Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Кондрашина, также отменять спор можно только, если на счетчике защиты есть время. Если его нет, то отменять спор нельзя.

Lyutik, пишите этим умникам так:

If the goods declaration was filled wrongly - then I have to pay customs fee. This declaration is usually filled by the seller. So you filled it wrongly - so I have to give explanations to the customs and pay extra charge. In my country citizens are not obliged to pay customs fees for any parcels, just for the ones that were filled wrongly.

Елена Кондрашина и Lyutik поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15svetlovodsk

Здравствуйте, подскажите что делать, получила товар, он с дефектом(заказала часы, стекло целое только вот возле стекла, на плосмаске, краска слезла, немного и ремешок немного поцарапаный) думаю открывать спор,?

Отредактировал(а) kruska 14-05-2015 в 13:21
ПользователиСообщений: 369Поблагодарили: 490 разБеларусь

здравствуйте, подскажите если еще осталось время защиты заказа и я закрою спор заказ закроется или будет продолжатся защита заказа.

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

kruska,думаю, да, фото приложить, где видны дефекты.

ПользователиСообщений: 15svetlovodsk

Nata-Natali, и сколько проситьSad компенсации...часы стоили 5.69

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

o1l2g3a4, вы можете закрыть спор, но:

1) закрывать можно только просто спор. Если вы спор обостряли, то его закрывать нельзя - закроется заказ

2) если на счетчике защиты заказа осталось менее 2-х недель, имеет смысл вначале запросить продление защиты

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

kruska, думаю, половину

kruska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15svetlovodsk

Nata-Natali, спасибоSmile попробуем

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Я ответила, выбрала вариант. А таймер продолжает идти. Почему?

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 70 разМинск

Григорьева Юлия писал(а):

Добрый вечер. Пишу на этом форуме впервые. Нужен совет. Пришла мне курточка http://www.aliexpress.com/snapshot/6612560235.html?orderId=66820058242973 Все нормально по срокам (даже очень быстро) и размерам, но есть один нюанс. На ткани декора плеча присутствуют пятнышки в многочисленном количестве. Стоит ли мне открывать спор? Осадок от этих пятнышек есть. И если да, то на какую сумму? У самой наглости не хватает, так пришла за пинком Laugh. Фото попытаюсь прикрепить.

Спасибо за советы.

Никто не отреагировал... ((( Даже если вы считаете, что не стоит из-за этого открывать спор, напишите. Мне важно любое мнение. Спасибо.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Григорьева Юлия, напишите продавцу и покажите фото этих пятнышек, что он скажет интересно. Скажите что получили брак. Может сам предложит компенсацию. А если нет можно открыть спор если хотите.

ПользователиСообщений: 1255Поблагодарили: 2998 разВитебск

Venomi, спасибо, написала, жду его реакции

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

nunetka, я им сразу приложила скрины переписки, страницы товара. Что им еще нужно? научите, пожалуйта, что им написать, чтобы этот спор выиграть. Сумма заказа ведь не три доллара...

ПользователиСообщений: 2Алмалык

Здравствуйте. Подскажите кто нибудь, что означает обострить спор?

ПользователиСообщений: 3

Король, и вот еще пришло сообщение

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

Подскажите, пожалуйста, как добавить во вложение принт-скрин отслеживания посылки?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Ирифка,

смех дождя и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

@@@Julia@@@, напишите админам,что вы оплатили конкретный метод доставки.продавец обманул и присвоил деньги за доставку и отправил непонятно чем ваш заказ.продавец не уложился в сроки доставки ,которые сам же и указал.и задайте вопрос админам, почему они защищают недобросовестного продавца-обманщика,а не бедную русскую женщину,которая наскребла немного денег ,чтоб сделать детям или ещё кому ,подарок.больше слёз и сопелекSmile

а на трек можно взглянуть?

Отредактировал(а) nunetka 14-05-2015 в 19:00
*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

valentinashmidt08, так у вас всё только началось.Это видимо будет эпопея.Прод ещё не сказал своего слова.А видео распаковки имеется?

Отредактировал(а) Король 14-05-2015 в 18:52
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

dinkap,

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

zhuchok, спасибо, но мне не сюда нужно вставить, а для доказательства при обостренном споре...

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

dinkap, когда будете редактировать данные спора,внизу под окошком для текста,будет кнопка "добавить приложения". на неё тык и выбирайте то,что хотите загрузить.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

nunetka, это я понимаю, только не знаю, как создать вложение необходимого формата...

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

dinkap, обычный скрин,если картинка.если видео, то либо телефонSmileлибо прога скрин рекордер.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разИркутск

Такой вопрос посылка без трек номера долго шла, спор выигран деньги на возврате а теперь она пришла на почту как быть?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти