Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Люди добрые, подскажите пожалуйста кто - нибудь! в случае выигранного спора и возврата денег ,можно ли как - то вернуть деньги, если я оплачивала заказ наличными в терминале "яндекс деньги". После оформления заказа выдается код платежа и я иду в ближайший терминал и его оплачиваю.
fadoll, в принципе вы правы!
Привет всем! посоветуйте ребяткиполучила заказ- слинг-рюкзак для переноски малыша
снизу стульчик отстегивается, там молния и кнопки, так вот эта самая молния сломана и ничего с ней сделать не удается
и она же является чуть ли не главной составляющей, которая отвечает за безопасность ребенка. Мой вопрос в том- на сколько спорить?
Подскажите может ли такое быть. Я оставила проду отзыв 1 звезду, он попросил изменить на скидку на следующий заказ. Теперь, что не кину от него в корзину ( в магазине товар есть в наличии), а в моей корзине написанно нет в наличии. Прод может мне закрыть покупку у него?
скажите, если в заказе было 5 предметов, а пришел только 1, что делать? возможно продавец отправил разными посылками. если я подтверждение сделаю, весь заказ закроется? а, вдруг, он меня нагреть решил...
Blue Jay, сначала откройте спор по недостающим позициям, а только потом подтвердите ту позицию, которую получили. Тогда точно ничего не закроется.
Антонина Пинчук, сходите в мастерскую уточните сколько возьмут за ремонт, а потом примерно такую сумму и просите.
Blue Jay, сомневаюсь, что товары с одного заказа вам отправили бы разными посылками. Можно у прода спросить, че за дела такие. Если подтвердите, то ничего никому не докажете уже.
nunetka, Вот так значит они могут делать??? У меня два заказа весит от него на оплату и что теперь я не смогу их оплатить???
Venomi, памажите советомпришел чудо шланг растягивающийся для полива,всё хорошо,но есть одно существенное НО.Разъём для подключения к трубе не тот.у меня такой трубы нет.На картинке заказа совсем другой.Скажите сколько можно запросить возврат?Я думаю что без обострения не обойдётся
TATINI, Оно вам надо? Раз обманул уже. Еще нужно? Проще найти у других продов и купить. А те по неуплате просто закроются по времени.
TATINI, Вы только что писали ,что не можете сделать заказ?
Заказала платья, сумма покупки составила 936 рублей. Заказ вместо г. Химки был отправлен в Новосибирск.В связи с моим от сутствие в городе, не было возмодности выйти в интернет и открыть спор, а по приезду обнаружила, что заказ завершен и спор открыть уже невозможно. продавец на связь не выходит.Подскажите, что делать в этой ситуации?
jani_girl, к сожалению, уже ничего нельзя сделать. В таких ситуациях даже админи Али отмахиваются. Только если продавца заест совесть, что вряд ли.
nunetka, Этот был сделан 2 дня назад хотела сегодня оплатить, а тут такая кака в корзине. Вот и затормозилась.
OldVovk, Нет вы не правы это хороший прод. Заказ как он писал украли на отправке. Я у него уже не один заказ сделала.
Nika Voyna, да, он не писал о том, что отправил двумя посылками. Говорит не волнуйтесь, мы проверили, посылка в пути... Трэк изначально не отслеживался, и он один, а если посылки две, то и трэка должно быть два?! Я открыла спор, но прод попросил закрыть и сказал, что всё ок... Теперь понимаю, что зря закрыла((( вот не знаю, что теперь делать?! Можно ли заново открыть спор?! И еще: продавец продлил защиту на 12 дней(( подскажите, как быть в такой ситуации??
TATINI, Мдя, я ошибся, прод хороший, постоянный с заказами, была проблема не его вины, и вы правы умудрившись ему кол всадить. Ну так не удивляйтесь его ответной реакции и вашей блокировке.
Ириска6431 писал(а):
Арсен Магомедов, ну раз все серьёзно, то скажи тогда, как будет происходить возврат, если мы договорились на 70%, без спора?
на свой страх и рисквсе действия произведенные вне площадки алиэкспреес ничем не гарантированы причем были как положительные случаи так и откровенные киднякитак что советую открыть спор а если прод вдруг заортачится ты можешь пожаловаться что он хотел провести операцию вне площадки это не по правилам
@@@Julia@@@ писал(а):
Арсен Магомедов, ну посмотрим - надо решать проблемы по мере их поступления Если получу - это будет отлично. Правда я уже у двух продов других точно такое же заказа - думаю, как говорится, зажирно мне тех везей в двух экземплярах я тогда пока отзыв на этот закрытый заказ оставлять не буду. Там будет видно...
Спасибо огромнейшее всем за помощь!
всегда пожалуйста
gem4yra писал(а):
скрин что даст он непереводится на русском же,,я уже отредактировал,, пишет как попугай посылка в пути,,я уже пятый раз пишу про инвойс ,,толку нету,,пишет долгая отгрузка,,и какой скрин ему отправить??
зайди на английскую версию сайта отслеживания или просто язык поменяй и не проду скрин а обостри спор и админам представь
nunetka, спасибо большое!!! Буду пробовать!
Дорого дня всем. Понимаю, что не по теме немного, но нужна помощь. Продавец (или почта) отправил в Бразилию посылку, т.е. последняя запись трека: Вылетело из Китая и так уже почти 60 дней. Продавец просил подождать, а сейчас продлил срок защиты покупателя еще на 30 дней. Надоел в общем.
Я открыл спор (до конца осталось чуть больше 1 дня), но продавец продолжает дурить голову, дескать: подождите до конца месяца. Вопрос: не могу найти кнопку: ОБОСТРИТЬ СПОР. Она появляется в какой-то определенный момент или просто смотрю не туда?
Спасибо за помощь!
Анастасия Солопова, защита заказа еще есть, так понимаю. Спор откроете заново через 15 дней, раньше повторно открыть по моему нельзя. Если двумя - должен быть трек, а его слова - просто болтовня. На Вашем месте открыла бы спор, приложила бы скрин переписки, отсутствие в первой посылки всего необходимого, и отсутствие трека на мнимую вторую посылку.
foxdo, можете ответить с поре, что согласны на USD 23.00 refund, without returning goods.
Администрация должна закрыть спор за Вами. Деньги вернутся туда откуда пришли.
Oleg82, здравствуйте. Один раз продавец должен отклонить спор, затем Вы его редактируете и вот затем будет активна кнопка "обострить". Пусть китаец ерундой не мается, приложите все доказательства и админы точно будут на Вашей стороне. Максимум попросят подождать еще дней 10.