Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разВитебск

Добрый вечер! Скажите,пожалуйста,открыла спор,прод подтвердил,потом написано было,что возврат средств будет через 3-15 дней. В товаре написано 22 января "обработка средств",25 января "возврат завершен",это значит,что деньги вернулись на карту? Но на карте поступлений не было.Как быть? Спасибо за ответ!

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, Эта копия может быть доказательством что прод отправил не по адресу ?

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алёна Аношко-Хаджинова, сложно сказать, наверное, зависит еще и от банка. У меня обычно, если написано "возврат завершен", то деньги уже на карте. У других бывает через несколько дней после этого статуса.

Подождите еще несколько дней, если ничего не изменится, то нужно писать в онлайн-чат и уточнять.

maska, попробовать можно.

Алёна Аношко-Хаджинова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Алёна Аношко-Хаджинова писал(а):

Добрый вечер! Скажите,пожалуйста,открыла спор,прод подтвердил,потом написано было,что возврат средств будет через 3-15 дней. В товаре написано 22 января "обработка средств",25 января "возврат завершен",это значит,что деньги вернулись на карту? Но на карте поступлений не было.Как быть? Спасибо за ответ!

Дней 10 назад у меня после этого статуса деньги появились через два дня

Алёна Аношко-Хаджинова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 152 раза Краснодар

Lenivec, привет!
Похожая ситуация и у меня : http://alitrack.ru/forum/topic-3335-47.html#fpost-1351778
Терпение исчерпано, движений нет.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз

///maska, попробовать можно.///

Если отправить скан квитанции в споре с продавцом, может это помочь?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

3dpoint, почитайте пост #1602 , #1603

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lenivec, без вашего согласия продление защиты не совсем правомерно, но этим сейчас грешат все китайцы. Попробуйте открыть спор уже сейчас, приложите скрин даты заказа и гарантированные сроки доставки со страницы заказа, напишите, что прод продлил, а Вы не просили. Раньше начнете спор - раньше решите вопрос в данном случае.

Lenivec поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

3dpoint писал(а):

///maska, попробовать можно.///

Если отправить скан квитанции в споре с продавцом, может это помочь?

Переадресации вопрос к Venomi , она лучше знает , я лиш помогают больше информации с вас вытянуть

3dpoint поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

3dpoint писал(а):

Если отправить скан квитанции в споре с продавцом, может это помочь?

пробуйте! Только копию бы получше.Smile

3dpoint поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

3dpoint, здесь ещё такая картина может быть . если найдёте кто получил посылку и он действительно где то заказывал и у него если можно взять скрин шот заказа с таким же трек номером . продовца тогда можно обвинить в мошенничестве

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз

Скан уже отправил на EBay. Качественней квитанции не будет, она сама по себе такая.

Посмотрим что будет.

Интересуюсь, отписаться в теме о дальнейшем продвижении дела или это лишнее?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

3dpoint,

3dpoint писал(а):

Скан уже отправил на EBay. Качественней квитанции не будет, она сама по себе такая.

Посмотрим что будет.

Интересуюсь, отписаться в теме о дальнейшем продвижении дела или это лишнее?

Желательно Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

3dpoint писал(а):

Скан уже отправил на EBay. Качественней квитанции не будет, она сама по себе такая.

Посмотрим что будет.

Интересуюсь, отписаться в теме о дальнейшем продвижении дела или это лишнее?

конечно, отписывайтесь! Будем хоть знать, как реагируют китайцы на разные ситуации.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз

Замётано

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

3dpoint, Надо было подчеркнуть где ваш адрес не правильный , и описывать что посылка пошла не по адресу ,

Не знаю как на вашем сай те , но думаю у вас там тоже должен быть скрин шот покупки , где указан адрес , опять же не знаю как там спорят и с кем но этот срин шот тоже надобы прикрепить к спору и тоже подчеркнуть действительный адрес .

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разГомель

здравствуйте! я заказывала 10шт форм для выпечки по оптовой цене. продавец прислал 7шт. я открыла спор с требованием выслать мне недостающие 3шт. продавец ответил, что вернет деньги, т.к. этого товара больше нет. могу я ( имеет ли смысл) обострить спор, чтоб все-таки настоять на своем?

продавец не предупредил меня, что товара в полном объеме нет в наличии.

Хотела скопировать сюда всю переписку, но что-то не получается.....

я в переписке настаиваю, что это мошенничество

Отредактировал(а) Людмила Васильева-Богданова 28-01-2016 в 00:55
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Людмила Васильева-Богданова, проще вернуть деньги, чем добиться от продавца отправки недостающего кол-ва товара.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разГомель

Venomi, а теоретически такой вариант возможен? просто поштучно эти формы в 3 раза дороже, а то и в 4. мне они нужны.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Людмила Васильева-Богданова, угу. А будете настаивать, даст Вам какой-нибудь левый трек. типа отправил. Только время потеряете.

Да, а спор только по возврату денег возможен. Никак на продавца не повлиять отправить то, чего у него нет или что он не хочет отправлять ( например, по скидке)

Отредактировал(а) Embroidery 28-01-2016 в 01:04
Lenivec поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разГомель

при обострении спора, вроде , подключаются уже люди повыше? они никак не смогу проконтролировать обманщика?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Людмила Васильева-Богданова писал(а):

при обострении спора, вроде , подключаются уже люди повыше? они никак не смогу проконтролировать обманщика?

Так подключатся и очень удивятся, в чем обман, ага. Деньги-то продавец вернуть согласен.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Людмила Васильева-Богданова, "люди повыше" предложат Вам компенсацию, но никак не обяжут продавца выслать товар.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разГомель

Venomi, вот, блин же! и компенсация, конечно же, не выше стоимости 3 штук

а так хотелось как-нибудь наказать продавца!

Отредактировал(а) Людмила Васильева-Богданова 28-01-2016 в 01:14
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Людмила Васильева-Богданова,

Про наказать. А надо радоваться тому, что есть, я считаю ) Продавец ведь мог и врать, что отправил Вам всё количество. Вот тогда, точно, пришлось бы спор обострять. А если ещё и видео вскрытия посылки не делали, то могли бы и проиграть спор )

А он согласен Вам вернуть деньги без обострения спора. Уже неплохо )

Отредактировал(а) Embroidery 28-01-2016 в 01:18
maska поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти