Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka писал(а):

nuvem125, я имела ввиду общаться не с роботом, а с кем-то из менеджеров Али.

получается таже Ева только в дневное время?

nuvem125 писал(а):

получается таже Ева только в дневное время?

и общение происходит через окошко Ева-виртуальный агент?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nuvem125, с Евой не общалась, так что точно не скажу, а с менеджером днём общалась, правда, это было давненько.

ПользователиСообщений: 3

lbmoney писал(а):

Oleg82, кнопка "обострить спор" пявляется, если продавец отказывается от вашего предложения, в истории спора появляется запись от продавца

Спасибо большое за ответ.

Вчера обострил спор, но не знаю: правильно ли. Потому как сейчас в поле Запрос на размещение стоит: 0. Подскажите пожалуйста, все ли так сделал?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Oleg82, прежде чем обострять спор его следовало отредактировать и выставить сумму возмещения заново. в принципе, администрация сайта и так увидит в истории спора ваши требования, но лучше напишите в техподдержку (ссылка в шапке темы), и будьте внимательнее в будущем

Oleg82 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Annastasi писал(а):

Oleg82, прежде чем обострять спор его следовало отредактировать и выставить сумму возмещения заново. в принципе, администрация сайта и так увидит в истории спора ваши требования, но лучше напишите в техподдержку (ссылка в шапке темы), и будьте внимательнее в будущем

Списался с поддрежкой онлайн. Вроде бы все хорошо будет.

Спасибо за помощь!

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 9 разАлматы

RK214523881CN: Сумки
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Казахстан
2015-04-29 12:37 Упаковка в общий пакет
2015-04-29 12:32 Принято к пересылке
2015-04-27 15:14 Пекин, Упаковка в общий пакет
2015-04-26 17:46 Пекин, Принято к пересылке
2015-04-14 11:23 Сучжоу, Упаковка в общий пакет
2015-04-14 11:07 Сучжоу, Принято к пересылке
2015-04-13 14:16 Чанчжоу, Передано на следующий участок Чанчжоу
2015-04-13 09:05 Чанчжоу, Упаковка в общий пакет
2015-04-13 08:57 Чанчжоу, Приём

Это нормально, что посылка более пятнадцати дней висит в Пекине ?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Oleg82, Удачи

ПользователиСообщений: 9

Добрый день! Подскажите, как лучше поступить? Пришел костюм дочке http://www.aliexpress.com/snapshot/6589718916.html?orderId=66640885048345. Качество не очень. Хотя в описании изначально было хлопок/полиэстр, пришла чистая синтетика. Готова была смириться с качеством. Но есть и другие проблемы. Швы кривые, нитки торчат, в штанишках зад и перед одинаковый, да и штанины узкие. Но главная проблема в размере штанишек. Заказала размер 5Т на рост 120. Они меньше заявленных размеров: в талии 18,5 см, длина 51,5 см. По факту они практически одного размера с легинсами 92 см. Сразу написала продавцу о проблеме, т.к. не хотелось открывать спор (да и он писал, если что - обращайтесь). И вот уже четыре дня он тянет время. То объясните проблему подробней (разжевала подробней некуда). То не открываются фотки (хотя закидывала www.mediafire.com). Сейчас опять: "can you show the tag of the clothes to me ?". Что лучше делать - продолжать общаться или открывать спор? И если спор - то какую сумму требовать...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

molka, я бы открыла спор - видно же, что прод просто время тянет, под дурачка косит. Если размеры костюма отличаются от размерной сетки, да и по качеству есть претензии - спорить можно на 100% возврат без отправки товара продавцу

molka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Annastasi, я тоже склоняюсь к спору. Но кофта размерам почти соответствует. А по качеству очень много претензий (для цены в 15$). Штаны точно не оденем - не налезут. А кофта пойдёт во дворе бегать. Вот я и не знаю какую сумму ставить...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

molka, начните со 100, а там уже либо с продавцом договоритесь, либо если он будет продолжать в непонимашку играть - передадите спор на рассмотрение администрации и они примут решение о размере возмещения

ПользователиСообщений: 9

Annastasi, спасибо - поняла ) Я тут еще новичек, тем более в спорах...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

molka, почитайте шапку темы - там есть ссылки на полезные статьи

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

Отправила товар обратно в китай. Сегодня стоит статус неудачная попытка вручения. Скажите пожалуйста, что это означает?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

DinaNe писал(а):

Отправила товар обратно в китай. Сегодня стоит статус неудачная попытка вручения. Скажите пожалуйста, что это означает?

Это означает, что адресата не оказалось на месте, либо адресат ещё не явился на почту за посылкой.

DinaNe поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

Crimchanka, спасибо. успокоили!Smile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

DinaNe, пожалуйста, но Вы тормошите прода, чтобы он шёл получать посылку.

ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Oleg82 писал(а):

Спасибо большое за ответ.

Вчера обострил спор, но не знаю: правильно ли. Потому как сейчас в поле Запрос на размещение стоит: 0. Подскажите пожалуйста, все ли так сделал?

надо было сначала отредактировать спор) у меня такое было, я писала администраторам, можно написать онлайн письмо и какая - нибудь китаяночка вам поможет) я объяснила, что забыла исправить сумму и все было ок)

Люди добрые, подскажите пожалуйста кто - нибудь! в случае выигранного спора и возврата денег ,можно ли как - то вернуть деньги, если я оплачивала заказ наличными в терминале "яндекс деньги". После оформления заказа выдается код платежа и я иду в ближайший терминал и его оплачиваю.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

lbmoney, по идее вам на яндекс-деньги должны все вернуть, можно попробовать к ним в техподдержку обратиться

lbmoney поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разМосква

Здравствуйте. Заказала дочке кеды конверсы. Так не было отзывов то решила проконсультироваться с продавцом и спросила на ногу 26 см женщине,кокой размер заказать. От ответил коротко EUR 41 = 27см. Мы решили, что они маломерят и заказали. Вчера получили, но они оказались реально 41 размера два пальца помещаются за пятку. И к тому же конверсы белые а резина бежевая. Подскажите как быть в такой ситуации? Я новичок в этом. Заранее благодарю.http://www.aliexpress.com/snapshot/6620859784.html?orderId=66935766140083

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ЕленаГер, измерьте стельку внутри, может там размер больше. Если он 27 см, то максимум можно продавцу плохой отзыв поставить, что неправильно рекомендовал размер. Но если несоответствия с таблицей нет, то спор открывать, как мне кажется, причин нет.

ПользователиСообщений: 3Кисловодск

Извините, если повторюсь, нигде не нашла. Открыт спор,а защита заканчивается через 2 дня, что в таком случае происходит и нужно ли что то делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталия Енджиевская, если спор закрывать не собираетесь, то о защите можно не думать. Спор имеет преимущество перед защитой заказа и пока открыт спор заказ не закроется.

Наталия Енджиевская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 12 разВыкса

ЕленаГер, открывать спор на полный возврат без отправки товара! и писать что размер не соответствует! прикладывать реал фото, сетку размерную и переписку!

ЕленаГер поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разМосква

Наталья Гречуха, спасибо. Так и сделаю. Вот только, как я поняла продавца этого уже нет. Во всяком случае не могу найти его. Сетки размерной поэтому нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти