Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
nunetka, понятно тогда
Nika Voyna, а то, что продавец продлил защиту заказа, это ни на что не влияет?
Анастасия Солопова, продавец может сам продлевать защиту, если хочет. А так, по сути, нет. Может заботится, думает, что Вы отмените спор, так чтоб время на счетчике было Кто их нает..
Oleg82, кнопка "обострить спор" пявляется, если продавец отказывается от вашего предложения, в истории спора появляется запись от продавца
Здравствуйте, заказала посылку, вот трек код RJ381310887CN, посылка застряла, покинула сортировочный центр у меня в городе 9,04 и все инфы дальше нет, обычно в течение 2х дней посылки уже у меня, а тут уже больше месяца прошло и никакого движения. Ходила на свою почту, там тоже пробивали по треку, у них ее нет, где она они не знают. Защита заканчивалась открыла спор. Продавец твердит одно и тоже, придет посылка и высылает мне запись, что 9.04 она покинула сорт центр. Спор отклонил. Поскольку у меня никогда такого не было, пожалуйста подскажите, как дальше быть, как обострить спор, что написать, все-таки посылка не 100 ре стоила, жалко деньги потерять
Подскажите заказала экран на тел, пришел маленький, я скинула фото где мой тел с написаной моделью и рядом экран, и фото сзади где модель написана под батареей, и рядом экран везде видно что он мал на 2 см. Открыла спор, прод упорно хочет что б я вернула экран и тогда он мне вернет деньги, так пересылка стоит почти всю стоимость экрана , стоит ли мне обострять спор или все таки еще писать проду... уже 2 раза он пишет вышли...
kirra09, обостряйте спор и просите 100% раз уж на то пошло. У меня была похожая ситуация с хитрым продом.. правда с одеждой. при обострении прикрепила фото с рулеткой(размеры не совпали с заявленными продом), предложили вернуть 80% или дальше спорить на 100, но я на 80 согласилась. (если не ошибаюсь у вас будет не соответствие бренду)
cary87,
cary87 писал(а):
Здравствуйте, заказала посылку, вот трек код RJ381310887CN, посылка застряла, покинула сортировочный центр у меня в городе 9,04 и все инфы дальше нет, обычно в течение 2х дней посылки уже у меня, а тут уже больше месяца прошло и никакого движения. Ходила на свою почту, там тоже пробивали по треку, у них ее нет, где она они не знают. Защита заканчивалась открыла спор. Продавец твердит одно и тоже, придет посылка и высылает мне запись, что 9.04 она покинула сорт центр. Спор отклонил. Поскольку у меня никогда такого не было, пожалуйста подскажите, как дальше быть, как обострить спор, что написать, все-таки посылка не 100 ре стоила, жалко деньги потерять
Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на "Подтвердить получение товара" или истечения срока подтверждения)
Насколько я знаю до истечения срока доставки деньги вернуть не удастся. Контролируйте сроки. Если они уже проходят, то обостряйте и пишите, что товар не получен. В любом случае вашей вины нет в этом.
Привет! Помогите советом как наказать продавца набивающего себе рейтинг и количество заказов!
Суть такова: заказал себе телефон со скидкой 50% (рейтинг продавца очень хороший, на это и купился), он дает трек номер (липовый) и пишет, что товар не выслан и предлагает вернуть деньги, но я то теряю время и деньги на конвертацию...
Udaff, мне кажется не накажешь их. Менеджерам сколько писала,ничем они не помогут. Типа сами виноваты,смотрите лучше рейтинг и отзывы ( хотя я жаловалась на продавца с рейтингом 98% ) просто в отзывах ставить 1 звезду и всё. По всем пунктам,хотя не уверена что это вообще учитывается если заказ не получен...
Udaff писал(а):
Привет! Помогите советом как наказать продавца набивающего себе рейтинг и количество заказов!
Суть такова: заказал себе телефон со скидкой 50% (рейтинг продавца очень хороший, на это и купился), он дает трек номер (липовый) и пишет, что товар не выслан и предлагает вернуть деньги, но я то теряю время и деньги на конвертацию...
Никак,к сожалению.Все,что вы можете сделать,это открыть спор и по завершении оного,оставить плохую оценку и отзыв. Это же вам посоветуют и в службе поддержки.Можете еще попробовать подать жалобу,по пункту обмана слишком низкой ценой,но как показывает практика,эти жалобы или закрывают или максимум вам придет ответ,что продавец предупрежден.Как то так
Доброго всем времени суток! Хочу посоветоваться с вами- продавец дал трек на посылку OWSZ990464112, дал ссылку на отслеживание посылки:http:\/\/oneworldexpress.com\/. По этой ссылке моя посылка идет в мой город, но не на мой адрес и не на мое имя. Прошу продавца разъяснить ситуацию, он пишет, не волноваться,что товар прийдет и если возникнут проблемы,писать ему, пишу ему не один раз по данной ситуации,ответ один и тот же. Ситуацию по посылке так и не разъяснил. Может пора открыть спор?
Заказал себе телефон, пришёл брак, открыл диспут, отправил обратно телефон, диспут в итоге проиграл, деньги отошли к продавцу, по посылке новых действий нет уже месяца 4, зависела на экспорте в Шеньчжене, теперь вопрос - что делать?
zataros96, здравствуйте. Ничего не поняла. Если получили брак и отослали назад, то по какой посылке нет отслеживания? По той что отослали? Что за диспут? Подробнее пожалуйста. Запутанная история
zataros96, действительно.. Зачем было во время диспута товар отсылать обратно? Как-то странно все это Вы изложили - но по сути скорее всего *поезд ушел*. Разве что вернется отосланная Вами посылка обратно к Вам. Но наверное надо было на розыск давно объявить самому.
Доброго дня. Подскажите Я открыл спор, продавец согласился вернуть часть денег, но в информации о споре где написано Запрос о возмещении стоят нули . Что делать дальше Принять Редактировать Отменить Обострить Куда нажимать Я просто первый раз столкнулся с браком
Может сообщение не в той теме? Прошу прощения
Sergei71, вам надо отредактировать спор и выставить ту сумму, на которую вы договорились. После этого прод подтвердит спор и вы получите свои деньги
Sergei71, РЕДАКТИРОВАТЬ надо на свою сумму.
Всем добрый вечер! Знатоки подскажить -продавец оказался возмещать деньги - указал 0$, а я без лишних слов спор обострила, а сумму на возврат указать забыла. И что теперь будет?
nuvem125 писал(а):
Всем добрый вечер! Знатоки подскажить -продавец оказался возмещать деньги - указал 0$, а я без лишних слов спор обострила, а сумму на возврат указать забыла. И что теперь будет?
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
Crimchanka, спасибо за ответ. У меня такое впервые... общаться надежнее через Службу помощи (но я в стандартном списке причин не могу понять к чему отнести свою проблему) или можно через Еву?
nuvem125, пожалуйста. Не думаю, что Ева даст вразумительный ответ, попробуйте, если не получится, то завтра выходите на живого админа Али.
nuvem125, я имела ввиду общаться не с роботом, а с кем-то из менеджеров Али.