Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

lexlee, Личное мнение. На Али не занимаются продажей оригинала фирменного, да и админы не приветствуют этого. В основном мелочевка, рукоделки, с ремонта, OEM копии, на оригинал ссылок практически нет.

По теме - заказ сделан, оплачен и уже едет. Отказаться сейчас или попытаться доказать контрафакт (об оригинале и прод думаю умолчал) невозможно. Оптимально вариант, так думаю, или товар не доедет и получите возврат по срокам, либо по получении придется доказывать несоответствие товара заявленным характеристикам.

Отредактировал(а) OldVovk 10-05-2015 в 17:14
lexlee поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

OldVovk, у продавца написано среди обязательств "безусловный возврат" с пересылкой за мой счёт. Судя по отзывам доказать что либо этому продавцу будет очень сложно. Мне и открывать посылку не хочется, и так известно уже что там липа.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 раза Москва

OldVovk писал(а):

shinshilka, ты слишком терпеливая, прод молчит, трек левак, месяц уж как, я б уж спор открыл по неотслеживанию и тд

Я просто новичок. В теме про неотслеживаемые треки мне посоветовали не торопить события, вот я и ждала.

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

shinshilka, Ну общая тенденция и советы примерно одинаковы.

- После получения трека ждем 10-12 дней, проверяем

- Не трекается, стучим проду письмом со страницы заказа из акка, смотрим реакцию

- Молчит или трека так и нет 14-20 дней открывают спор по неотслеживанию, смотрят реакцию прода, или признает спор или очухается и появится вменяемый трек.

У тебя же все сроки зашкалили, вот я и удивился твоей терпеливости.

Отредактировал(а) OldVovk 10-05-2015 в 18:18
shinshilka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Annastasi, Спасибо вам большое за помощь! Буду открывать спорLaughSmile

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

220592, удачи!

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 раза Москва

OldVovk писал(а):

shinshilka, Ну общая тенденция и советы примерно одинаковы.

- После получения трека ждем 10-12 дней, проверяем

- Не трекается, стучим проду письмом со страницы заказа из акка, смотрим реакцию

- Молчит или трека так и нет 14-20 дней открывают спор по неотслеживанию, смотрят реакцию прода, или признает спор или очухается и появится вменяемый трек.

У тебя же все сроки зашкалили, вот я и удивился твоей терпеливости.

Спасибо за совет, открыла спор, буду ждать. Обидно

ПользователиСообщений: 5Борисов

ПОЛУЧИЛА НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР. ПРОДАВЦУ ВЫСЛАЛА ФОТО,ОТКРЫЛА СПОР. ПРОДАВЕЦ СПОР НЕ ПРИЗНАЛ, ПРОСИТ ВИДИО.ОБОСТРИЛА СПОР. СНЯЛА ВИДИО НА ТЕЛЕФОН, СБРОСИЛА НА РАБОЧИЙ СТОЛ КОМПЬЮТЕРА, А КАК СЕЙЧАС ОТПРАВИТЬ ПРОДАВЦУ НЕ ЗНАЮ.К СОЖАЛЕНИЮ МАЛОВАТО ОПЫТА. И СУММУ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРОДАВЕЦ ОБНУЛИЛ.

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Алена Булай, здравствуйте. Зарегестрируйтесь на mediafire.com, загрузите туда видео и скопируйте ссылку видео в спор. Сумму можете отредактировать.

ПользователиСообщений: 15

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пришел неисправный экран для телефона, при подключении светится только подсветка, на экране никакого изображения, видео раcпаковки и подключения сняла, пару фото сделала, что указать в споре и какую сумму просить? Cтоимость -19.99$

Отредактировал(а) annika 10-05-2015 в 23:32
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 14 разМинск

Дд,помогите пожалуйста,по обострённому спору китаец прислал письмо,понять из набора слов не могу что он хочет,так как с мобильного не могу вставить текст ,вот только получилось фото,надеюсь будет понятно

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

07011975, пишите, что Вы согласны на первый вариант. То есть возврат 90 процентов без возврата товаров. В споре должна быть кнопка "ответить" - нажимайте ее и пишите. потом три дня подождать и спор должны закрыть и вернуть деньги.

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 14 разМинск

Дальше

Venomi, тоесть дальше на надо фото?это было не всё ещё письмоSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

07011975, нет, дальше фото не надо. Они написали, что Ваши претензии по пятнам и дефектм приняты. Уже по первому варианту все понятно было, второй вариант с возвратом товара и его подробности уже не так интересно, так как пересылка дороже выйдет.

07011975 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 14 разМинск

Venomi, спасибо большое,а то набор слов какой то прислал кроссовки ребёнку 2 разных вообще и ещё и на размер меньше

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

07011975, ужас. Все правильно, китайцев надо учить, чтобы брак не присылали. А то некоторые из них совсем обнаглели.

ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

добрый день! подскажите пожалуйста, может ли китаец изменить сумму заказа после его оформления, до оплаты? я оформила заказ, но пока не оплачивала. заранее благодарю!

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

lbmoney, может.обычно так делают когда договариваешься об снижении цены но бывает что просто прод поднимает цену на это кажется надо жалобу писать или хотя проду написать что напишешь жалобу

lbmoney поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lbmoney, если очень вредный, то может. Если товар не по скидке, то вряд ли продавец будет что-то менять.

lbmoney поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1581Поблагодарили: 6498 раз Зеленогорск

Скажите пожалуйста сколько по времени рассматриваются доказательства в обостренном споре и выносится окончательное решение?? Или всегда по-разному???а то я утомилась ждать((

Отредактировал(а) ~VeSto4ka~ 11-05-2015 в 11:54
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Анастасия Шумилина, напиши в центр поддержки там на русском общаются мне помогли за 3 дня решение приняли

~VeSto4ka~ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Арсен Магомедов, спасибо за ответ! да, мы с ним как раз договорились, что я доплачу 1 у.е за нормальный трек)

Отредактировал(а) lbmoney 11-05-2015 в 12:14
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

lbmoney, всегда пожалуйста

Smile

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 раза Москва

Вчера открыла спор

вот ответ продавца, его перевела, но не особо поняла чего хочет прод. Разве из претензий в споре непонятны мои к нему требования?

?

сейчас статус спора такой

Пожалуйста, подскажите порядок действий дальше.

Отредактировал(а) shinshilka 11-05-2015 в 12:30
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shinshilka, пока ждите. Прод написал какую-то лабуду, что мол в любом случае будет ценить Вас как клиента, что рады сотрудничеству с Вами, но ничего про то, что трек не отслеживается.

Как только прод изменит что-то в споре, Вы сможете отредактировать на свои условия и обострить.

shinshilka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти