я забрал одну посылку то информация второго товара вышла на вручение и то в китае. Трек номер RC632149150CN подскажите что делать в таком случае. Может я зря нерничаю?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 раз

Eterjkeee, насколько я поняла, эта посылка обратно китайцу вернулась. Открывайте спор.

Eterjkeee поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Dash, спасибо. Он тоже вышел на контакт. Пишет:

cn1501735830(2014-05-02 20:08:20):
Dear friend ,I will ask the post office to send again, if have change tracking ticket number, I will inform you, please rest assured, if the time is not enough, I will confirm the delivery of extension of time, until you received the goods, thank you

Может дать ему время или все таки открывать?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 раз

Eterjkeee, следите тогда по времени. Через дней 10, если не сдвинется с мертвой точки, даже не слушайте его больше. Я уже настолько невзлюбила этих китайцев, что всем поголовно не верю)

Eterjkeee поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 31 разСанкт-Петербург

Eterjkeee, Пока не нужно паниковать это либо упаковка в общий пакет либо экспорт ,подождите немного .

Eterjkeee поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте.помогите пожалуйста мне разобраться.Я заказала браслеты у продавца,а на следующий день ещё у него же заказала 3 штуки.Первые он выслал ествественно быстрее,дошли они за 32 дня.второй заказ,высланный позже,идёт уже 69 дней и статус висит до сих пор "Отправлено авиапочтой,РЕК".я уже продлевала срок доставки у прода,он без проблем продлил.Но посылка ДО СИХ ПОР в Китае,и меня это очень смущает....Может быть стоит открыть спор? Вот трек-код RC669134873CN

Отредактировал(а) kristal 04-05-2014 в 13:40
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти