Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
lexlee, Личное мнение. На Али не занимаются продажей оригинала фирменного, да и админы не приветствуют этого. В основном мелочевка, рукоделки, с ремонта, OEM копии, на оригинал ссылок практически нет.
По теме - заказ сделан, оплачен и уже едет. Отказаться сейчас или попытаться доказать контрафакт (об оригинале и прод думаю умолчал) невозможно. Оптимально вариант, так думаю, или товар не доедет и получите возврат по срокам, либо по получении придется доказывать несоответствие товара заявленным характеристикам.
OldVovk, у продавца написано среди обязательств "безусловный возврат" с пересылкой за мой счёт. Судя по отзывам доказать что либо этому продавцу будет очень сложно. Мне и открывать посылку не хочется, и так известно уже что там липа.
shinshilka, Ну общая тенденция и советы примерно одинаковы.
- После получения трека ждем 10-12 дней, проверяем
- Не трекается, стучим проду письмом со страницы заказа из акка, смотрим реакцию
- Молчит или трека так и нет 14-20 дней открывают спор по неотслеживанию, смотрят реакцию прода, или признает спор или очухается и появится вменяемый трек.
У тебя же все сроки зашкалили, вот я и удивился твоей терпеливости.
Annastasi, Спасибо вам большое за помощь! Буду открывать спор
220592, удачи!
OldVovk писал(а):
shinshilka, Ну общая тенденция и советы примерно одинаковы.
- После получения трека ждем 10-12 дней, проверяем
- Не трекается, стучим проду письмом со страницы заказа из акка, смотрим реакцию
- Молчит или трека так и нет 14-20 дней открывают спор по неотслеживанию, смотрят реакцию прода, или признает спор или очухается и появится вменяемый трек.
У тебя же все сроки зашкалили, вот я и удивился твоей терпеливости.
Спасибо за совет, открыла спор, буду ждать. Обидно
ПОЛУЧИЛА НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР. ПРОДАВЦУ ВЫСЛАЛА ФОТО,ОТКРЫЛА СПОР. ПРОДАВЕЦ СПОР НЕ ПРИЗНАЛ, ПРОСИТ ВИДИО.ОБОСТРИЛА СПОР. СНЯЛА ВИДИО НА ТЕЛЕФОН, СБРОСИЛА НА РАБОЧИЙ СТОЛ КОМПЬЮТЕРА, А КАК СЕЙЧАС ОТПРАВИТЬ ПРОДАВЦУ НЕ ЗНАЮ.К СОЖАЛЕНИЮ МАЛОВАТО ОПЫТА. И СУММУ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРОДАВЕЦ ОБНУЛИЛ.
Алена Булай, здравствуйте. Зарегестрируйтесь на mediafire.com, загрузите туда видео и скопируйте ссылку видео в спор. Сумму можете отредактировать.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пришел неисправный экран для телефона, при подключении светится только подсветка, на экране никакого изображения, видео раcпаковки и подключения сняла, пару фото сделала, что указать в споре и какую сумму просить? Cтоимость -19.99$
07011975, пишите, что Вы согласны на первый вариант. То есть возврат 90 процентов без возврата товаров. В споре должна быть кнопка "ответить" - нажимайте ее и пишите. потом три дня подождать и спор должны закрыть и вернуть деньги.
07011975, нет, дальше фото не надо. Они написали, что Ваши претензии по пятнам и дефектм приняты. Уже по первому варианту все понятно было, второй вариант с возвратом товара и его подробности уже не так интересно, так как пересылка дороже выйдет.
Venomi, спасибо большое,а то набор слов какой то прислал кроссовки ребёнку 2 разных вообще и ещё и на размер меньше
07011975, ужас. Все правильно, китайцев надо учить, чтобы брак не присылали. А то некоторые из них совсем обнаглели.
добрый день! подскажите пожалуйста, может ли китаец изменить сумму заказа после его оформления, до оплаты? я оформила заказ, но пока не оплачивала. заранее благодарю!
lbmoney, может.обычно так делают когда договариваешься об снижении цены но бывает что просто прод поднимает цену на это кажется надо жалобу писать или хотя проду написать что напишешь жалобу
lbmoney, если очень вредный, то может. Если товар не по скидке, то вряд ли продавец будет что-то менять.
Скажите пожалуйста сколько по времени рассматриваются доказательства в обостренном споре и выносится окончательное решение?? Или всегда по-разному???а то я утомилась ждать((
Анастасия Шумилина, напиши в центр поддержки там на русском общаются мне помогли за 3 дня решение приняли
Арсен Магомедов, спасибо за ответ! да, мы с ним как раз договорились, что я доплачу 1 у.е за нормальный трек)
lbmoney, всегда пожалуйста
Вчера открыла спор
вот ответ продавца, его перевела, но не особо поняла чего хочет прод. Разве из претензий в споре непонятны мои к нему требования?
сейчас статус спора такой
Пожалуйста, подскажите порядок действий дальше.
shinshilka, пока ждите. Прод написал какую-то лабуду, что мол в любом случае будет ценить Вас как клиента, что рады сотрудничеству с Вами, но ничего про то, что трек не отслеживается.
Как только прод изменит что-то в споре, Вы сможете отредактировать на свои условия и обострить.