Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Скажите, я могу отменить обостренный спор, а если заказ не получу - опять спор открыть?
@@@Julia@@@, обостренный спор отменять-закрывать нельзя ни в коем случаи. Деньги сразу же уйдут продавцу.
Всем привет.Суть проблемы:Пришел планшет-118 баксов,через два дня появился дефект (часть экрана не реагирует на прикосновения,полоса по ширине планшета,и высотой 3 см.)Продавец предлагает выслать на ремонт,спор я еще не открывал,стоимость посылки в Китай баксов 25 будет наверное.Вопросы:Как будет работать защита заказа если отправлю планшет на ремонт?Или нужно открывать спор?Подумываю вообще отправить его обратно,и полный возврат.Какие еще могут быть подводные камни,и варианты моих действий? Срок защиты заказа -еще 24 дня. Спасибо.
Е .В., кэш почистить
ki4kin, вы можете отремонтировать у себя, а квитанцию из сервиса сосканировать и показать продавцу. потом открываете спор на возврат затраченной на ремонт суммы. и покупка остается у вас. предложите продавцу такой вариант, ели не зоите отправлять планшет в китай
valentinashmidt08, зайдите на али и прочитайте ,что Вам написал прод.это письмо от робота али,просто уведомление о сообщении.
Здравствуйте! Опять нужна ваша помощь. Заказ сделан мною 16 марта у одного прода 2 изделия, по одному изделию оплатила доставку. Прод вроде бы в сроки отравил посылку и дал мне трек для отслеживания, который не отслеживался вообще. Защита заказа была 50 дней. Первый раз об неотслеживании посылки написала проду 30 марта, потом 10 ,15 апреля, он попросил подожать получения посылки и то что не отслеживается посылка виновата транспортная компания. Трек так и не отслеживался, за 5 дней до окончания защиты заказа хотела открыть спор, но за 7 дней прод продлевает сам защиту. Еще вчера все так же не было движения посылки, а сегодня, на 51 день показывает, что посылка принята к отправке 5 мая, уже тогда, когда я должна была получить уже посылку, а получается, что она только была отправлена. Гарантированная доставка у продавца написана 55 дней, т.е. через 4 дня заканчивается. Собственно, я в этой посылку уже не заинтересована. Продленная продом защита истекает через 32 дня. Продавцу написала о своем недовольстве. просит опять подождать, что произошла задержка. Трек: RB176050954CN, Могу ли я открыть спор и потребовать полный возврат денег, так как не были выполнены обязательства по срокам доставки посылки?
Wave1973, конечно можете! спор можете открыть вообще на любом этапе.в вашем случае, я бы открыла спор через дней 10 как прод дал трек и он не начал отслеживаться. скрин приложите ,где видно когда посылка начала трекаться и напишите ,что она вам теперь не нужна и пусть прод бежит за самолётом и ловит посылку
Помогите пожалуйста, советом. Я тоже открывала спор по поводу неотслежки, хотя за доставку платила дополнительно. Вчера спор обострила. А сегодня Администрация Али прислали письмо, что предлагают мне подождать до 1 июля! Я уверена, что этот товар без отслежки я не получу - я ни один заказ такой не получила. Поэтому и согласна была доплатить за отслеживаемый трек. И уже сделала заказ на такие вещи в других магазинах. Что мне делать, чтобы деньги свои не потерять?
@@@Julia@@@, Вам предложили только 1 вариант решения спора?? напишите администрации,нажав кнопку ответить,что вы оплатили доставку!!! поплачьтепусть у них что-нить ёкнет.
Ваш спор рассмотрели за 1 день?жестьменя обычно мурыжат 5-7 дней.Вы уверены что письмо от администрации? может это прод написал? не могли они за 1 день рассмотреть спор!! не отслеживается посылка,администрция обычно требует от прода доказательств отправки! это не 1 день.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает,так как я только недавно стала делать покупки на али. Заказывала очки, пришли не тот фасон и не тот цвет, сообщила об этом продавцу, он извинился и выслал в ответ другие,те которые я заказывала, дал трек для отслеживания. В чем суть вопроса, мои дальнешие действия, должна ли я просить продлить защиту заказа или нет? ( от старого заказа осталось еще 40 дней), не знаю, как это точно происходит, не получится ли так, что пока я жду новые очки, продавцу пройдет оплата, после того как у них зафиксируеться, что очки я уже получила? Заранее спасибо!!!
Annastasi писал(а):
Е .В., кэш почистить
ki4kin, вы можете отремонтировать у себя, а квитанцию из сервиса сосканировать и показать продавцу. потом открываете спор на возврат затраченной на ремонт суммы. и покупка остается у вас. предложите продавцу такой вариант, ели не зоите отправлять планшет в китай
кэш почистила,осталось все то же самое(((
gvozdi, на али, в информации о заказе , была отображена информации о отслеживании посылки? если нет,то не беспокойтесьесли да,то следите за временем.сразу не закроют заказ.несколько дней у Вас будет,чтоб отрыть спор.всё что могу сказать.возможно сторожилы-знатоки что-то ещё подскажут.
Здравствуйте! Подскажите как быть? Продавец дал мне такой вот трек номер: 02059336733
Где его проверять я не имею понятия, ни на одном сайте он у меня так и не пробился. Хотя в статусе заказа на Алиэкспресс мне написало по стандарту:
2015.04.17 21:35 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.04.17 21:35 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.04.17 21:35 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.04.17 19:23 (GMT-7): Pickup successfully
Писал продавцу где можно пробивать трек, вот что он мне ответил:
hi
please do not worry
goods will arrival 40-60days
becuase is Economy ship,so it is slow
about ship
it is aliexpress ship,aliexpress will check track number
so please picture
В общем что это за доставка алиэеспрес я так и не понял, но пока жду. Но уже скоро заканчивается защита товара. сумма заказа всего 3.63$. вот и думаю, что мне открывать диспут, т.к я все еще ничего не получил и что с этим треком он реальный или это какой то фейк??
Е .В., нуу, тогда не знаю, или другой браузер попробовать, вдруг глюк какой, или пишите в техподдержку алиэкспресс - пусть проверят
И nunetka, да, предложили только это. И в статусе спора указано, что идет ожидание ответа сторон. Там служба SF Express - пишут, что прод отправил и товар в пути. Хотя я им сразу написала подробно и скрины предостааила, что, во-первых, на странице товара указана доставка почтой Китая, и во-вторых, мы в сообщениях с продом договорились, что если он отправляет яньвень - мне заказнне нужен. и сошлись на том, что я доплачиваю полтора доллара за отслеживаемый трек. А потом выслал мне альтернативной службой доставки. Я обращалась в онлайн-помощь и они посоветовали спор открыть. А сейчас вот такая ерунда. Там две вещи на 15 дол. Я уже, зная что тут облом, заказала в других магазинах. Даже номера заказов скинула - что не так просто ведь я заказала ТОЧНО такие же вещи в других магазинах. Еще и ждать предлагают аж до 1 июля - на месяц больше, чем у прода гарантированная доставка.
@@@Julia@@@, плачьте.админы тоже люди.скрины со страницы заказа,где указана стоимость доставки конкретно службой.давите на то что вас обманули! кнопка ответить Вам в помощь.Только не соглашайтесь ждатьпусть админы прода мучают почему он,редиска,деньги за доставку взял,а отправил почти нахаляву для себя.
valentinashmidt08, могу пердположить, что прод принял спор. но для наглядности сделайте скрин самого спора.
CorleoneIT, это обычный альтернативный трек, скорее всего, так и нигде не пробьется
то, что продавец рисует статусы, дык он-художник, фантазии много
это, наверное, как успокоительное, для нас, нервных, статусы хотим, вот китайцы и рисуют
продавец пишет, как все они: диар, не волновайся, посылка придет в течение 40-60 дней
поэтому, на Ваш выбор, можете за 5 дней до окончания защиты открыть спор, а можете защиту продлить
если Вы-из России, даже при открытии спора, спор могут заморозить до гарантированной доставки в 90 дней
а пока-ждите извещения на получение посылки с треком Вашей страны, пока тикает таймер защиты
CorleoneIT писал(а):
Но уже скоро заканчивается защита товара. сумма заказа всего 3.63$. вот и думаю, что мне открывать диспут, т.к я все еще ничего не получил и что с этим треком он реальный или это какой то фейк??
я обычно прошу продлить защиту, иногда пару раз, если продавец не отвечает то открываю спор.
Venomi, добрый день!
Меня сейчас достает продавец, который вместо платья выслал тряпку, по -другому ЭТО назвать не могу
и я поставила ему трояк с описанием самого пришедшего товара
вернули по спору только 60 %
так этот гад написал, что возместит еще 5 баксов, если я исправлю отзыв на пятерку
принципиально делать этого не собираюсь, пусть подавится 5 баксами
но, рассуждаю дальше, обычно продавцы на такие случаи запрашивают номер на пайпел
открывать там кошелек не хочу.. учитывая, что из России я могу платить с обычного киви кошелка и мне обратно туда возвращают деньги, почему продавец так же не может отправить на киви деньги? дошел до ближайшего терминала и оплатил... или это такая тактическая хитрость?
Здравствуйте, а после закрытия спора, можно будет потом ЕЩЕ раз открыть его? Заказывала телефон, а зарядка пришла не рабочая((( беседовала с продавцом, она "дурочку включала", а после открытия спора сразу все поняла ( я ее просила вместо зарядки, отправить чехол т.к. зарядку я уже купила) и согласна отправить и чехол, и зарядку. Закрывать ли спор?
Елена Кондрашина, если спор необострен, то его можно отменить, чтобы потом открыть снова. Но если спор обострен, то отменять его нельзя иначе заказ закроется.
mimouse, добрый!
Как раз последний вариант - тактическая хитрость
Не любят они с деньгами расставаться.