Групповые покупки
JasL, с рюкзаками глухо(
urann писал(а):
А это теперь у них новый беспроигрышный метод поднятия рейтинга. После спора и после отказа от заказа у вас нет теперь возможности оставить отзыв, а у продавца в продажах появляются чистые четыре звезды.
Недавно сам это наблюдал. Заказал у одного несколько вещей и началось. Срок обработки заказа выставил 90 дней, да к тому же, то нет такого цвета, то нет такого размера. В конце концов через неделю написал - "я не могу исполнить ваш заказ." Я закрыл заказ с причиной "продавец не хочет высылать заказ", китаец даже не возразил. Через три дня деньги вернулись на карточный счет, а у продавца появилась строчка в отзывах - четыре звезды и не одного слова рядом...
Вот так-то...
urann, я проверила свой заказ.
Продавец выслал мой заказ, но почему то по номеру отслеживания уехала в другую страну, а оттуда вернули обратно продавцу. Продавец подтвердил данный факт, и ответил, чтобы я открывала спор на полный возврат денег. Так и сделала. Деньги вернулись. Но я не могла оставить отзыв, потому, что был 100% возврат суммы. И сейчас проверила на сайте у продавца, напротив моего имени нет ни какого отзыва и ни одной звездочки. За что продавцу у Вас 4 звезды стоит, это надо проверить. В моем случае продавец не получил ни отзыва, ни звезд.
* писал(а):
urann, я проверила свой заказ.
Продавец выслал мой заказ, но почему то по номеру отслеживания уехала в другую страну, а оттуда вернули обратно продавцу. Продавец подтвердил данный факт, и ответил, чтобы я открывала спор на полный возврат денег. Так и сделала. Деньги вернулись. Но я не могла оставить отзыв, потому, что был 100% возврат суммы. И сейчас проверила на сайте у продавца, напротив моего имени нет ни какого отзыва и ни одной звездочки. За что продавцу у Вас 4 звезды стоит, это надо проверить. В моем случае продавец не получил ни отзыва, ни звезд.
*, Тоже посмотрела свой заказ на странице продавца,после 100% возврата по спору,никаких звезд и отзывов от моего имени нет.
Nata_Re, поэтому я вчера очень сильно удивилась на сообщение urann
Девочки, прошу совет: на распродаже 19 августа купила две единицы товара (сапоги и туфли). По каждой из этих единиц истекает срок отгрузки (осталось несколько часов), но продавцы отгружать его не намерены. Один пишет что нет заказнного размера и просит отменить заказ, второй пишет что сгорел склад и тоже просит отменить заказ. Мне отменять заказы совсем не хочется. Потому что данная обувь куплена "задешево" и имеет хорошие отзывы.
Прошу совет, как принудить продавцов выслать мне овувь, какие забойные аргументы найти?! Помогите советом.
lesuni, я хоть и не девочка, но расскажу, как будет в итоге - продавец не отправит заказ, потому как ему не выгодно и за это его не накажут, так как все что продавалось по скидкам магазинов не подчиняется правилам площадки. Т.е. если истекает время отгрузки товара -> заказ закрывается -> вам возмещают всю потраченную сумму. За это продавец получает в графу продаж +1 и сидит себе спокойно, как сидел до этого, мирно потерая ручки. Наказать магазин вы никак не сможете, даже если напишите с жалобой в службу поддержки. Они предложат вам описанный мною вариант событий.
Продавцы, которые отправляют заказы со скидками в 80-90% - это "избранные", которые не только рекламируют свой магазин, но и тем самым заманивают потенциального клиента посредством "сарафанного радио".
Очень обидно, ведь откровенно дурят, а я за свои деньги не могу им ничего обидного ответить. У меня к тому же вопрос: на эти товары 19 августа была коллективная купонная скидка от алиэкспресса. Так вот теперь выйдет что я взяла товар не на 100 долларов, по которому мне дали 15 долларов скидку, а на 75 долларов. И что алиэкспресс смирится с данной мне скидкой 15 долларов на меньшую сумму?
lesuni, скидка Али была 20 долларов при покупке на 199 и больше. Перечитал пару раз ваше сообщение про "дали скидку" и "смирится с скидкой", вообще не понял, о чем вы.
bladekiller, при покупке этих товаров использовала купон 15 долларов скидки при покупке товара на 99 долларов. У меня был такой купон.
lesuni, у меня с 19 августа не хотел отправлять платье вечернее за 5 уе.. жалостливое письмо о том,, что на фабрике кончилась ткань..я ответила, что отменять заказ не буду, а если он не отправит - жалобу в администрацию подам. Остальные сообщения игнорировала..результат? платье уже трекнулось на почте))
VeDma, сейчас попробую им обоим такое написать. Достигну результата - не достугну, ну хоть попинаю немного. А то противно от своей беспомощности.
Nata_Re писал(а):
JasL, с рюкзаками глухо(
дааа,прод на мои гневные угрожания молчит как рыба и появляться в сети не намерен,засранец этакий.Мне этот рюкзак позарез нужен,срок обработки заказа продлила,но не пойму что и делать
Забавно, а я брала мелочь за копейки, потом смотрю - срок отправки 60 дней Думаю: "фигня, за такие копейки могу и подождать!" Жду... Срок кончается. Тишина. Я молчу и продавец молчит) Я беру и нажимаю УВЕЛИЧИТЬ ОБРАБОТКУ ЗАКАЗА Кажется, добавила ему месяц или два на раздумья ещё. Даже забыть успела, но много. Так и не писала продавцу. Вдруг бац - получаю! А подтвердить не могу, поскольку статус обработки заказа! Так я три раза писала продавцу, чтоб дал левый трек, и я подтвержу получение. Что - то долго до него доходило, а может и проблемы какие были. Все мы люди, я сама могу быть рассеянной)
Pompylya, я тож продлила на 10 дней,а там посмотрим.
Nata_Re писал(а):
Pompylya, я тож продлила на 10 дней,а там посмотрим.
а Вы с продом не списываетесь перед тем как продливать срок отгрузки? У меня срок на черную маску для лица заканчивается, прода в сети за 10 дней не было. А еще у сумок из почти даром, тоже срок скоро к концу подойдет.
Сегодня что-то совсем нечего выбрать
Pten4ik, так рано ещё, после 10-00 обновление ассортимента...
Olesya.G, я даже пробовать не стала ему что-то писать,он все равно не появляется на сайте. И сумки эти тоже от него.
Annastasi, уже все обновили,но выбор..увы и ах(
у меня половина выставленного товара не доставлятся в мою страну.
Annastasi, уже выставили. Странно. Обычно так рано не высталяют. Да и ассортимент скудный, снова чехлов 160 шт. а все интересное по 20 шт.
ничего путевого сегодня.. китайцы- жмоты..
280 шарфов..на всех, блин!! Мне эти шарфы уже засаливать надо..
Аврора Невская, у меня доставка 3 с хвостиком у.е. за эти шарфы. За эту цену я и в нашем оптовом куплю
Olesya.G писал(а):
а Вы с продом не списываетесь перед тем как продливать срок отгрузки? У меня срок на черную маску для лица заканчивается, прода в сети за 10 дней не было. А еще у сумок из почти даром, тоже срок скоро к концу подойдет.
я проду писала тысячу раз он в сети не появляется и на письма не отвечает
Ребзи, кто-нибудь заказывал в групповых в пн лот часов? Слезливая история прода в письме счастья похожа на правду, размышляю как поступить.
Renevie, а че пишет то хоть?