Посылки в Казахстан - 4
Вообще прекрасно! Позвонила в Call центр, мне там сказали, что ее держат на таможне из за того, что вес не соответствует заявленному. Должны выслать мне акт, в котором я должна или дать согласие или отказ. Вот так. Кто-нибудь сталкивался с таким?
ВячеславKZ, нету, че спор открывать тогда, защита кончиться через 2 недели ИЛЬ ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ ! ТЕЛЕФОН ЗАКАЗАЛ В ПАДАРОК БЛИН!
уже месяц как статус Прибыло в страну назначения (Код страны: KZ) И ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, на казпочте по номеру и треку смотрел не чего нет, что это такое может, телфон заказывал.
SAFONOV, 1499 звонил. Вконтакте найди страничку казпочты там много влпросов по потеряшкам.
SAFONOV, номер депеши 4150 у тебя на сайте сингапур почты. В контакте под твоим вопросом иван спрашивает про посылку с этойже депеши тоже 24 03.смотри что ему ответят и время начала спора не пропусти.
astas1967, не хрена не понял что за депеш! по русски можно
astas1967, Здравствуй!У меня такой вопрос:Что нам дает номер депеши(мешка)на Казпочте?Спасибо.
Депеша это номер мешка в котором ваша посылка. У вас не одного проблемы с этим мешком. 4150 почта может отследить этот мешок..с сингапура он уехал а вот приехал в РК и в каком состоянии знают только на почте.
astas1967 писал(а):
Депеша это номер мешка в котором ваша посылка. У вас не одного проблемы с этим мешком. 4150 почта может отследить этот мешок..с сингапура он уехал а вот приехал в РК и в каком состоянии знают только на почте.
все разобрался, разграбили наш мешок, пришел с расхождением в весе, списывался с ребятами с этого мешка у всех телфоны украли, ну это нормально.
SAFONOV, Ну хоть какая то определеность. Я вот помню год или два назад сингапурскую почту сильно бомбили.китайцы не хотели ей отправлять.
А как узнать номер депеши?
Добрый вечер. Мужа переводят на Байконур, в мае переезд. Подскажите как правильно указать адрес Байконур для доставки Алиэкспресс, учитывая сложный статус данного города))
PASHKEVICH, примерно две недели будет ехать.
astas1967, у тебя уже было такое?
Вот17
22:30:00
3 день
Погрузка в самолет
СПИЦЫ,ГОНКОНГ
29.03.2017
22:30:00
3 день
Погрузка в самолет
Гонконг
31.03.2017
20:50:00
5 день
Отправка из внешнего офиса
888880
31.03.2017
20:50:00
5 день
Отправлено в страну назначения
KZALA
31.03.2017
20:50:21
5 день
Отправил за границу (Код страны: KZ)
31.03.2017
20:50:21
5 день
Отправлено в страну назначения
14.04.2017
14:53:00
19 день
Прибытие в пункт назначения сообщение (Страна: Казахстан)
14.04.2017
14:53:00
19 день
Shipmnet прибыл в страну назначения
14.04.2017
14:53:00
19 день
Прибыло в страну назначения
Arrival at Destination Post
17.04.2017
23:24:00
22 день
Прибытие в процессинговый центр (Код с
irusik_23 писал(а):
Здравствуйте! У кого-нибудь было, что посылка так долго на таможне? Уже пятый день.
Я вообще заметил,теперь проблема с этим,как ввели новую электронную программу...Раньше придя в Алма Ату-посылка на руках была через 3 дня...Теперь в Ате она не меньше 7-8 дней будет болтаться... Так что думаю только терпеть
IZGOY, в контакте казпочта отвечают что завал огромный я думаю директор казпочты поменялся.
IZGOY, Прояснилась ситуация, содержимое посылки украли.
Мне кажется что сейчас чина почта лучше доставляет урумчи прям сказка. Хоргос тоже быстро. И потерь и воровства там меньше чем сингапур.
Есть кто у кого едит с сингапура в мешке 4191?
Где мешок???
Кто знает как перенаправить посылку с почтового отделения в постамат, чего-то догнать не могу что там указать надо на сайте в перенаправлении
robomen,
Подобный сервис есть на сайте Казпочты, когда открываешь ссылку по трек-номеру. Хотя сам подобным сервисом не пользовался. У меня сразу сохранено в настройках аккаунта два адреса доставки - в постамат и супермаркет посылок, и, при оформлении заказа, исходя из ценности заказа, сразу выбираю необходимый. Дорогие, ценные заказы отправляю сразу в супермаркет посылок, а всякую малоценную мелочь - в постамат.
Более того, сейчас часто и густо отправления, адресованные в постамат просто лежат по несколько дней (у меня было и по 5 дней) без движения. Уже не раз ругался по данному поводу с КазПочтой. Мотивируют тем, что нет свободных ячеек в постаматах - вот типо и ждут, пока освободятся. Народ типо жутко обленился - посылки долго лежат в ячейках, пока соизволят прийти и забрать свою посылку. На мой встречный аргумент - а как же тогда с ограничением времени нахождения отправления в постамате в 3 суток, и при таких раскладах за четыре/пять дней он, как минимум, один раз должен освободится полностью - ничего аргументированно ответить не смогли.
Походу- у нас и сотрудники КазПочты тоже обленились. Вместо того, чтобы забирать просроченные посылки и загружать в него новые, они их тупо в него перезагружают, чтобы не таскать просроченные назад на склад, и свежие к постамату. Чем тормозят получение посылок не ленивым, адекватным Клиентам.
Всем добра!