Мои посылки [BETA]
Запущена новая версия раздела "Мои посылки". Пока функционал не очень сильно изменился по сравнению с прошлой версией (чего не скажешь о внешнем виде ).
В этой теме прошу оставлять отзывы, пожелания и сообщения об ошибках.
PS: Это не окончательный вариант раздела, а лишь его базовый функционал. Впереди нас ждёт ещё много усовершенствований
elvira7286, что-то где-то в недрах наших серверов глюкнуло. По треку нет информации, эти данные от другой Вашей посылки.
Я не уверен правильно ли, то что я в эту тему пишу, но хотелось бы, чтобы на сайте отслеживались посылки от такой конторы как Flytexpress. Треки там типа вот такого: A000191504....EA
Привет! А еще нет отслеживания по вот этой службе http://www.posti.fi/index-en.html Трек дали такой LP00034548901622
iola07, это трек Yanwen ( и здесь он может отслеживаться, если выбрать его из списка служб)
на почте Финляндии никак отслеживаться не будет
13.04.2015 18:00 Shenzhen Приём отправления Unknown
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [KZ]. Код ошибки: 17005 , что это означает?
Admin,
Отслеживание этого номера на сервере Pos Malaysia Berhad невозможно. [MY]. Код ошибки: 9001
а на сайте www.pos.com отслеживается
M0L0DEC, исправляем. Спасибо за подсказку.
Admin, ещё номера Сингапура и Гонг Конга тоже не обновляются после поступления в Казахстан,нужен ввод капчи, с Чинапост такого нет и все обновляется!
Admin, у меня один трек (66605190481577) отслеживатся на http://en.4px.com а здесь нет
Екатерина, отредактируйте посылки и укажите количество оставшихся дней.
Хотела добавить посылку в список, но невозможно скопировать в строку поиска номер отправления, ссылка на продукт тоже не копируется. ФУ!!!
Прошу пардону - только что всё ввелось и посылочка добавилась. Но не отслеживается(((
Подскажите пожалуйста,что означает в треккинге надпись?Дальше где отслеживать?
2015-05-04 00:00 (отслеживание в сервисе Yan Wen окончено)
Означает, что Янвень отправил в страну получения, дальше трек сменится и Янвень его не отследит. Отследить никак (((( почта об изменении трека не сообщает, только ждать извещения или посылки в ящик, и контролить срок защиты.
Admin, в том то всё и дело, что при заполнении графы "отсчет обратного времени" цифры не вписываются вообще никак! до обновления всё было нормально. это у меня наверно просто глюк?
Admin писал(а):
M0L0DEC, исправляем. Спасибо за подсказку.
Не могли бы вы добавить отслеживание вот с такого сервиса: www.flytexpress.com
Екатерина, а, ну да, есть такой баг. С телефона/планшета не всегда получается заполнить
OldVovk писал(а):
Означает, что Янвень отправил в страну получения, дальше трек сменится и Янвень его не отследит. Отследить никак (((( почта об изменении трека не сообщает, только ждать извещения или посылки в ящик, и контролить срок защиты.
А у меня сегодня совершенно внезапно 2 янвеневских трека передали в СПСР. Уже отправила в офис письмо по поводу посылок. завтра звонить буду. А то ведь тоже 2 недели ни слуху ни духу после "Yanwen?s Track End"! Сообщение о передаче в СПСР пришло на почту с trackitonline. Желаю нам всем скорейшей доставки!
savras511 писал(а):
А у меня сегодня совершенно внезапно 2 янвеневских трека передали в СПСР. Уже отправила в офис письмо по поводу посылок. завтра звонить буду. А то ведь тоже 2 недели ни слуху ни духу после "Yanwen?s Track End"! Сообщение о передаче в СПСР пришло на почту с trackitonline. Желаю нам всем скорейшей доставки!
)) Ну, обычный Янь и связка с экспресс-доставкой немного разные вещи.
M0L0DEC писал(а):
Не могли бы вы добавить отслеживание вот с такого сервиса: www.flytexpress.com
Добавлено.
Admin, Добрый день. Вы можете включить в список отслеживаемых данную службу доставки с алиэкспресс