Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Amigos33, опишите косяки в отзыве, что прод не шел на контакт, и исходя из этого можете поставить любое кол-во звезд, которое захотите
понял вас,отписал в споре на согласие - по частичному возврату как и предлагали 1 вариант-время так и тикает-они там за 2 дня ничего не намутят ??
Amigos33, нет, не намутят. Выше писала, что это время данное на ответ, пока оно не закончится, то смотреть что Вы ответили никто не будет. Такие правила.
Ребята прод достал…заказала не дешевый товар…дал трек он не отслеживался…трекнулся только после открытия спора…но адрес получателя не мой…теперь он,отнекивается и говорит,чтобы я шла на почту и решала…хотя посылка еще в Китае…шлет мне картинки с фотографией товара и моей фамилией и адресом…говорит это квитанция …что-то не вариться в то что это реальная квитанция…что делать с этим гадом…деньги возвращать не хочет…
Daxxxa999, покажите, что он Вам предоставляет в качестве квитанции. И трек бы тоже увидеть. И ссылку на продавца.
BYLOON писал(а):
lolorik, каков бы не был ответ, спор придется открыть, чтобы деньги вернули. Просто часто, если продавца предупреждаешь, что ему грозит, то они быстрее соображают и при открытии спора обычно сразу принимают его. Чтобы дело не дошло до обострения и вмешательства администрации Алиэкспресс.
В причинах спора ставить- не отслеживается трек?
ну вот эту хрень он мне шлет
-------------------------------
Daxxxa999, это не квитанция. Это всего лишь наклейка, которая имеется на посылке, когда Вы ее получаете. Пусть фото посылки с такой наклейкой пришлет - вот тогда еще можно подумать и попробовать поверить, чтто выслал. Но если дорогая посылка и трек не бьется - что-то тут не так.
lolorik, продавцы уже ответили? Можно и по этой причине. Только коллаж добавьте и пояснение, что обман.
Daxxxa999, по Вашему треку видна такая информация - http://alitrack.ru/track/8490867-RO929962217CN.html
Здесь не видно адреса назначения. или он на наклейке не тот?
BYLOON, только один пока. ответ выше
Скажите, а если просто копируешь где- либо текст, как его в ответ вставить?
Daxxxa999, на сайте почты России не видно информации об адресе, а на 17track есть строчка:
2016-01-24 10:32
China 83009903, Reception, Tol`yatti 15 445015
Если честно, то не знаю откуда такая информация, еще не встречалось, чтобы так писали при приеме посылки.
Venomi, на наклейке адрес мой…а вот на сайте отслеживания нет…выше скрин
Daxxxa999, а спор у Вас до сих пор открыт? Если да, то поменяйте причину, что посылка идет на неверный адрес и приложите скрин, только лучше с сайта 17track.net - там на английском.
Venomi, так что…стоит подождать? Но почему-то нет доверия уже…дата отправки не совпадает на наклейке…получается он мне ее собрался отправить раньше,чем я заказала
Daxxxa999, выше ответила.
Venomi, я уже поменяла…причину спора…просто прод в отказную идет«ничего не знаю,не мои проблемы»
Daxxxa999, так Вы ему можете написать тоже самое! Тем более если он только после спора вообще шевелиться начал. Скрины трека есть, а его картинки - филькина грамота.
привет всем
Вы уже начали спор. Если продавец не ответит до 3 календарных дней 0 ч. 17 мин. 30 сек. , спор будет автоматически переведен на следующий уровень, и Alibaba будет выступать в роли посредника при урегулировании этого спора. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
что то новенькое, давно система поменялась?
p.s. за штатив деньги вернули в полном объеме
seregafoto, насчет alibaba - впервые вижу. Неужели Aliexpress уже не справляется?
Расскажите потом, чем отличается спор.
Venomi писал(а):
seregafoto, насчет alibaba - впервые вижу. Неужели Aliexpress уже не справляется?
Расскажите потом, чем отличается спор.
только что, я отредактировал предложение продавца и вот такое сообщение увидел которое привел выше, значит поменялась система, посмотрим как теперь буду решаться споры. плюс заметьте - после редактирования на мои условия таймер на 3 дня установился, а не на 5 как было ранее.
но я сразу обострил, просто с продавцом не находим общего решения. он предлагает вернуть 0 usd, я предлагаю вернуть 52 usd .