Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
19Galina писал(а):
Venomi, я с планшета захожу, не знаю как это сделать, подскажите
Единственное что можно сделать это двумя пальцами расширения экрана , что бы было лучше видно деталь спора и сделать скрин шот этого . ещё у вас Venomi просит что бы вы скандировали продолжение детали спора >это по самой детали спора надо провести пальцем в верх. Вот если будут качественные скрин шот , я попробую перевести текст через гугл переводчик в текст
19Galina, что бы не переводил текст на русский можно попробовать на плеймаркете удалить гугл переводчик, потом его заново установите когда надо
DmitryM писал(а):
Здравствуйте.
Заказ получен. В заказе несколько товаров, один из которых в неисправном состоянии. Что будет, если я подтвержу получение всех товаров за исключением неисправного? Можно ли будит открыть диспут с продавцом по неисправному товару или лучше не подтверждать получение исправных товаров? Время защиты покупателя сократилось до 10 дней.
Посылка отслеживаемая (время защиты сократилось). Подтвердите только хорошие (исправные) товары, либо откройте спор по неисправному, а потом подтвердите хорошие. Главное не ставить "галочки" для всех. После рассмотрения спора весь заказ закроется, его можно будет удалить, а на почту придет сообщение с предложением оставить отзыв по всем товарам, в том числе спорному. Вчера закрылся такой заказ.
maska, я думаю, там площадкой предложено два решения. И из них надо выбрать одно. Но этих предложений на скрине не видно полностью. Вот Веноми и пытается добиться полного скрина, чтобы окончательно разобраться. По-моему, так. )
Olga_Omsk, попробуйте написать еще раз и напомнить о себе. Иначе начнут дурачков включать, как они это умеют.
19Galina, похоже, что у Вас полный возврат средств без возврата товара (тем более, если причина была в неполучении посылки).
Напишите админам, что Вы согласны с решением и поблагодарите.
maska, да
Venomi-сегодня уже писал за спор -там -выбрал 1 вариант на частичную компенсацию-что Али предложили -продавец толко что вкинул в спор картинки на китайском я так немного перевел -продавец вродь обвиняет меня в мошеничестве доказательствами -все на китайском так что толком не понял,отписал ему в спор что мошеничает он и кинул ссыль на жалобы на его магазин!!! могут ли они отменить компенсацию или уже нет если предложили варианты-прод вижу лис еще тот...
Amigos33, иногда бывает, что начинают тянуть резину и просят предоставить еще доказательства. Но пока не истечет счетчик на ответ, Вы этого никак не узнаете. Тем более, если админы предлагают компенсацию, значит согласны с Вами.
Amigos33, мне такой скрин ни о чем не скажет китайский не знаю.
Только иероглифы непосредственно копировать в переводчик и пытаться понять смысл.
Amigos33, но что-то про форум 4pda, imei и еще какие-то цифры.
c форума PDA и узнал о надувательстве с батареей и зарядкой-мож он кричит что я оттуда взял доказательства-так так модель телефона одна и надувательство с емкостью батареи и зарядкой в комплекте с почти в 2 раза меньшим током заряда чем указанный при продаже-почти у всех... Что посоветуете ждать ??? Или еще что отписать ??
Amigos33, пока ждите, повторюсь админы же согласились дать Вам компенсацию. Ждите ответа площадки. Если нужны будут еще доказательства - у Вас их попросят.
Добрый вечер, я обострила спор из-за не получения товара, после этого продавец предложил мне 5$,с чем я не согласна, система попросила предоставить мне и продавцу предоставить еще доказательства в течении двух дней , какие мне предоставить док-ва, если я не получила посылку, посылка отслеживалась два дня на начальном этапе и все , помогите пожалуйста
tanya_song, "предоставить док-ва" - это стандартная фраза под счетчиком спора. Чтобы узнать, что от Вас хочет площадка нужно смотреть в "деталях спора" (подсвечивается синим) - это ответ от системы.
Выше страницу пролистайте и на одну назад в данной ветке. Уже сегодня также рассказывали как посмотреть, что именно от Вас хотят.
tanya_song, так вам площадка и предлагает полный возврат. Зачем же писать, что Вы не согласны с продавцом. Вы так админов Али запутаете только. Пишите, что согласны на полный возврат (без возврата товара) и поблагодарите площадку за решение.
Venomi, просто продавец мне предложил 5$, поэтому не согласна
Основание и подробности: посылку не доставили,прошло 68 дней,посылка не пришла,прошу у вас полный возврат( вот так я ответила им дословно)мне нужно еще что-нибудь писать?
maska, спасибо за перевод -как я писал выше с PDA и узнал о несоответсвии характеристикам там такие же обладатели этого телефона-оттуда и видео измерений тестером -ведь не у каждого такой есть-повелся на емкость батареи 3000 а там от силы 2500 и телефон живет аж 1 день прод упорно молчит за зарядку -на вопрос почему меньшая сила тока,я теперь понимаю -будет дольше заряжать ведь батарея же большая Если даже не вернут ничего оставлю отзывы о лгунах где только можно...
tanya_song, выше ответила
Подскажите пожалуйста, заказала детскую одежду. Последние обновление по треку от 2016-01-07 14:05 Готовится к отправке авиапочтой и тишина. Писала продавцу, он говорит что все в порядке, на доставку отведено 50 дней. Из них осталось около 30. Мне ждать дальше, авось придет или написать продавцу о не отслеживании посылки? Такое у меня впервые