Мои посылки [BETA]
Запущена новая версия раздела "Мои посылки". Пока функционал не очень сильно изменился по сравнению с прошлой версией (чего не скажешь о внешнем виде ).
В этой теме прошу оставлять отзывы, пожелания и сообщения об ошибках.
PS: Это не окончательный вариант раздела, а лишь его базовый функционал. Впереди нас ждёт ещё много усовершенствований
Марина Паюсова, у Вас что-то не хватает одной буквы в начале трека.
RI341547602CN наверно вторая была буква I, а не цифра 1 но трек такой
Марина Паюсова, вам надо в эту тему
Столкнулачь с проблемой определения почты( нет, именно той которой мне отправили...
Special Lain YW
Admin, доброе утро!
при переходе на ссылку ( http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp) почты Китая выдает ошибку 404, ссылку приходится сокращать до http://intmail.183.com.cn/ и вводить номер трека.
Спасибо.
Доброе утро! У меня вопрос. Почему теперь не окрашивается тёмно-синим цветом экспорт? Только голубой цвет до импорта.
mimouse писал(а):
Admin, доброе утро!
при переходе на ссылку ( http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp) почты Китая выдает ошибку 404, ссылку приходится сокращать до http://intmail.183.com.cn/ и вводить номер трека.
Спасибо.
Исправлено. В течение суток изменится.
Sviatlana Kh. писал(а):
Доброе утро! У меня вопрос. Почему теперь не окрашивается тёмно-синим цветом экспорт? Только голубой цвет до импорта.
Это из-за того, что статусы немного поменялись, исправлю.
Админыыы!!!!!!! Вы гдееее!!!!!!! Исправьте пожалуйста...опять глюки.... Код ошибки: 1509
Aliona, ведо и другие подобные курьерские службы доставки вообще смысла нет проверять это так что бы знали.
Липкий Ленин, так а в чем дело?????? какой смысл в сайте, который не может нормально проверить..вечно какие-то ошибки...как-то до обновлений было получше
Aliona, я вам сейчас конкретно говорю про ведо, и сайт тут не виноват. Сервис ведо дает фальшивую информацию о статусах, я вам могу с таким же успехом сказать где едет ваша посылка, поэтому и смысла нет их отслеживать.
Липкий Ленин, аааа, спасибо...я сначала не поняла....думала что опять тут(
Aliona писал(а):
до обновлений было получше
До обновлений было так же, просто некоторые ошибки не отображались. Если ошибка появилась один-два раза, то нет смыслка паниковать, проверьте через пять минут трек снова. Если же это не помогает, тогда пишите письма, будем разбираться на данный момент глобальных проблем с отслеживанием нет.
Admin, если бы все было в пяти минутах, поверьте я бы не стала вам писать...но посылки не оновлялись более суток... начало выбивать ошибку вчера в 12 дня.....я вам стала писать уже в 6 вечера..... потому что ничего не изменялось...ближе к ночи нкаких изменений, на мое сообщение никакой реакции..сегодня в 10 утра запустив обновление, я опять вижу эту ошибку 1509 о всем трекам..и никакой реакции со стороны администрации..простите начинаю злиться, теперь вы мне пишите что я развожу панику и я не права....обновляю треки опять ошибка 1509......... за 2-е суток ничего....и тут уже не 5 минут!!!!!!!!!0 Буду вам очень благодарна если вы все же обратите внимание на мой вопрос и исправите!
всем привет)со вчерашнего дня столкнулась с проблемой обновления посылок выдает "при обращению к серверу произошла ошибка"что это такое?заранее спасибо)
Привет всем, Admin прошу прощения за очередной пост
Вопрос есть проблема с обновлением здесь на alitrack, 2 посылки со временем в пути 30 и 32 дня подозрительно долго не обновляются, аж с 8 февраля, думаю попробую проверить на сайте Казпочты, и бабах посылка уже почти у меня дома, очень много уже проехала по Казахстану, минимум 6 событий и ни одного здесь, плохо, просьба поправить, очень хороший у вас сервис, а что касается Казпочты, там снова обновления в отслеживании и в отображении результатов. Надеюсь в скором времени увидеть решение в этой области. Спасибо вам за работу.
Добрый вечер!
тоже третий день не могу проверить треки. Выдает такую же ошибку, как авторам постов выше...
Admin, Здравствуйте,со вчерашнего дня возникли проблемы с обновлением посылок,выдает "при обращению к серверу произошла ошибка"что это такое?
Admin, я вас очень прошу посмотреть на мою проблему....у меня с 4 числа выбивает ошбку, и не могут обновиться треки!!!!!!!
Admin, можно подключить отслеживание RUSH? ссылка , пример трека RD256029411CN. Спасибо
Admin, привет! Пользователи просили по возможности добавить службу sf express
Может, конечно, уже кто-то об этом говорил.