Очень низкие цены (распродажи, акции, купоны)
Здраствуйте, вот сдесь http://www.aliexpress.com/store/group/New-arrvie/1387087_258182850.html?isFreeShip=y можно купить какие-то вещи совсем за копейки, это обман или нет?
Уважаемые пользователи!
1. В этой теме, мы выкладываем только действительно очень дешевые товары, никаких скидок в 5-10 %, никаких товаров со скидками 99% с изначально завышенной ценой, никаких - тут дорого, но я брала и мне понравилось.
2. Фотографии товаров выкладываем в фотохвасты и обзоры, сюда скидываем только ссылки на выложенные фото.
3. Не задаем вопросов - "помогите найти такую", "может кто видел дешевле" - для этого есть много других тем на форуме, также вы можете создать свою собственную.
4. Обсуждаем только ссылки, споры с продавцами, кому что ответили, отправили, кто что получил. Вообщем все сообщения строго по теме "низкие цены". Все остальное в личку.
ОТВЕТЫ, НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопросы задаем только по нашей теме. Все посылки и проблемы, связанные с ними, не косающиеся низких цен, обсуждаем в других разделах.
1. КАК ВЫ НАХОДИТЕ ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ?
В поиске АлиЭкспресс включаем сортировку. Выбираем интересующий раздел, отмечаем "бесплатная доставка", "распродажа" и сортируем по возрастанию цены.
2. Где искать купоны?
На сайте: Редиска.
3. ТОЧНО ЛИ ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИТ ТОВАР?
Это как лотерея, продавцы могут ошибиться со скидкой или просто набивать себе рейтинг. Возможен вариант, что вам выдадут поддельный трек и ничего не вышлют. Будьте внимательны или не рискуйте совсем.
4. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КУПОНАМИ?
На каждом купоне есть информация о том, на какую сумму надо взять товара и какую скидку вы при этом получите. Например, купон $10 off per $11, означает, что вам надо купить товара на 11 долларов и получить при этом скидку в 10 - итого выходит покупка будет стоить от $1. Можно брать несколько товаров на общую сумму больше $11, кидаем их в корзину, оформляем общий заказ у продавца, не забываем в поле купонов выбрать нашу скидку , видим конечную сумму со скидкой и заказываем.
*****
Не отслеживается номер трека, задаём вопросы здесь.
Общие вопросы по доставке и отслеживанию, задаём вопросы здесь.
Бесплатная консультация в спорах(диспутах), задаём вопросы здесь.
Мария Василевская писал(а):
что-то меня тут совсем игнорируют
повторю свой вопрос!!!
народ, подскажите пожалуйста, что слышно с вот этими штанишками ???
вчера оплатила - сегодня пришло письмо с просьбой отменить заказ!!!!
кто как поступил в данной ситуации и чего вы уже добились?????
я сегодня только оплатил - хотя заказ еще вчера оформил. ЦЕну прод не поменял, и писем пока не писал.
Если будет просить меня отменить заказ - напишу ему - пусть предлагает замену на другой товар не хуже качеством - Если делать отмену - то только ставить по его вине.
Так как Прод с рейтингом - скорее всего вышлет в таком случае
Юрий Мельников, Ух-тыж, один на всех трек, и меня тоже. Ну мы покажем продавцу, где раки зимуют. Я уже и жалобу накатала.
lina85 писал(а):
а на ней можно сохранить как-нибудь треки чтоб каждый раз не вставлять? я на алитрек привыкла.а там ошибки все время теперь-выбешивает
Выше писал - скачайте программу оттуда и туда внесите все треки
в моем заказе у Clifford Ke до конца времени отправки остается чуть больше суток,а он молчит и молчит..что ж он будет делать через сутки? молчун,блин... (очки,купальники)....100/101
Suhinina, это типа прод поможет найти тебе нужный товар,и отправит-фуфло все это по моему.
Larisa_, Аleksssa, Larisa_, Евгений И., а такое она вам писала?
Please cancel your report since we will send orders within promised time.
If you can't cancel the complaiint, we will not send anymore.
Sorry but we lose lots of money
Или это персонально мне, как главарю банды шантажистов?
Suhinina писал(а):
в моем заказе у Clifford Ke до конца времени отправки остается чуть больше суток,а он молчит и молчит..что ж он будет делать через сутки? молчун,блин... (очки,купальники)....100/101
Я решил продлевать ему свои заказы - все равно там копейки - пусть гад договаривается !
ВРу - у меня он якобы отправил товар, правда трек не отслеживается
Добрый вечер!
Кто-то заказывал у этого продавца куртку, а может что другое (был купон на 100 и еще 5% скидка со ста). Стоит в заказах на оплату - не знаю что делать, ищу по теме что-то, уже кучу страниц пролистала - не нахожу ничего
Aglaya писал(а):
Larisa_, Аleksssa, Larisa_, Евгений И., а такое она вам писала?
Please cancel your report since we will send orders within promised time.
If you can't cancel the complaiint, we will not send anymore.
Sorry but we lose lots of moneyИли это персонально мне, как главарю банды шантажистов?
Мне такое не писали, но я и жалоб пока никуда не писал, только с продами переписывался
Naty--- писал(а):
Добрый вечер!
Кто-то заказывал у этого продавца куртку, а может что другое (был купон на 100 и еще 5% скидка со ста). Стоит в заказах на оплату - не знаю что делать, ищу по теме что-то, уже кучу страниц пролистала - не нахожу ничего
Да многие заказывали.. Прод молчит, трек не дает. Бестолку, я думаю...
Haozfa писал(а):
Юрий Мельников, Ух-тыж, один на всех трек, и меня тоже. Ну мы покажем продавцу, где раки зимуют. Я уже и жалобу накатала.
вот эта тема и начиналась как раз с этого трека,так же прод дал один трек всем .
Юрий Мельников, это у них "дежурный" трек, для махинаций
Евгений И. писал(а):
Я решил продлевать ему свои заказы - все равно там копейки - пусть гад договаривается !
а если не продлевать самому,а он не вышлет,что будет в таком случае? и если придется продлевать,то за какое время до конца?
Евгений И. писал(а):
Я решил продлевать ему свои заказы - все равно там копейки - пусть гад договаривается !
А мне этот тип Clifford Ke вроде как отправил, но трек дал левый
Suhinina писал(а):
а если не продлевать самому,а он не вышлет,что будет в таком случае? и если придется продлевать,то за какое время до конца?
тогда деньги просто вернутся Вам туда, откуда платили. Если якобы "отправит" с липовым треком - то через 5 дней после отправки можно открыть спор - указать что трек липа и вернуть деньги
Suhinina писал(а):
а если не продлевать самому,а он не вышлет,что будет в таком случае? и если придется продлевать,то за какое время до конца?
На сколько хотите, на столько и продлите. С учетом выходных количество дней будет больше. Если не продлевать, и прод не вышлет, то заказ автоматически закроется, и деньги вам вернутся. Я обычно в последний день отгрузки отменяю заказ по вине продавца. Иногда прод не принимает, тогда тяжко.. придется ждать окончания времени отгрузки. Иногда прод не принимает, а дает трек. Это удивительно.
Евгений И. писал(а):
тогда деньги просто вернутся Вам туда, откуда платили. Если якобы "отправит" с липовым треком - то через 5 дней после отправки можно открыть спор - указать что трек липа и вернуть деньги
мне кажется,и у меня будет липовый номер...вот уже двоим он его дал..(((
Aglaya писал(а):
Larisa_, Аleksssa, Larisa_, Евгений И., а такое она вам писала?
Please cancel your report since we will send orders within promised time.
If you can't cancel the complaiint, we will not send anymore.
Sorry but we lose lots of moneyИли это персонально мне, как главарю банды шантажистов?
Нет, мне было сказано подождать 2-3 дня и она вышлет. Ну и конечно оргинал Stores will be closed if we don't sent the goods and we don't have a choice. Sorry for the trouble and the wrong coupon.
And we are willing to send goods within 2 or 3 days, because too many orders recently.
О и мне предлагает браслетик,я ему предложила высчитать деньги у своих продавцов из зарплаты и выслать мне мой заказ,т.к. я не ношу браслетики
Предлагаю цитировать нерадивым китайцам Конфуция. "Благородный муж заботится о добром имени, а простолюдин о выгоде" (ну может не совсем точно цитирую
А Великий Кормчий Мао ничего такого по теме не говорил? Надо бить врага его же оружием!
Аleksssa, ну вот мне тоже это, а сверху довесок про жалобу. Но хрен ей
Жила без кучи этого барахла и еще проживу, а борьба за добро и справедливость важнее!
Отписалась АННА С БИЖУМагазины будут закрыты, если мы не отправили товар, и мы не есть выбор. Приносим извинения за проблемы и неправильном купона.
И мы готовы отправить товар в течение 2 или 3 дней, потому что слишком много заказов в последнее время.
Пожалуйста, дать 5 звезд и топ-рейтинг, если вы любите наши товары, которые вы хотели наверняка.
Не оставляйте отрицательной обратной связи, потому что мы теряем довольно много отправки этих заказов. Спасибо за сотрудничество.
Энн
товарищи! как быстро к вам возвращаются денюжки по спорам и по возвратам?? мне уже недели 3 прийти не могут, уже приличненькая сумма скопилась у китайцев!
Андрей Романкевич, вот что коллективные животворящие люли с китайцами делают!
А про жалобу похоже мне одной прислала, как главарю банды
Ну в случае чего хоть за присутствующих здесь порадуюсь!