Посылки в Казахстан - 4
Я заказывал телефон с куликул, дошел за 20 дней. А про правила я вот тут прочитал:
leftcorner, добрый день. Это мы год назад обсуждали в этой теме.
Всем привет, подскажите как поступить в такой ситуации. В августе заказал весы для рыбалки, а посылка только сегодня трекнулась в Алматы (идет с внутренним треком), а продавец уже сделал возврат денег. И мне теперь как то не по себе от этого. Хочу вернуть ему деньги, а как сделать это не знаю. Может кто сталкивался с этим? Товар то копеечный 4 доллара всего, но хочу поступить по совести.
Максим Кречет, напиши продавцу.выбери товар и напиши что посылать не надо. Я в такой же ситуации, написал 5 писем продавцу, но меня так и не поняли. Обиделся.
ВячеславKZ,Здравствуй.Я тоже отслеживал безтрековые посылки по номеру телефона на Казпочте(электронной почте).Но уже несколько дней нажимаешь на трекинг в почте и переходишь на новый сайт,где нужно вводить международный трек или номер телефона.Раньше как у тебя на скрине,а сейчас не знаю работает ли.У тебя тоже изменился?
Hummer2015, по моему завис сайт казпочты.
Hummer2015, у меня так же, то есть, то нету. Сайт находится в стадии разработки, об этом говорит значок "Beta" возле логотипа в верхнем левом углу. Как только сайт доведут до ума всё наладится. А пока можно скачать мобильное приложение "Post.kz", там трекинг работает нормально.
Скачиваем и устанавливаем приложение
При входе вводим логин и пароль, которые указывали при регистрации на сайте.
Жмем иконку в виде четырех квадратиков
Попадаем в меню
Максим Кречет писал(а):
Всем привет, подскажите как поступить в такой ситуации. В августе заказал весы для рыбалки, а посылка только сегодня трекнулась в Алматы (идет с внутренним треком), а продавец уже сделал возврат денег. И мне теперь как то не по себе от этого. Хочу вернуть ему деньги, а как сделать это не знаю. Может кто сталкивался с этим? Товар то копеечный 4 доллара всего, но хочу поступить по совести.
Было такое и у меня. Написал продавцу, сказал, что посылка пришла, предложил оформить сделку заново, но чтобы прод не высылал товар, а я оплатил и подтвердил получение. Ну или как вариант предложи ему просто деньги, на карту или киви (если у него есть).
Только я посоветовал бы дождаться посылку и только потом писать продавцу, кто знает что там в посылке и в каком оно состоянии.
astas1967 писал(а):
leftcorner, добрый день. Это мы год назад обсуждали в этой теме.
Здравствуйте, и к чему пришли? Тема то очень большая
leftcorner, добрый день. Да все осталось по старому. Ничего не изменилость. Только почта стала дольше посылки доставлять.
ВячеславKZ, Спасибо!Скачаю и установлю.А то очень удобно,знаешь где посылка.А то у меня одна безтрековая пришла в мое почтовое отделение и ее отправили в другой населенный пункт.Пошел на свою почту с внутренним треком и ее на следующий день вернули.А так и пропала бы,хотя адрес был правильный.
а не проще в телеграмме всё это? у меня в телеграмме всё отображает и смс о посылках приходит по мере обновления треков
Поиск по номеру телефона на сайте Казпочты работает, просто исчезло отдельное окно, номер нужно вводить в то же поле, что и трекномер.
Wassillevs,Здравствуйте. В каком формате вводить номер телефона.+7705......2 или 705......2.
Vovik181083, Здравствуй.А безтрековым посылкам при прохождении таможни присваивается трек Казпочты RRxxxxxxxxxKZ.О них приходят уведомления?
Hummer2015 писал(а):
Wassillevs,Здравствуйте. В каком формате вводить номер телефона.+7705......2 или 705......2.
Vovik181083, Здравствуй.А безтрековым посылкам при прохождении таможни присваивается трек Казпочты RRxxxxxxxxxKZ.О них приходят уведомления?
С префиксом +7 (+7705......2). Безтрековым посылкам присваивается внутренний трекномер Казпочты, но понять, что там пришло сложно, если бы хотя-бы какую-то информацию с бандероли заносили (вес, указанная цена), а так всё равно гадаешь, пока не получишь. В идеале указывали бы на упаковке алиэкспрессовкий номер покупки, вот это бы было вообще класс. Но, мечты, мечты... СМС уведомление о посылке то приходит, то нет, угать почему не представляется возможным, погоду проще предсказать, наверное зависит от настроения тётки, которая это в комп вбивает.
Мне всегда приходят смс о посылке. Любой. И безтрека и трековой. Единственное не знаю что именно пришло,это по факту узнаю,но на все посылки получала смс. Давно уже не слежу за ними. Просто жду сообщения
Vika911, Здравствуй.А у нас не всегда приходят СМС.Ч выше писал,что одна посылка ушла в другой населенный пункт и там ожидала клиента.Если бы не внутренний трек,который мне был известен,она бы так и прождала клиента.
Wassillevs, Здравствуй.Я с тобой согласен.Вот еще бы почта стала работать нормально.Первое полугодие зтого года так было хорошо,нет надо было ей все испортить.
Vovik181083, Здравствуй.О посылках с международным треком проблем нет.О них по изменению статуса приходят СМС на телефон.А вот с безтрековыми проблема.
17.10.2016
17:04
Отправлено из участка сортировки
Участок по приему и отправки почтовых отправлений г. Алматы Алматинская область, р/н Илийский, Первомайский, Илийское шоссе, 12 220094
12.10.2016
11:18
Таможенное оформление завершено
Участок по обработке международной почты г. Алматы 220096
11.10.2016
11:15
Передано на таможню
Участок по обработке международной почты г. Алматы 220096
11.10.2016
10:09
Прибыло на участок сортировки
Участок по обработке международной почты г. Алматы 220096
скажите кто-нибудь долго там будет посылка? доставка в Кокшетау
Вчера получил ещё одну безтрековую посылку. Через post.kz отслеживалась по номеру телефона, SMS пришло только вечером.
Ну вот все сентябрьские посылки пришли. Казпочта потихоньку исправляется еще чуть чуть и будет суперпочта.
Wassillevs писал(а):
Так и я о том же. Забрал ещё утром, потом SMS. Ну, главное, хоть приходит, да и теперь можно на сайте Казпочты узнать о безтрековых посылках. Всё же прогресс, а мы на почту бочку катим.
да по сравнению с Россией казпочта рулит!
За то у меня в китае одна за 3 дня ,а вторая аж неделю пролежала