Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Люди добрые, подскажите пожалуйста кто - нибудь! в случае выигранного спора и возврата денег ,можно ли как - то вернуть деньги, если я оплачивала заказ наличными в терминале "яндекс деньги". После оформления заказа выдается код платежа и я иду в ближайший терминал и его оплачиваю.

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

fadoll, в принципе вы правы!

ПользователиСообщений: 12

Привет всем! посоветуйте ребяткиполучила заказ- слинг-рюкзак для переноски малыша

снизу стульчик отстегивается, там молния и кнопки, так вот эта самая молния сломана и ничего с ней сделать не удается

и она же является чуть ли не главной составляющей, которая отвечает за безопасность ребенка. Мой вопрос в том- на сколько спорить?

ПользователиСообщений: 258Поблагодарили: 382 раза 

Подскажите может ли такое быть. Я оставила проду отзыв 1 звезду, он попросил изменить на скидку на следующий заказ. Теперь, что не кину от него в корзину ( в магазине товар есть в наличии), а в моей корзине написанно нет в наличии. Прод может мне закрыть покупку у него?

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

TATINI, можетSmileэтот редиска Вас в чёрный список добавил.теперь у него ничего купить не сможете.не зря Вы ему 1 звезду поставили.

Отредактировал(а) nunetka 15-05-2015 в 17:18
fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

скажите, если в заказе было 5 предметов, а пришел только 1, что делать? возможно продавец отправил разными посылками. если я подтверждение сделаю, весь заказ закроется? а, вдруг, он меня нагреть решил...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Blue Jay, сначала откройте спор по недостающим позициям, а только потом подтвердите ту позицию, которую получили. Тогда точно ничего не закроется.

Антонина Пинчук, сходите в мастерскую уточните сколько возьмут за ремонт, а потом примерно такую сумму и просите.

Blue Jay и Антонина Пинчук поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12

Blue Jay, сомневаюсь, что товары с одного заказа вам отправили бы разными посылками. Можно у прода спросить, че за дела такие. Если подтвердите, то ничего никому не докажете уже.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

Антонина Пинчук писал(а):

Blue Jay, сомневаюсь, что товары с одного заказа вам отправили бы разными посылками. Можно у прода спросить, че за дела такие. Если подтвердите, то ничего никому не докажете уже.

молчит, паразит

ПользователиСообщений: 258Поблагодарили: 382 раза 

nunetka, Вот так значит они могут делать??? У меня два заказа весит от него на оплату и что теперь я не смогу их оплатить???

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Venomi, памажите советомSmileпришел чудо шланг растягивающийся для полива,всё хорошо,но есть одно существенное НО.Разъём для подключения к трубе не тот.у меня такой трубы нет.На картинке заказа совсем другой.Скажите сколько можно запросить возврат?Я думаю что без обострения не обойдётсяSmile

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

TATINI, Оно вам надо? Раз обманул уже. Еще нужно? Проще найти у других продов и купить. А те по неуплате просто закроются по времени.

Отредактировал(а) OldVovk 15-05-2015 в 17:38
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

TATINI, Вы только что писали ,что не можете сделать заказ?

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12

Blue Jay писал(а):

молчит, паразит

значит открывайте спор! они все такие вежливые и общительные, но только до тех пор, пока не начинаешь писать им, что с товаром беда какая-нить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nunetka, процентов 30, а то и больше. Вы посмотрите у себя в городе есть ли нужный Вам разъем. Если нет, то попробуйте договориться с китайцем, может он разъем вышлет, мало ли.

fadoll и nunetka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Заказала платья, сумма покупки составила 936 рублей. Заказ вместо г. Химки был отправлен в Новосибирск.В связи с моим от сутствие в городе, не было возмодности выйти в интернет и открыть спор, а по приезду обнаружила, что заказ завершен и спор открыть уже невозможно. продавец на связь не выходит.Подскажите, что делать в этой ситуации?

Отредактировал(а) jani_girl 15-05-2015 в 17:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

jani_girl, к сожалению, уже ничего нельзя сделать. В таких ситуациях даже админи Али отмахиваются. Только если продавца заест совесть, что вряд ли.

ПользователиСообщений: 258Поблагодарили: 382 раза 

nunetka, Этот был сделан 2 дня назад хотела сегодня оплатить, а тут такая кака в корзине. Вот и затормозилась.

OldVovk, Нет вы не правы это хороший прод. Заказ как он писал украли на отправке. Я у него уже не один заказ сделала.

ПользователиСообщений: 5Самара

Nika Voyna, да, он не писал о том, что отправил двумя посылками. Говорит не волнуйтесь, мы проверили, посылка в пути... Трэк изначально не отслеживался, и он один, а если посылки две, то и трэка должно быть два?! Я открыла спор, но прод попросил закрыть и сказал, что всё ок... Теперь понимаю, что зря закрыла((( вот не знаю, что теперь делать?! Можно ли заново открыть спор?! И еще: продавец продлил защиту на 12 дней(( подскажите, как быть в такой ситуации??

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

TATINI, Мдя, я ошибся, прод хороший, постоянный с заказами, была проблема не его вины, и вы правы умудрившись ему кол всадить. Ну так не удивляйтесь его ответной реакции и вашей блокировке.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Ириска6431 писал(а):

Арсен Магомедов, ну раз все серьёзно, то скажи тогда, как будет происходить возврат, если мы договорились на 70%, без спора?

на свой страх и рисквсе действия произведенные вне площадки алиэкспреес ничем не гарантированы причем были как положительные случаи так и откровенные киднякитак что советую открыть спор а если прод вдруг заортачится ты можешь пожаловаться что он хотел провести операцию вне площадки это не по правилам

@@@Julia@@@ писал(а):

Арсен Магомедов, ну посмотрим - надо решать проблемы по мере их поступления Smile Если получу - это будет отлично. Правда я уже у двух продов других точно такое же заказа - думаю, как говорится, зажирно мне тех везей в двух экземплярах Smile я тогда пока отзыв на этот закрытый заказ оставлять не буду. Там будет видно...

Спасибо огромнейшее всем за помощь!

всегда пожалуйста

gem4yra писал(а):

скрин что даст он непереводится на русском же,,я уже отредактировал,, пишет как попугай посылка в пути,,я уже пятый раз пишу про инвойс ,,толку нету,,пишет долгая отгрузка,,и какой скрин ему отправить??

зайди на английскую версию сайта отслеживания или просто язык поменяй и не проду скрин а обостри спор и админам представь

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

nunetka, спасибо большое!!! Буду пробовать!

ПользователиСообщений: 3

Дорого дня всем. Понимаю, что не по теме немного, но нужна помощь. Продавец (или почта) отправил в Бразилию посылку, т.е. последняя запись трека: Вылетело из Китая и так уже почти 60 дней. Продавец просил подождать, а сейчас продлил срок защиты покупателя еще на 30 дней. Надоел в общем.

Я открыл спор (до конца осталось чуть больше 1 дня), но продавец продолжает дурить голову, дескать: подождите до конца месяца. Вопрос: не могу найти кнопку: ОБОСТРИТЬ СПОР. Она появляется в какой-то определенный момент или просто смотрю не туда?

Спасибо за помощь!

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Анастасия Солопова, защита заказа еще есть, так понимаю. Спор откроете заново через 15 дней, раньше повторно открыть по моему нельзя. Если двумя - должен быть трек, а его слова - просто болтовня. На Вашем месте открыла бы спор, приложила бы скрин переписки, отсутствие в первой посылки всего необходимого, и отсутствие трека на мнимую вторую посылку.

foxdo, можете ответить с поре, что согласны на USD 23.00 refund, without returning goods.

Администрация должна закрыть спор за Вами. Деньги вернутся туда откуда пришли.

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Oleg82, здравствуйте. Один раз продавец должен отклонить спор, затем Вы его редактируете и вот затем будет активна кнопка "обострить". Пусть китаец ерундой не мается, приложите все доказательства и админы точно будут на Вашей стороне. Максимум попросят подождать еще дней 10.

Oleg82 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти