Посылки в Казахстан - 4
Николя писал(а):
ramash, а вот эта посылка - на удивление быстро. Вчера поступила на таможню. Завтра, видимо, получу.
TanyaVlady, выпишите две посылки по восемь пар. Но прежде спишитесь с продавцом и поговорите о размерах. Это очень важно, поскольку размеры у китайских продаванов - вещь очень относительная.
поздравляю, 10 дней реактивная
ramash, подобное только один раз было. С Сингапуром.
TanyaVlady, лучше по 2 пары на человека так надежнее будет
ВячеславKZ, вы сразу к нам в тараз или в алматы едьте. у нас по ходу еще дешевле
TanyaL88, знаю, что дешевле, но я не совершаю шоптуры по городам Казахстана. Просто я сам кустанайский, поэтому и затариваюсь в Костанае, иногда, когда езжу туда по делам или в отпуск (на Родину).
ВячеславKZ, да сейчас как не крути цены кусаются что на рынках, что и на али. Просто на али потрогать нереально. Придет ещё дерьмо какое нить.
Такого ещё не было ни разу!
В общей сложности за два года заказал с Али более ста посылок. Самая быстрая доставка была на Синапуре - 14 дней, на Голландии - 12 дней, но то, что случилось сегодня с посылкой через "чайник" - такого не было ни разу.
Итак, 8 дней! Приятно удивила, скажем, неблещущая быстрой доставкой почта. Молодцы!
Казпочта заигралась в инновации.
Китаец не указал в адресе номер моего телефона. Посылка пролежала в супермаркете посылок месяц после чего её перевезли в главный почтамт для отправки обратно в Китай. Они видите ли не смогли известить меня СМСкой из за отсутствия номера, а то что на посылке указан мой адрес не считается. Я в течение двух последних месяцев еженедельно заходил в супермаркет и просил проверить не пришла ли посылка на моё имя, показывал удостоверение, называл адрес (про отсутствие телефона в адресе я не знал), но получал отрицательный ответ.
Сегодня получил обычное бумажное извещение с главпочтамта. Сходил и забрал посылку. На почте мне не поленились напомнить, что срок бесплатного хранения посылки сократился до 15 дней и я теперь должен им денег за хранение. Разумеется я ничего не платил и обвинил их в том, что они присвоили моей посылке казахстанский трекномер, который известен только казпочте, после чего посылка перестала отслеживаться в интернете, что я каждую неделю в течение двух месяцев клянчил свою посылку, но мне её не отдавали, а теперь требуют денег.
Короче, всё закончилось хорошо, сейчас обрадую китайца и пойду на сайт казпочты писать "ябеду".
ВячеславKZ, заметили? смс сервисы вообще работают ни к черту. у меня посылки приходят а смс ночью или следующим днем ну или сл вечером. мне кстати тоже не отдавали посылку т к в ней не указал продавец номер квартиры. разбирательство было... и главное все паспортные данные норм и телефон и смс даже пришла а посылку не отдавали
Всем привет! Без проблем получила 6 пар бальных туфелек! Продавец отправил их двумя посылками, 4+2.
а у меня посылки возвращаются в китай! продавцы отправляют уже по 2-3 раза! что за ерунда? может из-за смены индекса?
А у нас тоже новшество ввели называется постомат. Пришёл на почту забирать посылку, а мне говорят,что всвязи с улучшением качества обслуживания, мою посылку отправили в постомат, где я и могу её получить совсем без очереди. Но прикол в том, что почта у меня через дорогу, а постомат чуть ли не другом конце города, и не одного автобуса из нашего района туда не ходит, пришлось почти пять кварталов топать за посылкой. Вообщем хотели как лучше, а получили как всегда!
Заказал велик. Пришел в Казахстан за 25 дней. Магазин имеет склад в Уссурийске далее Владивосток-Новосибирск-Уфа-Самара и Казахстан перевозчик транспортная компания "Энергия". Все пришло без повреждений, теперь буде запчасти заказывать только через Энергию (Маршрут примерно такой же)
... "Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!" вернее кто читал
rooter Chelsea, очень красивый велосипед. Если не секрет, насколько дорого? Тоже подумываю о велике, но муж говорит лучше б.у . европейский, есть такой магазин.
rooter Chelsea, Поздравляю!
Ссылку дадите на велик?
Sergei5-61 писал(а):
А у нас тоже новшество ввели называется постомат. Пришёл на почту забирать посылку, а мне говорят,что всвязи с улучшением качества обслуживания, мою посылку отправили в постомат, где я и могу её получить совсем без очереди. Но прикол в том, что почта у меня через дорогу, а постомат чуть ли не другом конце города, и не одного автобуса из нашего района туда не ходит, пришлось почти пять кварталов топать за посылкой. Вообщем хотели как лучше, а получили как всегда!
Уже год, как получаю посылки в постмате, при заказе указываю адрес и индекс постмата и номер телефона, приходит смс идёшь и забираешь, и не нужно ждать когда твою посылку откапают в отделении почты. И как правило в постмат поступает быстрее чем в отделение почты
У нас когда из инет-магазинов что-то в постомат привозят, это услуга платная.
Это вид доставки, плюсуется к сумме заказа.
Кстати, самовывоз в некоторых магазинах тоже услуга платная - за то, чтобы твой заказ привезли в пункт выдачи, куда ты сам за ним поедешь, надо еще и заплатить)
Aliam, а причем тут постоматы, они же бесплатные?
ВячеславKZ, не бесплатная доставка моего заказа в этот постамат.
Aliam, давайте сначала. Кому именно Вы платите за доставку в постомат?
ВячеславKZ, конкретно я не плачу никому, потому что никогда не выбираю этот способ доставки - он меня не устраивает.
Aliam, Всё правильно, я тоже не плачу за доставку. Просо я подумал, что с Вас деньги берут наши почтальоны, к сожалению Вы не указали город в котором живете.
Насчет платной доставки. Попробую объяснить. Мы пользуемся услугами Казпочты и эти услуги бесплатны, причем бесплатны на всей территории РК и не важно где вы забираете свои посылки - на почте, в постомате, супермаркете посылок или в каких-то других пунктах.
Дополнительные деньги китайцы берут за трек-номер, который не бесплатен и за альтернативные способы доставки, например авиапочта или частные почтовые организации, но никак не за доставку в постомат, о котором они даже не догадываются. В большинстве случаев трекномера бесплатны, но эти номера отслеживаются только на территории Китая, за пределами Китая посылка перемещается без отслеживания. Видимо, некоторые продавцы "обожглись" на бесплатных номерах, вернули пару-тройку раз деньги заказчику, теперь перестраховываются и покупают настоящий трекномер, чтобы видеть наравне с заказчиком статус посылки и убедиться, что покупатель действительно забрал посылку. К сожалению среди покупателей встречаются подлые люди, они понимают, что продавец не может контролировать статус отправления, забирают посылку, а продавцу говорят, что посылка не дошла и забирают деньги за заказ обратно. Но иногда и китайцы обманывают - берут дополнительную плату за качественную доставку и трекномер, а отправляют заказ обычной бесплатной почтой.
Повторюсь еще раз. Казпочта не берет с нас денег за доставку посылок. Если Вы отдельно платите китайцу, то это исключительно его заморочки и ваши проблемы, которые не имеют отношения ни к постоматам, ни к другим пунктам выдачи посылок.
ВячеславKZ, я из РФ. Просто случайно попала в эту тему и подивилась, что у вас бесплатны услуги, за которые мы платим деньги))
И я, наверное, плохо объяснилась. Я имела в виду доставку в постоматы не с Али, а из российских интернет-магазинов. Часто предлагают виды доставки: курьером, почтой, доставку до пункта выдачи, постомата или пункта самовывоза. За редким исключением все эти услуги платные, если только нет каких-нибудь акций или условий, что вы покупаете на большую сумму.
Aliam, Теперь понятно. У нас действительно посылки получаются бесплатно (с алиэкспресс), а вот отправляются очень дорого, хоть куда, но я точно не знаю платит ли отправляющий казахстанец еще и за постомат.
Aliam писал(а):
ВячеславKZ, я из РФ. Просто случайно попала в эту тему и подивилась, что у вас бесплатны услуги, за которые мы платим деньги))
И я, наверное, плохо объяснилась. Я имела в виду доставку в постоматы не с Али, а из российских интернет-магазинов. Часто предлагают виды доставки: курьером, почтой, доставку до пункта выдачи, постомата или пункта самовывоза. За редким исключением все эти услуги платные, если только нет каких-нибудь акций или условий, что вы покупаете на большую сумму.
это платно ,потому как магазин имеет договор с почтой на предоставление данной услуги платно, причём оплачивается третьим лицом .. тоесть покупателем .. это должно быть прописано в договоре интернет-магазина в условиях доставки ..