Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

nunetka, да, сейчас скину трек

nunetka, 589706343105. Но вот еще одно не могу понять. Заказ оплатила 22 апреля, а трек он мне выдал по-моему 5 или 7 мая. А трекаетсяномер с 24 апреля

ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Помогите! Я не могу открыть спор! Выбираю открыть спор, далее жму, что товар пришел.Затем жму, что пришло меньше указанного количества. Где пишется запрос ввожу на английском, что продавец прислал не 10 шт, а 1 шт. Затем добавляю приложение (фотку, обработанную в пойнте и уменьшенную до 1 мб). Затем жму отправить и ничего! Уже комп перезагружала, не помогает!!! Что я делаю не так?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 3 раза

nunetka, извините, а Вы не сможете пошагово объяснить, как сделать скрин и вставить его во вложение? А то тем способом, которым я обычно пользуюсь на работе, у меня это не получается сделать...

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разИркутск

Wave1973, Смело открывайте спор.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Nani писал(а):

Помогите! Я не могу открыть спор! Выбираю открыть спор, далее жму, что товар пришел.Затем жму, что пришло меньше указанного количества. Где пишется запрос ввожу на английском, что продавец прислал не 10 шт, а 1 шт. Затем добавляю приложение (фотку, обработанную в пойнте и уменьшенную до 1 мб). Затем жму отправить и ничего! Уже комп перезагружала, не помогает!!! Что я делаю не так?

че пишет?

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разИркутск

Григорьева Юлия, Хотя бы ради интереса откройте спор и попытайтесь вернуть часть денег в будущем такой опыт пригодится.

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Арсен Магомедов писал(а):

че пишет?

У меня запрос тупо не отправляется. Пожалуйста добавьте приложения

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

baikalec84 писал(а):

Такой вопрос посылка без трек номера долго шла, спор выигран деньги на возврате а теперь она пришла на почту как быть?

если товар хороший напиши проду верни деньги если неважногокачества забей и спи спокойно япо крайней мере так делаю

Nani писал(а):

У меня запрос тупо не отправляется. Пожалуйста добавьте приложения

скрин скинь

Nani писал(а):

У меня запрос тупо не отправляется. Пожалуйста добавьте приложения

формат какой фото

Nani и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Арсен Магомедов писал(а):

че пишет?

Я раньше только один раз спор открывала, тоже помучалась изрядно! Комп переагрузила, стало все работать. А сегодня это не помогло!Sad

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Nani писал(а):

У меня запрос тупо не отправляется. Пожалуйста добавьте приложения

jpeg кажется должен быть

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Арсен Магомедов писал(а):

формат какой фото

Jpeg

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Nani писал(а):

Jpeg

скрин скинь

Nani поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Арсен Магомедов писал(а):

скрин скинь

Арсен Магомедов писал(а):

скрин скинь

Блин, первый раз делала! Что-то не получилосьSad

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разИркутск

Арсен Магомедов, Тоесть товар могу забрать себе? Он пока на почте лежит.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Nani писал(а):

Nani, я не уверен но скорей всего им надо видео распаковки по фото трудно понять 10 там было или 1

ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Арсен Магомедов писал(а):

скрин скинь

Спасибо! Все получилось! И скрины научилась делать!!!! Спасибо большое!

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

baikalec84 писал(а):

Арсен Магомедов, Тоесть товар могу забрать себе? Он пока на почте лежит.

если он пришел на твой адресс и на твое имя конечно можешьесли продавец хороший и товар соответствует описанию можешь просто написать ему и оплатить а можешь молча забрать как совесть позволит

baikalec84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Арсен Магомедов писал(а):

Если потребуют, то я упаковку скотчем заклею и ножницами разрежу! Резинки всего 11 руб. стоят, но у него в лоте до сих пор 10 шт. стоят!!! Обидно же!!!

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Nani, спор открыла?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разИркутск

Арсен Магомедов, Так ведь уведомление подписываеш паспортные данные, и оно уходит продавцу тот может какие нибудь действия совершить? Например в мошенничестве обвинить.

ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 разСамара

Арсен Магомедов писал(а):

Nani, спор открыла?

Конечно, попробую 10 рублей вернуть. Если не получится, то будет отзыв с колами!

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

baikalec84 писал(а):

Арсен Магомедов, Так ведь уведомление подписываеш паспортные данные, и оно уходит продавцу тот может какие нибудь действия совершить? Например в мошенничестве обвинить.

ну это незнаю мне почтальон мелкие посылки домой приносит я ниче не подписываю

baikalec84 писал(а):

Арсен Магомедов, Так ведь уведомление подписываеш паспортные данные, и оно уходит продавцу тот может какие нибудь действия совершить? Например в мошенничестве обвинить.

и если у вас прошел срок в который он гарантировал поставить заказ то он уже ни в чем вас обвинить не сможет

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разИркутск

Арсен Магомедов, СПАИБО.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

baikalec84 писал(а):

Арсен Магомедов, СПАИБО.

незачто

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 63 разаМинск

Всем добрый вечер!

Помогите пожалуйста разобраться с продом

заказала детский комплект размер 5 на скидке, прислали размер 3. Нам он естественно маленький. Качество очень хорошее, мы с ре расстроены. Написала проду, приложила фото замеров, но он готов вернуть 2 бакса и ссылается что товар высокого качества. Комплект стоит 6 баксов

стоит ли открывать спор и возможен ли полный возврат денег? Или согласиться на 2 бакса?

Всем спасибо!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти