Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 38 разАлма-Ата Казахстан

Наталья Гречуха, круть спасибо!

Наталья Гречуха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 12 разВыкса

_БеГуЩаЯ_пО_гРаБлЯм_, незачто!

ПользователиСообщений: 19

Radioman, спасибо. Открыла и обострила.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 8 разМинск

OldVovk писал(а):

Елена Эбель, Нормальная ситуация, у админов Али возникли вопросы к продавцу, идет проверка на вшивость. Ничего делать не надо. Вам повезло, думаю, если не пройдет проверку - и деньги назад получите и товар к вам едет.

добрый день) спасибо за ваш ответ. осмелюсь обратиться еще раз. вчера новое открытие было сделано мною) заказ закрыт, деньги мне обратно не вернулись. правда, мой "крокодил из натуральной кожи женщин" до сих пор отслеживается, как и должно быть. может быть, он все таки приедет ко мне?) как мне теперь поступить? тык тык

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

Елена Эбель, Ждать. Вам повезло похоже вдвойне. Система блокнула продавца, вернет деньги 5-15 дней, вроде, уточни в шапке темы там подробно отписано. Или смотри в самом заказе, что написано во вкладке - "Платежи" - там дб указано движение средств и возврат в тч. Заказ - дай бог чтоб дошел и порадовал вас. Удачи.

Отредактировал(а) OldVovk 12-05-2015 в 14:22
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! Прод дал левый трек, на вопросы не отвечал, я открыл спор. Сегодня пришел ответ: прод не согласился но предложил решение.

что это значит? Он типа обозвал меня?Smile

В подробностях написано "cormorant" Что это?

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 29 раз

Balbes68rus писал(а):

Здравствуйте! Прод дал левый трек, на вопросы не отвечал, я открыл спор. Сегодня пришел ответ: прод не согласился но предложил решение.

что это значит? Он типа обозвал меня?Smile

В подробностях написано "cormorant" Что это?

Он вас назвал бакланом и жадиной , я бы обострял спор и влепил потом одну звезду.

Отредактировал(а) Orko York 12-05-2015 в 17:32
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 раза

Вот сволочь!

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 8 разЯлта

И мне подскажите, пожалуйста. Обостряла спор по поводу неотслеживающейся посылки. Через 2 дня, после обострения посылка "пошла". Мне, судя по всему, администрация, выслала такой мэил

" Dear Anastasiya ...,

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 66799658061970.

We have traced the tracking number(RN000234133CN) and found it is invalid, so we will ask seller to provide the shipping document with valid tracking number within 7 calendar days. Please be patient. During this period, if you have got the valid tracking number and received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier within this Time Limit, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller."

Вопрос вот в чем, что мне им ответить? Сказать, что посылка начала двигаться, и отменю спор только по прибытию товара? или как правильнее сделать) заранее прошу прощения за много текста и спасибо за ответыLaugh

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Здравствуйте! Подскажите как быть, по отслеживанию мне пишут что посылка уже получена и на моём почтовом отделении, но я её не получала. как теперь это доказать проду?Как быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Жаннулька, сходите на почту - пусть Вам покажут кому вручили или попробуйте на трекчекере выяснить фамилию получателя.

Анастаська, можете ничего не отвечать. Спор в любом случае не будет закрыт, пока Вы не получите посылку, то есть Вам дадут время до определенного числа подтвердить - получили Вы посылку или нет. Если посылка так и не придет, то Вам вернут деньги.

Анастаська поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Venomi, что такое трекчекер? и где его взять?

Отредактировал(а) Жаннулька 12-05-2015 в 18:56
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Жаннулька, это здесь - вбивайте свой трек и смотрите фамилию получателя.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Анастаська, понятно, что нужно потвердить посылку, но по отслеживанию пишет что уже получена на моём почтовом отделении и после того как выйдет защита товара то заказ закроют автоматически без потверждения

Venomi писал(а):

Жаннулька, это здесь - вбивайте свой трек и смотрите фамилию получателя.

я чего то там фамилии не увидела, если не сложно посмотрите сами RK197551908CN, только место вручения

Отредактировал(а) Жаннулька 12-05-2015 в 19:00
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Жаннулька, иногда, действительно, фамилии может не быть. Как у Вас. Если индекс Ваш, то придется сходить на почту и выяснить кому вручена посылка. Возможно, Вашу посылку по ошибке выдали кому-то другому. И такое бывает. А может посылка была не Ваша. Тогда желательно сделать фото извещения.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 8 разЯлта

Venomi, спасибо огромное) Вы в который раз спасаете меня советамиLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Venomi, фото какого извещения? по которому получена посылка?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Жаннулька, да, именно его. Тем более, если посылки получаете часто, то Вас, наверняка, уже запомнили. Объясните ситуацию, думаю, должны пойти навстречу.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Venomi, спасибо, завтра попробую

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

И снова здравствуйте,у меня такая ситуация:заказала товар у продавца и вот уже больше двух недель он его не отправляет,время обработки заказа у него указано 42 дня,но 20 дней прошло ,а счетчик не меняется,написано,что заказ будет отменен если продавец не отправит его через 43 дня-бред какой-то.Несколько раз пыталась отменить заказ-он отклоняет и сидит дальше ждет "у моря погоды".Писала ему письма-бесполезно,ответы-дорогой,все хорошо,отправим.МОГУ ЛИ Я ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?И ПОЧЕМУ СЧЕТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ НЕ МЕНЬШЕ ДНЕЙ,А БОЛЬШЕ И ИХ КОЛИЧЕСТВО НЕ МЕНЯЕТСЯ?

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Жаннулька, здесь по адресу можете посмотреть

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, иногда, если сайт на русском, то бывают проблемы со счетчиком - он неправильно отображается. Попробуйте поставить другой язык. Насчет отмены заказа - попробуйте с админами Али пообщаться в чате.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, Спасибо,подскажите как с ними пообщаться?

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Yuliya1978 писал(а):

Venomi, Спасибо,подскажите как с ними пообщаться?

на своей странице справа от корзины нажмите помощь дальше центр помощи там на русском можно общаться

но щас уже поздно они до 20.00 работаютWink

Yuliya1978 и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Арсен Магомедов, Спасибо,попытаюсь.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти