Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
nunetka, да, сейчас скину трек
nunetka, 589706343105. Но вот еще одно не могу понять. Заказ оплатила 22 апреля, а трек он мне выдал по-моему 5 или 7 мая. А трекаетсяномер с 24 апреля
Помогите! Я не могу открыть спор! Выбираю открыть спор, далее жму, что товар пришел.Затем жму, что пришло меньше указанного количества. Где пишется запрос ввожу на английском, что продавец прислал не 10 шт, а 1 шт. Затем добавляю приложение (фотку, обработанную в пойнте и уменьшенную до 1 мб). Затем жму отправить и ничего! Уже комп перезагружала, не помогает!!! Что я делаю не так?
nunetka, извините, а Вы не сможете пошагово объяснить, как сделать скрин и вставить его во вложение? А то тем способом, которым я обычно пользуюсь на работе, у меня это не получается сделать...
Wave1973, Смело открывайте спор.
Nani писал(а):
Помогите! Я не могу открыть спор! Выбираю открыть спор, далее жму, что товар пришел.Затем жму, что пришло меньше указанного количества. Где пишется запрос ввожу на английском, что продавец прислал не 10 шт, а 1 шт. Затем добавляю приложение (фотку, обработанную в пойнте и уменьшенную до 1 мб). Затем жму отправить и ничего! Уже комп перезагружала, не помогает!!! Что я делаю не так?
че пишет?
Григорьева Юлия, Хотя бы ради интереса откройте спор и попытайтесь вернуть часть денег в будущем такой опыт пригодится.
baikalec84 писал(а):
Такой вопрос посылка без трек номера долго шла, спор выигран деньги на возврате а теперь она пришла на почту как быть?
если товар хороший напиши проду верни деньги если неважногокачества забей и спи спокойно япо крайней мере так делаю
Nani писал(а):
У меня запрос тупо не отправляется. Пожалуйста добавьте приложения
скрин скинь
Nani писал(а):
У меня запрос тупо не отправляется. Пожалуйста добавьте приложения
формат какой фото
Арсен Магомедов, Тоесть товар могу забрать себе? Он пока на почте лежит.
Nani, спор открыла?
Арсен Магомедов, Так ведь уведомление подписываеш паспортные данные, и оно уходит продавцу тот может какие нибудь действия совершить? Например в мошенничестве обвинить.
baikalec84 писал(а):
Арсен Магомедов, Так ведь уведомление подписываеш паспортные данные, и оно уходит продавцу тот может какие нибудь действия совершить? Например в мошенничестве обвинить.
ну это незнаю мне почтальон мелкие посылки домой приносит я ниче не подписываю
baikalec84 писал(а):
Арсен Магомедов, Так ведь уведомление подписываеш паспортные данные, и оно уходит продавцу тот может какие нибудь действия совершить? Например в мошенничестве обвинить.
и если у вас прошел срок в который он гарантировал поставить заказ то он уже ни в чем вас обвинить не сможет
Арсен Магомедов, СПАИБО.
Всем добрый вечер!
Помогите пожалуйста разобраться с продом
заказала детский комплект размер 5 на скидке, прислали размер 3. Нам он естественно маленький. Качество очень хорошее, мы с ре расстроены. Написала проду, приложила фото замеров, но он готов вернуть 2 бакса и ссылается что товар высокого качества. Комплект стоит 6 баксов
стоит ли открывать спор и возможен ли полный возврат денег? Или согласиться на 2 бакса?
Всем спасибо!