Мои посылки [BETA]
Запущена новая версия раздела "Мои посылки". Пока функционал не очень сильно изменился по сравнению с прошлой версией (чего не скажешь о внешнем виде ).
В этой теме прошу оставлять отзывы, пожелания и сообщения об ошибках.
PS: Это не окончательный вариант раздела, а лишь его базовый функционал. Впереди нас ждёт ещё много усовершенствований
Taня, а теперь тоже виснет?
Admin, про почту Швеции Вам писали уже? Не получаются оттуда статусы. То же самое с почтой Малайзии.
Admin, Здравствуйте! 3 страницы смогла обновить,чему очень рада) а вот 4-ю страницу треков не получилось. Сново всё зависло. Обновила,но не помогло(
могут ли такие проблемы быть из-за того что у меня сохранено слишком много треков? (4 страницы. Обновляется по 25 треков)
Kostia Sunder писал(а):
Admin, про почту Швеции Вам писали уже? Не получаются оттуда статусы. То же самое с почтой Малайзии.
Спасибо, Швецию поправил, с Малайзией проблем не обнаружил, видимо Вас смутил тот факт, что данные сегодняшние не подгрузились, но так бывает, всё из-за кэша системы.
Taня писал(а):
Admin, Здравствуйте! 3 страницы смогла обновить,чему очень рада) а вот 4-ю страницу треков не получилось. Сново всё зависло. Обновила,но не помогло(
могут ли такие проблемы быть из-за того что у меня сохранено слишком много треков? (4 страницы. Обновляется по 25 треков)
Ну, больше ничем помочь, к сожалению, не могу
У меня вопрос - забрала давно посылки свои, но трекер казпочты выдает что посылка не вручена, следственно сюда эта же инфа заливается. и все эти посылки висят в закладке "в пути" зеленым цветом. сделай так, чтобы можно было переносить вручную их в "врученные"
Радость, такая возможность есть. "Мои настройки" > "Всегда отображать кнопку о вручении"
После этого при просмотре каждой посылки будет отображаться кнопка, нажав которую, переведёте посылку в разряд полученных.
Ой, спасибо! вот я невнимательная(
С праздником желтый человек которого дамы называю меж собой Гуру, вопрос - в личном кабинете практически висит на месте обновление статуса посылки, всех точнее, это мое барахло такое или же что-то подправить можно? СПС.
Здравствуйте, не могу отследить статус моей посылки, отправлена 25,05. написано, что проверит трек можно через сингапур пост, но информации нет никакой. мой трек начинается RW____SG. Это вообще реальный трек, не подскажите?
and писал(а):
С праздником желтый человек которого дамы называю меж собой Гуру, вопрос - в личном кабинете практически висит на месте обновление статуса посылки, всех точнее, это мое барахло такое или же что-то подправить можно? СПС.
Попробуйте почистить кэш браузера, если не поможет - попробуйте в другом браузере, если и так не поможет - пишите, попробую пошаманить.
9502013852, сомнительный трек, но не исключено, что отслеживаться будет. Времени мало ещё прошло. Вопросы подобного характера задавайте в профильных темах форума, здесь всё что касается работы сайта.
Странная вещь происходит с треками вида: RF332172376SG. Идет поставка по цепочке Singapore Post - Казпочта. На данном сайте обновление трека застряло уже давно и фактически состоит из 2 записей:
2015-05-22 00:00 Отправлено за границу (Код страны: KZ)
2015-05-20 00:00 Приём отправления
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А согласно сайта Казпочты посылка уже давно пришла в Казахстан:
2015.06.01
00:22 Прибытие ? [220084] Участок по обработке авиапочты г. Алматы
00:09 Отправка из Сортировочного центра ? [220094] Участок по приему и отправки почтовых отправлений г. Алматы
2015.05.30
11:39 Выпущено таможней ? [220096] Участок по обработке международной почты г. Алматы
2015.05.29
14:21 Передано таможне ? [220096] Участок по обработке международной почты г. Алматы
11:41 Прибытие в отделение почтовой связи ? [220096] Участок по обработке международной почты г. Алматы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему данный трек не обновляется здесь - непонятно... С цепочками China Post - Казпочта обновление проходит корректно и информация при поступлении посылки в Казахстан по треку вполне обновляется и актуальна...
Admin, Все обновилось, благодаря Вам не Вам, но едино большое СПС.
Mancubus, есть такая проблема. Это касается любой цепочки кроме Китай-Казахстан. Пока, к сожалению, путей решения не видно
Admin,
Ясно - спасибо! Обидно конечно, что треки не от China Post получается - нужно отслеживать на альтернативных сайтах.
Кстати - я еще имею привычку перепроверять треки на сайте бандерольки (думаю- Вы поняли, о каком сайте речь) - там как-то эту проблему как-то решили, и подобные треки обновляются корректно...
Admin,
Не удалось получить изображение защитного кода [CN]. Код ошибки: 1001
Отслеживание этого номера на сервере Почты России невозможно. [RU]. Код ошибки: 2001
Kostia Sunder, а может, сон в руку?
Kostia Sunder, спасибо забавный глюк, всё из-за того, что посылка идёт транзитом. Попозже поменяйте сервис отслеживания для этого трека на БелПочту, а то по Беларуси не будет видно движений.
Annastasi, да уж поскорей бы
Admin, все ОК
Kostia Sunder, А что,есть такие настроения?Если что я ЗА
Admin, добавьте пожалуйста отслеживание с этого сайта 4px.com
Здравствуйте!
Есть пожелание:
у меня одна посылка не отслеживается на АлиТрек, зато ее видно на http://www.oneworldexpress.com/
Хорошо, если бы была доп. возможность проверить трек на другом сайте.
Юлия., OneWorldExpress есть в списке служб доставки для отслеживания. Отредактируйте трек и выберите её. Если не затруднит, скиньте мне номер трека.
Admin, вот PK150513005901
Поменяла службу доставки! (малоопытный я пользователь сайта )
но выдает ошибку
"Отслеживание этого номера на сервере One World Express невозможно. [OWExpress]. Код ошибки: 22001"
а если выхожу на сам сайт, то есть инфа..