Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Очень низкие цены (распродажи, акции, купоны)

Ответов в теме: 15397
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 46 разСеверодвинск

Здраствуйте, вот сдесь http://www.aliexpress.com/store/group/New-arrvie/1387087_258182850.html?isFreeShip=y можно купить какие-то вещи совсем за копейки, это обман или нет?

Уважаемые пользователи!

1. В этой теме, мы выкладываем только действительно очень дешевые товары, никаких скидок в 5-10 %, никаких товаров со скидками 99% с изначально завышенной ценой, никаких - тут дорого, но я брала и мне понравилось.
2. Фотографии товаров выкладываем в фотохвасты и обзоры, сюда скидываем только ссылки на выложенные фото.
3. Не задаем вопросов - "помогите найти такую", "может кто видел дешевле" - для этого есть много других тем на форуме, также вы можете создать свою собственную.
4. Обсуждаем только ссылки, споры с продавцами, кому что ответили, отправили, кто что получил. Вообщем все сообщения строго по теме "низкие цены". Все остальное в личку.

ОТВЕТЫ, НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопросы задаем только по нашей теме. Все посылки и проблемы, связанные с ними, не косающиеся низких цен, обсуждаем в других разделах.

1. КАК ВЫ НАХОДИТЕ ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ?
В поиске АлиЭкспресс включаем сортировку. Выбираем интересующий раздел, отмечаем "бесплатная доставка", "распродажа" и сортируем по возрастанию цены.
2. Где искать купоны?

На сайте: Редиска.

3. ТОЧНО ЛИ ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИТ ТОВАР?
Это как лотерея, продавцы могут ошибиться со скидкой или просто набивать себе рейтинг. Возможен вариант, что вам выдадут поддельный трек и ничего не вышлют. Будьте внимательны или не рискуйте совсем.
4. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КУПОНАМИ?
На каждом купоне есть информация о том, на какую сумму надо взять товара и какую скидку вы при этом получите. Например, купон $10 off per $11, означает, что вам надо купить товара на 11 долларов и получить при этом скидку в 10 - итого выходит покупка будет стоить от $1. Можно брать несколько товаров на общую сумму больше $11, кидаем их в корзину, оформляем общий заказ у продавца, не забываем в поле купонов выбрать нашу скидку , видим конечную сумму со скидкой и заказываем.

*****

Не отслеживается номер трека, задаём вопросы здесь.

Общие вопросы по доставке и отслеживанию, задаём вопросы здесь.

Бесплатная консультация в спорах(диспутах), задаём вопросы здесь.

Гунай, Tanulkin и ещё 26 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разМинск

Aglaya, я ей написал чтобы присылала половину заказа

ПользователиСообщений: 541Поблагодарили: 295 разБеларусь

Вот не пойму этот продавец сильно умный или совсем дурак. Пишет пришлю тебе подарок пляжный рюкзак, а ему а можно что-нибудь другое? И в ответ получаю трек. трек правильный.Smile И что вот с ним делать? понять и простить.

Аleksssa, ну вот мне тоже это, а сверху довесок про жалобу. Но хрен ей

Жила без кучи этого барахла и еще проживу, а борьба за добро и справедливость важнее!

Борьба конечно хорошо, однако, приятнее бороться нанеся ей урон.. пусть даже с миру по нитке. А побрякушки можно продать, а деньги (пусть и мелкие) отправить куда-нибудь на благое дело. Мое ИМХО,

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 353 разаRZN

купон 30/31 у этого прода кто отоварил? какие новости?

ПользователиСообщений: 1430Поблагодарили: 1312 разСанкт-Петербург

Аleksssa, видать жалоба-то ей больнее вышла Smile
Вам-то в любом случае обещалась. Может и мне чего вышлет

Андрей Романкевич, экий вы жалостливый Smile

HiroY и Андрей Романкевич поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разМолодечно

Елена Ткачева писал(а):

я написала так..


2014-10-19 21:17:06

Hi!! no.. I cancel the order I will not.. I bought a pair of pants on the first price that you stated.. I have fulfilled all obligations of the public offer, according to the rules of Aliexpress.. don't need me fooling, send me my order.. to cancel the order only because the seller refuses to deliver the product.. send me the goods, equal to the cost of the pants.

ДаШОК писал(а):

По штанам вот так хочу написать:

Dear seller,
I'm very dissapointed by this fact that this trousers is out of stock. I can cancel the order only if I put a reason " The supplier refuses to ship the products" , just because this is not my fault that you have no trousers. I suppose that this cancellation will be not good for your reputation.
So, I can wait for some time, till the weather in your country will be fine and your factory will start to produce this trousers. How much time does your factory need?
Hope you will answer me as soon as possible.

Best wishes,
Daria.

Если я такой текст отправлю, норм будет? или причину следует указать "the supplier said the products I want is out of stock"? Хотя мне кажется, она для них не так страшна... в Общем, давайте вместе отредактируем это письмецо, чтоб убедительно звучало

скажите пожалуйста, продавец штанишек вам что-нибудь уже ответил???

http://ru.aliexpress.com/item/calcas-femininas-2014-Fashion-Sexy-Pencil-Pants-Casual-Skinny-Warm-Pants-Women-Cotton-Winter-Trousers-Fit/2055674651.html?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeuN7U7mEU&cpt=1413820623231&is_dl_target_url=y

ПользователиСообщений: 413Поблагодарили: 89 разРоссия Спб

Lenor писал(а):

товарищи! как быстро к вам возвращаются денюжки по спорам и по возвратам?? мне уже недели 3 прийти не могут, уже приличненькая сумма скопилась у китайцев!

у меня от 1 дня до недели.толькео за одно колечко 80 рэ потерялось.но не стала из-за этого в банк звонить

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 77 раз

деочки а у кого что с тифани? мне все типа отправила с одним треком

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Gaga Wei 09:40 Oct 20,2014 Dear buyer, we regret to inform you that mistakes because our employees, coupon settings problems and lead you in the wrong order. Here we inform about: buyers who receive coupons and use the price buyers, we will deliver, because our costs are so much more than money. For those buyers who were not using coupons, we continue to fulfil our responsibility. Thank you everyone can understand, thank you! Also please cancel the order, lest we be shut down shops, so as to serve you in the future! Again thank you, and ask you to forgive me! JENNEY

Задолбала овца писать мне я у нее ничего не оплатилчто она от меня хочет?

Nori и elfira поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 15 разПрокопьевск

ДЕВОЧКИ ВЫРУЧАЙТЕ, ЗАКАЗАЛА НА РАСПРОДАЖЕ 19.08 КОМБЕЗ РЕБЕНКУ, ПРОД ТОРМОЗИЛ С ОТПРАВКОЙ, ОТКРЫЛА СПОР, ОН ОТПРАВИЛ, ПОТОМ УМОЛИЛ МЕНЯ ЗАКРЫТЬ СПОР ГОВОРИТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОВТОРНО ОТКРЫТЬ СПОР, Я СЕЙЧАС СМОТРЮ А У МЕНЯ ЗАКАЗ ВООБЩЕ ЗАКРЫТ ЧТО ДЕЛАТЬ, КОМБЕЗ ЗАВИС ГДЕ ТО НА ЭКСПОРТЕ

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

arinakaz, вы обостряли спор, т.е. отправляли на рассмотрение администрации?

если да повторное открытие невозможно, после закрытия претензии заказ считается закрытым

2 вариант прозевали счетчик защиты заказа

Отредактировал(а) AlexandraV 20-10-2014 в 20:50
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

arinakaz, админам в чат пиши

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 15 разПрокопьевск

AlexandraV, прозевала на три дня

ПользователиСообщений: 914Поблагодарили: 1634 разаМинска

Леприкон писал(а):

Gaga Wei 09:40 Oct 20,2014 Dear buyer, we regret to inform you that mistakes because our employees, coupon settings problems and lead you in the wrong order. Here we inform about: buyers who receive coupons and use the price buyers, we will deliver, because our costs are so much more than money. For those buyers who were not using coupons, we continue to fulfil our responsibility. Thank you everyone can understand, thank you! Also please cancel the order, lest we be shut down shops, so as to serve you in the future! Again thank you, and ask you to forgive me! JENNEY

Задолбала овца писать мне я у нее ничего не оплатилчто она от меня хочет?

Я тоже не платила,но там видимо рассылка для всех кто взял купоны....попробовала отписаться.

ПользователиСообщений: 914Поблагодарили: 1634 разаМинска

stekolnikovaula писал(а):

деочки а у кого что с тифани? мне все типа отправила с одним треком

Мне тоже,сегодня и одним.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 15 разПрокопьевск

Леприкон, не шарю, можете ссылку дать куда писатьSmile

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

roma80 писал(а):

Я тоже не платила,но там видимо рассылка для всех кто взял купоны....попробовала отписаться.

Я ее послпл в длинное китайское сексуальное путешествие! Сказал еще раз напишешь к админам отправлю! Достала уже!

Roma80 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 120Поблагодарили: 22 разаМурманск

stekolnikovaula, у меня так же, трек липовый, контрольная сумма не соответствует

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

arinakaz, ну значит вы спор закрыли,а не отменили.как уже вам выше писали,через админов нужно действовать,обьясните,что по ошибке нажали вместо отмены спора,на закрыть спор.

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

arinakaz, Леприкон писал(а):

arinakaz, админам в чат пиши

тогда только так . В вашем случае стоит подождать товар, наверное, и если вас он не удовлетворит писать продавцу, в службу поддержки

ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

Леприкон, это по купону 5 из 6, где часы. Мне тоже задолбала писать через Алиэкспресс. Одни часы у нее сдуру заказала..

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

arinakaz, в шапке тема есть ссылка на тему о спорах, а там в шапке есть ссылка на чат

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

Юрий Мельников, арина просрочила заказ

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Юрий Мельников, как успехи с шопотеррором?

ПользователиСообщений: 914Поблагодарили: 1634 разаМинска

Леприкон писал(а):

Я ее послпл в длинное китайское сексуальное путешествие! Сказал еще раз напишешь к админам отправлю! Достала уже!

Потом поделитесь?

ПользователиСообщений: 962Поблагодарили: 415 разСанкт-Петербург

Уважаемый продавец, я пишу вам последний раз! Потом я открою спор и напишу жалобу на вас за пренебрежительное отношение к покупателю! Я сделала заказ 28 августа! Заранее! Понимаете? Чтобы этот костюм успел приехать в Россию к ноябрю максимум. 2 месяца - это достаточный срок, чтобы собрать посылку, отнести ее на почту и она бы спокойно приехала ко мне. В итоге я уже 54 дня жду пока моя посылка хотя бы на приеме появится? Вы знаете, что в России уже зима и снег лежит? Мой ребенок вынужден сидеть дома, потому что я потратила деньги на ваш костюм, а его еще даже не выслали! Когда он доедет, он уже нам будет не нужен, потому что мы не можем из-за вашей лени сидеть дома всю зиму. Разбирайтесь со своей почтой, это ваши проблемы. Если через 2 дня я не увижу трек посылки на приеме, то я открою спор на полный возврат. И напишу на вас коллективную жалобу, потому что на форуме в России многие вами не довольны, все уже устали ждать. Всего доброго!

Не могу, блин! Накипело!В выходные поеду и куплю дочке Моклеровский комбез и пошел он в ж...у со своим костюмом.Таракан узкоглазый, блин. Достало меня за ним бегать, кто этот костюм получил уже месяц назад...но больше 1000 покупателей его ждут и ждут..зима уже пройдет..

mdv11 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти