Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
nuvem125, с Евой не общалась, так что точно не скажу, а с менеджером днём общалась, правда, это было давненько.
lbmoney писал(а):
Oleg82, кнопка "обострить спор" пявляется, если продавец отказывается от вашего предложения, в истории спора появляется запись от продавца
Спасибо большое за ответ.
Вчера обострил спор, но не знаю: правильно ли. Потому как сейчас в поле Запрос на размещение стоит: 0. Подскажите пожалуйста, все ли так сделал?
Oleg82, прежде чем обострять спор его следовало отредактировать и выставить сумму возмещения заново. в принципе, администрация сайта и так увидит в истории спора ваши требования, но лучше напишите в техподдержку (ссылка в шапке темы), и будьте внимательнее в будущем
Annastasi писал(а):
Oleg82, прежде чем обострять спор его следовало отредактировать и выставить сумму возмещения заново. в принципе, администрация сайта и так увидит в истории спора ваши требования, но лучше напишите в техподдержку (ссылка в шапке темы), и будьте внимательнее в будущем
Списался с поддрежкой онлайн. Вроде бы все хорошо будет.
Спасибо за помощь!
RK214523881CN: Сумки
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Казахстан
2015-04-29 12:37 Упаковка в общий пакет
2015-04-29 12:32 Принято к пересылке
2015-04-27 15:14 Пекин, Упаковка в общий пакет
2015-04-26 17:46 Пекин, Принято к пересылке
2015-04-14 11:23 Сучжоу, Упаковка в общий пакет
2015-04-14 11:07 Сучжоу, Принято к пересылке
2015-04-13 14:16 Чанчжоу, Передано на следующий участок Чанчжоу
2015-04-13 09:05 Чанчжоу, Упаковка в общий пакет
2015-04-13 08:57 Чанчжоу, Приём
Это нормально, что посылка более пятнадцати дней висит в Пекине ?
Oleg82, Удачи
Добрый день! Подскажите, как лучше поступить? Пришел костюм дочке http://www.aliexpress.com/snapshot/6589718916.html?orderId=66640885048345. Качество не очень. Хотя в описании изначально было хлопок/полиэстр, пришла чистая синтетика. Готова была смириться с качеством. Но есть и другие проблемы. Швы кривые, нитки торчат, в штанишках зад и перед одинаковый, да и штанины узкие. Но главная проблема в размере штанишек. Заказала размер 5Т на рост 120. Они меньше заявленных размеров: в талии 18,5 см, длина 51,5 см. По факту они практически одного размера с легинсами 92 см. Сразу написала продавцу о проблеме, т.к. не хотелось открывать спор (да и он писал, если что - обращайтесь). И вот уже четыре дня он тянет время. То объясните проблему подробней (разжевала подробней некуда). То не открываются фотки (хотя закидывала www.mediafire.com). Сейчас опять: "can you show the tag of the clothes to me ?". Что лучше делать - продолжать общаться или открывать спор? И если спор - то какую сумму требовать...
molka, я бы открыла спор - видно же, что прод просто время тянет, под дурачка косит. Если размеры костюма отличаются от размерной сетки, да и по качеству есть претензии - спорить можно на 100% возврат без отправки товара продавцу
Annastasi, я тоже склоняюсь к спору. Но кофта размерам почти соответствует. А по качеству очень много претензий (для цены в 15$). Штаны точно не оденем - не налезут. А кофта пойдёт во дворе бегать. Вот я и не знаю какую сумму ставить...
molka, начните со 100, а там уже либо с продавцом договоритесь, либо если он будет продолжать в непонимашку играть - передадите спор на рассмотрение администрации и они примут решение о размере возмещения
Annastasi, спасибо - поняла ) Я тут еще новичек, тем более в спорах...
molka, почитайте шапку темы - там есть ссылки на полезные статьи
Отправила товар обратно в китай. Сегодня стоит статус неудачная попытка вручения. Скажите пожалуйста, что это означает?
Crimchanka, спасибо. успокоили!
DinaNe, пожалуйста, но Вы тормошите прода, чтобы он шёл получать посылку.
Oleg82 писал(а):
Спасибо большое за ответ.
Вчера обострил спор, но не знаю: правильно ли. Потому как сейчас в поле Запрос на размещение стоит: 0. Подскажите пожалуйста, все ли так сделал?
надо было сначала отредактировать спор) у меня такое было, я писала администраторам, можно написать онлайн письмо и какая - нибудь китаяночка вам поможет) я объяснила, что забыла исправить сумму и все было ок)
Люди добрые, подскажите пожалуйста кто - нибудь! в случае выигранного спора и возврата денег ,можно ли как - то вернуть деньги, если я оплачивала заказ наличными в терминале "яндекс деньги". После оформления заказа выдается код платежа и я иду в ближайший терминал и его оплачиваю.
lbmoney, по идее вам на яндекс-деньги должны все вернуть, можно попробовать к ним в техподдержку обратиться
Здравствуйте. Заказала дочке кеды конверсы. Так не было отзывов то решила проконсультироваться с продавцом и спросила на ногу 26 см женщине,кокой размер заказать. От ответил коротко EUR 41 = 27см. Мы решили, что они маломерят и заказали. Вчера получили, но они оказались реально 41 размера два пальца помещаются за пятку. И к тому же конверсы белые а резина бежевая. Подскажите как быть в такой ситуации? Я новичок в этом. Заранее благодарю.http://www.aliexpress.com/snapshot/6620859784.html?orderId=66935766140083
ЕленаГер, измерьте стельку внутри, может там размер больше. Если он 27 см, то максимум можно продавцу плохой отзыв поставить, что неправильно рекомендовал размер. Но если несоответствия с таблицей нет, то спор открывать, как мне кажется, причин нет.
Извините, если повторюсь, нигде не нашла. Открыт спор,а защита заканчивается через 2 дня, что в таком случае происходит и нужно ли что то делать?
Наталия Енджиевская, если спор закрывать не собираетесь, то о защите можно не думать. Спор имеет преимущество перед защитой заказа и пока открыт спор заказ не закроется.
ЕленаГер, открывать спор на полный возврат без отправки товара! и писать что размер не соответствует! прикладывать реал фото, сетку размерную и переписку!