Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Мои посылки [BETA]

Ответов в теме: 1006
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Запущена новая версия раздела "Мои посылки". Пока функционал не очень сильно изменился по сравнению с прошлой версией (чего не скажешь о внешнем виде Smile ).

В этой теме прошу оставлять отзывы, пожелания и сообщения об ошибках.

 

PS: Это не окончательный вариант раздела, а лишь его базовый функционал. Впереди нас ждёт ещё много усовершенствований Smile

Отредактировал(а) Admin 28-01-2015 в 20:28
Гунай, Лисенок) и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 179 раз МО

Марина Паюсова, у Вас что-то не хватает одной буквы в начале трека.Sad

ПользователиСообщений: 7Бобруйск

RI341547602CN наверно вторая была буква I, а не цифра 1 но трек такой

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Марина Паюсова, вам надо в эту тему

ПользователиСообщений: 8

Столкнулачь с проблемой определения почты( нет, именно той которой мне отправили...

Special Lain YW

ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

malina, у Вас в таком перечне нет YanWen? А, толку все равно от неё никакого, только по Китаю отслеживается - не видно куда идёт, кому идёт...Sad

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Admin, доброе утро!

при переходе на ссылку ( http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp) почты Китая выдает ошибку 404, ссылку приходится сокращать до http://intmail.183.com.cn/ и вводить номер трека.

Спасибо.

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 770Поблагодарили: 1847 раз Беларусь

Доброе утро! У меня вопрос. Почему теперь не окрашивается тёмно-синим цветом экспорт? Только голубой цвет до импорта.

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

mimouse писал(а):

Admin, доброе утро!

при переходе на ссылку ( http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp) почты Китая выдает ошибку 404, ссылку приходится сокращать до http://intmail.183.com.cn/ и вводить номер трека.

Спасибо.

Исправлено. В течение суток изменится.

Sviatlana Kh. писал(а):

Доброе утро! У меня вопрос. Почему теперь не окрашивается тёмно-синим цветом экспорт? Только голубой цвет до импорта.

Это из-за того, что статусы немного поменялись, исправлю.

Sviatlana Kh. и Ийкин поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Опять у меня ошибки...блин.. и ВеДо тоже не работает...проверьте пожалуйста

Отредактировал(а) Aliona 04-03-2015 в 18:59
ПользователиСообщений: 8

Natalya., спс, испрвила

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Админыыы!!!!!!! Вы гдееее!!!!!!! Исправьте пожалуйста...опять глюки.... Код ошибки: 1509

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

Aliona, ведо и другие подобные курьерские службы доставки вообще смысла нет проверять это так что бы знали.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Липкий Ленин, так а в чем дело?????? какой смысл в сайте, который не может нормально проверить..вечно какие-то ошибки...как-то до обновлений было получше

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

Aliona, я вам сейчас конкретно говорю про ведо, и сайт тут не виноват. Сервис ведо дает фальшивую информацию о статусах, я вам могу с таким же успехом сказать где едет ваша посылка, поэтому и смысла нет их отслеживать.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Липкий Ленин, аааа, спасибо...я сначала не поняла....думала что опять тут(

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Aliona писал(а):

до обновлений было получше

До обновлений было так же, просто некоторые ошибки не отображались. Если ошибка появилась один-два раза, то нет смыслка паниковать, проверьте через пять минут трек снова. Если же это не помогает, тогда пишите письма, будем разбираться Smile на данный момент глобальных проблем с отслеживанием нет.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Admin, если бы все было в пяти минутах, поверьте я бы не стала вам писать...но посылки не оновлялись более суток... начало выбивать ошибку вчера в 12 дня.....я вам стала писать уже в 6 вечера..... потому что ничего не изменялось...ближе к ночи нкаких изменений, на мое сообщение никакой реакции..сегодня в 10 утра запустив обновление, я опять вижу эту ошибку 1509 о всем трекам..и никакой реакции со стороны администрации..простите начинаю злиться, теперь вы мне пишите что я развожу панику и я не права....обновляю треки опять ошибка 1509......... за 2-е суток ничего....и тут уже не 5 минут!!!!!!!!!0 Буду вам очень благодарна если вы все же обратите внимание на мой вопрос и исправите!

Отредактировал(а) Aliona 05-03-2015 в 18:50
ПользователиСообщений: 5Ялта

всем привет)со вчерашнего дня столкнулась с проблемой обновления посылок выдает "при обращению к серверу произошла ошибка"что это такое?заранее спасибо)Smile

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаКостанай

Привет всем, Admin прошу прощения за очередной пост

Вопрос есть проблема с обновлением здесь на alitrack, 2 посылки со временем в пути 30 и 32 дня подозрительно долго не обновляются, аж с 8 февраля, думаю попробую проверить на сайте Казпочты, и бабах посылка уже почти у меня дома, очень много уже проехала по Казахстану, минимум 6 событий и ни одного здесь, плохо, просьба поправить, очень хороший у вас сервис, а что касается Казпочты, там снова обновления в отслеживании и в отображении результатов. Надеюсь в скором времени увидеть решение в этой области. Спасибо вам за работу.

ПользователиСообщений: 4

Добрый вечер!

тоже третий день не могу проверить треки. Выдает такую же ошибку, как авторам постов выше...

ПользователиСообщений: 5Ялта

Admin, Здравствуйте,со вчерашнего дня возникли проблемы с обновлением посылок,выдает "при обращению к серверу произошла ошибка"что это такое?

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 11 разГомель

Admin, я вас очень прошу посмотреть на мою проблему....у меня с 4 числа выбивает ошбку, и не могут обновиться треки!!!!!!!

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Aliona писал(а):

Admin, я вас очень прошу посмотреть на мою проблему....у меня с 4 числа выбивает ошбку, и не могут обновиться треки!!!!!!!

Поправил, должно стать лучше...

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Admin, можно подключить отслеживание RUSH? ссылка , пример трека RD256029411CN. СпасибоSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Admin, привет! Пользователи просили по возможности добавить службу sf express

Может, конечно, уже кто-то об этом говорил. Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти