Мои посылки [BETA]
Запущена новая версия раздела "Мои посылки". Пока функционал не очень сильно изменился по сравнению с прошлой версией (чего не скажешь о внешнем виде ).
В этой теме прошу оставлять отзывы, пожелания и сообщения об ошибках.
PS: Это не окончательный вариант раздела, а лишь его базовый функционал. Впереди нас ждёт ещё много усовершенствований
народ подскажите что делать посылка пошла в гродно а не в бобруйск
Заметил еще 1 нюанс, если трек добавлешь из браузера то то в его описании не видно произошло с ним что нибудь с последнего обновления или нет, просто не видно надписи NEW или НОВОЕ. И еще одно планируется ли в дополнении к браузеру сделать возможность добавлять сылки такого CF23205326 вида
Посылка уже пришла домой а функционал не отслеживает
Одно пожелание: Описание посылки сделать жирным шрифтом, чтобы выделялось.
На компьютере нормально видно, а на смартфоне не очень!
liekin писал(а):
народ подскажите что делать посылка пошла в гродно а не в бобруйск
открывать спор на полный возврат. и писать что продавец хочет обмануть.
у кого-нибудь обновляется информация о посылках? не проверяется
Ох уж эти хитрые желторотики наверно трек чужой дал главное что отслеживался а потом бах и сртприз идет в гроднообидно что столькло дней ожидания
Ребята, почему не могу удалить номер отслеживания? Пишет, что ошибка сервера... И добавить новые посылки не получается... Опять же ошибка сервера. Я что то туплю?
lenochka1409, скриншот сделайте и запостите сюда.
lenochka1409, проверьте сейчас.
Admin, проверила. То же самое. Ошибка сервера...
lenochka1409, который трек удаляете? который во вручённых?
maryclean писал(а):
29 числа посылка прибыла в место вручения. через 4 часа появляется запись, что посылка отправлена авиапочтой. Это что значит, если я не получила посылку в течение 4 часов с момента ее поступления, ее сразу отправляют назад? ужас какой-то. почту я получаю до востребования, каждый день на почту не хожу, только два раза в неделю, по телефону о прибытии посылки не сообщали, и за 4 часа назад ее отправляют. это беспредел. Посылка RL068643224CN
нет, просто в последние дни Почта Китая чудит и пишет лишнюю строчку.
trostinka писал(а):
Admin, а нельзя ли вернуть обратно, как было раньше? чтобы "врученная адресату" посылка не переходила автоматически в раздел "полученные"? Это очень важно, если доставлена не тому адресату или если продавец дал неверный трек. Можно проморгать нечаянно(
Всегда так было. Если не хотите, чтобы посылка улетала во вручённые и уверены, что трек левый - просто отредактируйте трек и поставьте галку "Не отслеживать". В таком случае время до конца сделки будет отсчитываться, а информация о треке обновляться не будет.
Admin, капча никуда не делась(((. Спасибо.
Admin, посылка не вручена. Статус ее - в пути. Но она в пути 106 дней. Еще одна проблема. Сейчас добавила еще один трек в посылки. Так вот, его нельзя обновить. Опять же пишет:- ошибка сервера.
olgasmi, я за вас рада! только мне нужен ответ от админа и по теме!
liоткрывать спор на полный возврат денег, вам дали чужой трек.
Admin, огромнейшая просьба, вместо желтого цвета, где отмечены поссылки, прибывшие в место назначения, верните плиз зеленый цвет, лучше смотрелось)
ПозитиФФФчиГЫЫЫ, та посылка, о которой идёт речь, ещё не прошла таможно, как только уйдёт в отделение - цвет поменяется. Жёлтым всегда отмечалось прохождение таможни.
Admin, админушка спасибо за внимание
Блин, почему не отслеживаются посылки отправленные по Беларуси ?
Иван, спасибо, исправлено.
Admin, спасибо