Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 20 раз Экибастуз

вот и не понятно при обострении мне какие доказательства предоставлять,,,или не нужно? мне же не хочется чобы денежки убежали ни зачто проду,,он кстати уже продлил время заказа,,,, может написать про инвойс,,,чтобы выслал,,хотя я у него их раньше просил ,все отговорки были ,,в пути,,,

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 121 раз

прошу вашей помощи в моем первом спореLaughпродавец отправил товар не на мой адрес и фио, узнала об этом когда трек следила на Почта России,написала ему,что ты мол что же такое наделала?буду спорить! открыла спор принял,а теперь пишет вот что: Hello, is our mistake, send the wrong address, I'm very sorry, this product has been out of stock, please choose I shop other as well as the product price of products, we will send the product for you, thank you.Здравствуйте, наша ошибка, послать неправильный адрес, я очень извиняюсь, этот продукт был в наличии, пожалуйста, выберите магазин, я с другом, а также цену продукта продуктов, мы пошлем продукт для вас, спасибо.

непоняла че он хочетчто ему отвечать-то? как правильно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sAvA, да можете ничего не отвечать. Прод хочет Вам все-таки что-нибудь, да продать. Пишите, что пока Вы не планируете совершать покупки, так сильно Вас неудачная попытка заказа расстроила.

sAvA и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаЧита

Срочно! Продавец подтверждает, что выслал неправильный размер кед. Сколько требовать возврат?

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

fadoll, а вот если я уже согласна подождать.. то что мне делать при обостренном споре? а товроде там и прод нормальный... выслал быстро... да и товаров много интересных для меня...

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

gem4yra писал(а):

вот и не понятно при обострении мне какие доказательства предоставлять,,,или не нужно? мне же не хочется чобы денежки убежали ни зачто проду,,он кстати уже продлил время заказа,,,, может написать про инвойс,,,чтобы выслал,,хотя я у него их раньше просил ,все отговорки были ,,в пути,,,

предоставь скрин что трек не отслеживается

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

@@@Julia@@@, тогда ждите, но спор не закрывайте, а то деньги уйдут проду

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Ириска6431 писал(а):

Срочно! Продавец подтверждает, что выслал неправильный размер кед. Сколько требовать возврат?

сколько твоей душе угодноно больше стоимости заказа не дадут это учитывай

Ириска6431 писал(а):

Срочно! Продавец подтверждает, что выслал неправильный размер кед. Сколько требовать возврат?

а можешь просто договориться с продом чтоб твой размер выслалраз признался значит честный или очень очень хитрый в доверие втирается

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаЧита

Арсен Магомедов, неуместные шутки.

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 36 разЖлобин

здравтвуйте подскажите пожалуйсто: получила первую посылку ,в которой частично отсутствует товар. видео вскрытия есть. куда и как добавить видео?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olia-efimova, вверху есть ссылка на файлообменник, и там же видео - пример как пользоваться этим самым файлообменником.

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

fadoll, а мне нужно им что-нибудь написать, чтобы они этот спор обостренный не рассматривали и не принимали решение? Совесть моя не дает покоя... может трек верный... прод старался... а я тут со своей истерикой, можно так назвать... а на халяву я ничего не хочу... стыдно будет, если спор в мою пользу закроют и я аотом заказ получу...

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Ириска6431 писал(а):

Арсен Магомедов, неуместные шутки.

я вообще серьезный совет тебе дал

@@@Julia@@@ писал(а):

fadoll, а мне нужно им что-нибудь написать, чтобы они этот спор обостренный не рассматривали и не принимали решение? Совесть моя не дает покоя... может трек верный... прод старался... а я тут со своей истерикой, можно так назвать... а на халяву я ничего не хочу... стыдно будет, если спор в мою пользу закроют и я аотом заказ получу...

если трек верный они сами предложат тебе подождать

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

fadoll, опоздала... почту глянула, а он уже предложил полный возврат средств....

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

@@@Julia@@@ писал(а):

fadoll, а мне нужно им что-нибудь написать, чтобы они этот спор обостренный не рассматривали и не принимали решение? Совесть моя не дает покоя... может трек верный... прод старался... а я тут со своей истерикой, можно так назвать... а на халяву я ничего не хочу... стыдно будет, если спор в мою пользу закроют и я аотом заказ получу...

а если заказ закроют а он потом придет можешь просто заново оплатить заказ и написать пролу чтоб не высылал совесть будет чиста

@@@Julia@@@ писал(а):

fadoll, опоздала... почту глянула, а он уже предложил полный возврат средств....

ну значит не высылал он ничеможет просто не успел на почту сгонять

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 20 раз Экибастуз
крин с

Арсен Магомедов писал(а):

предоставь скрин что трек не отслеживается

скрин что даст он непереводится на русском же,,я уже отредактировал,, пишет как попугай посылка в пути,,я уже пятый раз пишу про инвойс ,,толку нету,,пишет долгая отгрузка,,и какой скрин ему отправить??

ПользователиСообщений: 182Поблагодарили: 411 раз Кишинев

У моего заказа статус после обострения спора - спор обострён – рассмотрение доказательств - до конца защиты еще 4 дня. Стоит продлевать защиту, или при обострении какие-то другие правила?

Отредактировал(а) Lorcik 15-05-2015 в 14:14
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Арсен Магомедов, ну посмотрим - надо решать проблемы по мере их поступления Smile Если получу - это будет отлично. Правда я уже у двух продов других точно такое же заказа - думаю, как говорится, зажирно мне тех везей в двух экземплярах Smile я тогда пока отзыв на этот закрытый заказ оставлять не буду. Там будет видно...

Спасибо огромнейшее всем за помощь!

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

valentinashmidt08, А как вы узнали что она пуста?снимайте на камеру распаковку.

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 63 разаМинск

помогите, плиз

открыла спор, прод его отклонил и поставил сумму к возмещению 2 бакса

мне сейчас спор отредактировать заново и обострить?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаЧита

Арсен Магомедов, ну раз все серьёзно, то скажи тогда, как будет происходить возврат, если мы договорились на 70%, без спора?

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 34 раза

Nika Voyna, Фух! Вы меня обрадовали, получается, как закончится счетчик времени мне отправят эти деньги обратно, откуда я платила?

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

@@@Julia@@@,паникер, не паникер, а спор уже выиграли-поздравляю!
Если получите заказ, то при желании вы деньги сможете вернуть проду: оплатив вещь и сказать, чтобы не высылал-возвращаете долг, а вещи на продажу Wink

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

fadoll, спасибо вам большое за помощь!!! Хорошо, если получу заказ. Буду очень рада. Может та, которая ворует на почте посылки, уже там не работает Было бы просто отлично!

fadoll, а то столько идет с альтернативной службы доставки и мне ни один никогда не достается... Еще таких три жду... один уже тоже близок по сроку к спору... Я продуоотзыв пока не оставила, если придет заказ - оставлю оооочень хороший отзыв и извинюсь. А деньги верну обязательно.

Отредактировал(а) *Julia* 15-05-2015 в 15:56
fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

@@@Julia@@@, на 5 звезд он конечно не тянет, т.к с почтой Китая все же обманул

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти