Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Amigos33, опишите косяки в отзыве, что прод не шел на контакт, и исходя из этого можете поставить любое кол-во звезд, которое захотитеSmile

Amigos33 и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 379 раз 

понял вас,отписал в споре на согласие - по частичному возврату как и предлагали 1 вариант-время так и тикает-они там за 2 дня ничего не намутят ??

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Amigos33, нет, не намутят. Smile Выше писала, что это время данное на ответ, пока оно не закончится, то смотреть что Вы ответили никто не будет. Такие правила.

Amigos33 и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 379 раз 

спасибо -успокоили

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Ребята прод достал…заказала не дешевый товар…дал трек он не отслеживался…трекнулся только после открытия спора…но адрес получателя не мой…теперь он,отнекивается и говорит,чтобы я шла на почту и решала…хотя посылка еще в Китае…шлет мне картинки с фотографией товара и моей фамилией и адресом…говорит это квитанция …что-то не вариться в то что это реальная квитанция…что делать с этим гадом…деньги возвращать не хочет…

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Daxxxa999, покажите, что он Вам предоставляет в качестве квитанции. И трек бы тоже увидеть. И ссылку на продавца.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 70 раз Москва

BYLOON писал(а):

lolorik, каков бы не был ответ, спор придется открыть, чтобы деньги вернули. Просто часто, если продавца предупреждаешь, что ему грозит, то они быстрее соображают и при открытии спора обычно сразу принимают его. Чтобы дело не дошло до обострения и вмешательства администрации Алиэкспресс.

В причинах спора ставить- не отслеживается трек?

ПользователиСообщений: 6

ну вот эту хрень он мне шлет

-------------------------------

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 70 раз Москва

Вот ответ одного из продавцов

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Daxxxa999, это не квитанция. Это всего лишь наклейка, которая имеется на посылке, когда Вы ее получаете. Пусть фото посылки с такой наклейкой пришлет - вот тогда еще можно подумать и попробовать поверить, чтто выслал. Но если дорогая посылка и трек не бьется - что-то тут не так.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

lolorik, продавцы уже ответили? Можно и по этой причине. Только коллаж добавьте и пояснение, что обман.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Daxxxa999, по Вашему треку видна такая информация - http://alitrack.ru/track/8490867-RO929962217CN.html

Здесь не видно адреса назначения. или он на наклейке не тот?

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 70 раз Москва

BYLOON, только один пока. ответ выше

Скажите, а если просто копируешь где- либо текст, как его в ответ вставить?

ПользователиСообщений: 6

Трек стал отслеживаться только после спора…но идет-то она не ко мне. А он мне эту наклейку в качестве доказательства шлет

Вотвот на другом сайте

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Daxxxa999, на сайте почты России не видно информации об адресе, а на 17track есть строчка:

2016-01-24 10:32

China 83009903, Reception, Tol`yatti 15 445015

Если честно, то не знаю откуда такая информация, еще не встречалось, чтобы так писали при приеме посылки.

ПользователиСообщений: 6

Venomi, на наклейке адрес мой…а вот на сайте отслеживания нет…выше скрин

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Daxxxa999, а спор у Вас до сих пор открыт? Если да, то поменяйте причину, что посылка идет на неверный адрес и приложите скрин, только лучше с сайта 17track.net - там на английском.

ПользователиСообщений: 6

Venomi, так что…стоит подождать? Но почему-то нет доверия уже…дата отправки не совпадает на наклейке…получается он мне ее собрался отправить раньше,чем я заказала

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Daxxxa999, выше ответила. Smile

ПользователиСообщений: 6

Venomi, я уже поменяла…причину спора…просто прод в отказную идет«ничего не знаю,не мои проблемы»

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Daxxxa999, так Вы ему можете написать тоже самое! Тем более если он только после спора вообще шевелиться начал. Скрины трека есть, а его картинки - филькина грамота.

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 70 раз Москва

lolorik писал(а):

Скажите, а если просто копируешь где- либо текст, как его в ответ вставить?

Подскажите, пожалуйста

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

привет всем

Вы уже начали спор. Если продавец не ответит до 3 календарных дней 0 ч. 17 мин. 30 сек. , спор будет автоматически переведен на следующий уровень, и Alibaba будет выступать в роли посредника при урегулировании этого спора. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.

что то новенькое, давно система поменялась?

p.s. за штатив деньги вернули в полном объеме Smile

Отредактировал(а) seregafoto 27-01-2016 в 12:47
maska поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

seregafoto, насчет alibaba - впервые вижу. Неужели Aliexpress уже не справляется?

Расскажите потом, чем отличается спор.

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

seregafoto, насчет alibaba - впервые вижу. Неужели Aliexpress уже не справляется?

Расскажите потом, чем отличается спор.

только что, я отредактировал предложение продавца и вот такое сообщение увидел которое привел выше, значит поменялась система, посмотрим как теперь буду решаться споры. плюс заметьте - после редактирования на мои условия таймер на 3 дня установился, а не на 5 как было ранее.

но я сразу обострил, просто с продавцом не находим общего решения. он предлагает вернуть 0 usd, я предлагаю вернуть 52 usd Smile.

Отредактировал(а) seregafoto 27-01-2016 в 12:53
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти