Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Мои посылки [BETA]

Ответов в теме: 1006
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Запущена новая версия раздела "Мои посылки". Пока функционал не очень сильно изменился по сравнению с прошлой версией (чего не скажешь о внешнем виде Smile ).

В этой теме прошу оставлять отзывы, пожелания и сообщения об ошибках.

 

PS: Это не окончательный вариант раздела, а лишь его базовый функционал. Впереди нас ждёт ещё много усовершенствований Smile

Отредактировал(а) Admin 28-01-2015 в 20:28
Гунай, Лисенок) и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 14 разГродно

у меня тоже не обновляются треки, хотя посылки уже получила и на других сайтах хорошо отслеживались

ПользователиСообщений: 415Поблагодарили: 48 разВитебск

Laluse4ka писал(а):

у меня тоже не обновляются треки, хотя посылки уже получила и на других сайтах хорошо отслеживались

Аналогично,нет обновлений от Белпочты((((Не определяется пункт назначения

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

afytxrf писал(а):

@Mashula@, да меня тоже не все устраивает! Но к этому сайту привыкла, надеюсь это временные неудобства.

так все привыкли к этому сайту и никуда не хочется отсюда уходить , поэтому и просим чтобы все поправили

Рыбка Золотая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 раза

Tanulkin, та же ситуация!

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Абсолютно не корректная работа сайта,во что превратили то? Все нормально было, теперь буду проследовать на других сайтах, из за неудобств...

proton-ev поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 177 раз Хабаровск

Тоже вдруг перестали обновляться посылки от китайской почты. Которе через Ителлу идут все нормально отслеживает, а кторые простой почтой шли перестало обновлять, хотя на том же сайте Почты Росии уже 2 раза статусы сменились

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 9 разХотюхово

меня все устраивает, новый сервис классный. Но последнее время есть проблемка с ведо. выбивает ошибку уже второй день.. Вот скриншот для наглядности

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Кто-нибудь знает в чем проблема...у меня посылки в последний раз обновились 10 числа (причем все) и на этом всё.....а если ввсети на сайт белпочты..посылки уже пошли дальше..а тут ничего не отображается

Отредактировал(а) Aliona 16-02-2015 в 11:36
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Aliona, к сожалению, уже две недели как всё хозяйство по отслеживанию осталось без присмотра, поэтому сразу не могу сказать в чём причина. На первый взгляд вроде не видно ошибок, но по факту проблемы есть, сейчас буду разбираться.

Забава поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Admin, С возвращением Laugh

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Aliona, причина найдена и устранена Smile При вечерней или завтрашней проверке все данные должны корректно обновиться. Поломалось автоматическое определение страны назначения по Почте Китая.

Куяшечка, да, WeDo поменялись немного. Сейчас постараюсь решить проблему.

fyz, Забава и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Куяшечка писал(а):

меня все устраивает, новый сервис классный. Но последнее время есть проблемка с ведо. выбивает ошибку уже второй день.. Вот скриншот для наглядности

аналогичная проблема и у меня. Пункт назначения неизвестно пишет.

Admin, хотя в пути 37 дней

ПользователиСообщений: 1714Поблагодарили: 9332 раза 

Люда*** писал(а):

Admin, Возможно ли чтоб при переходе на Белпочту не надо было вставлять трек. а он сам автоматом высвечивался.

Admin, большое спасибо

Отредактировал(а) *Люда* 16-02-2015 в 18:49
Cheburashka и Тучка поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Admin, посмотрите пожалуйста такой момент.

китайская посылка трек номер RS209399838NL по сайту показывавет что посылка находится в нидерландах в данное время на экспорте в Украину

но на самом деле посылка уже в областном центре

по сайту укрпочты http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/ показывает

Отредактировал(а) morozov 16-02-2015 в 20:21
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 5 раз

morozov

у меня аналогичная ситуация, хотя одновременно с ней идёт с чайнапост, так эта трэкается нормально.

Отредактировал(а) alexsss 16-02-2015 в 21:04
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Admin, здравствуйте!!!

Спасибо!!!!

Все заработало!

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Люда***, плюсую - очень удобно, когда трек отображается при переходе на сайт Белпочты ! Админу - респектWink

*Люда* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 8 раз

На планшете обновить статус получается раза с 5, все остальные разы просто висит часами, типа проверяется.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Admin, все равно никаких изменений.. не переходит на сейт белпочты...как висело последнее обновление 10.02 так и все....

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Aliona, так нажмите кнопку "Обновить" и всё исправится.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Admin писал(а):

Aliona, так нажмите кнопку "Обновить" и всё исправится.

нажимала и саму страницу и треки общую кнопку и по отдельности....

Admin, вот еще что пишет при обновлении

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Aliona, я включил у Вас в профиле показ ошибок, вот они и всплыли. Сейчас всё нормализовалось.

Параллельно исправил ошибку с некорректной раскраской посылок по Беларуси.

Валерьянка и Galago поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Admin, счас попробую еще разок

Admin, Есть!!!! пошло!!!! спасибо!

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Admin, обратите внимание на Гонконг. При развертывании все в порядке, обновляет, при сворачивание выдает техническую ошибку. Почему то не могу прикрепить скрин (

Отредактировал(а) Galago 17-02-2015 в 14:40
ПользователиСообщений: 315Поблагодарили: 36 раз Москва

а у меня нет нужной службы доставки в стране отправителя как быть?

мне через фирму flytexpress отправили

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти