Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Embroidery, я сделала фото с весом посылки. а что вообще происходит при обострении спора? чем отличается ?
Людмила Васильева-Богданова, тянучка это большая и по времени, и по действиям. Предоставление доказательств и рассмотрение их медиаторами площадки. Вот Вы представили бы фото веса посылки, а площадка бы ответила, например, что доказательств недостаточно и попросила бы ещё. И что тогда? Воо...
Embroidery, я им этих фоток с десяток отправила
в разных ракурсах
Людмила Васильева-Богданова, а я чо, я ничего! )) Если есть желание побиться, то бейтесь! Но результат непредсказуем. В лучшем случае, добьетесь того, что Вам и сейчас предлагает продавец без всяких нерьвов )
Venomi, скажите пожалуйста, чем отличается сайт ГИД НА Алиэкспресс http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php от обычного http://ru.aliexpress.com/ru_home.htm ?
Второй вопрос: я зарегестрирована на обычном алиэкспресс. Я могу совершать покупки через Гид на Алиэкспресс? Или нужна новая регистрация? Спасибо большое!
mamochka585, Вы что-то путаете или Вас кто-то запутал.
Гид Алиэкспресс - это просто одна из страниц сайта Алиэкспресс, где приведена информация для покупателей как совершать покупки, как в случае проблем открыть спор. То есть общая информация.
mamochka585 писал(а):
Venomi, скажите пожалуйста, чем отличается сайт ГИД НА Алиэкспресс http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php от обычного http://ru.aliexpress.com/ru_home.htm ?
Второй вопрос: я зарегестрирована на обычном алиэкспресс. Я могу совершать покупки через Гид на Алиэкспресс? Или нужна новая регистрация? Спасибо большое!
Гид - это ознакомления с сайтом
Если вы прошли регистрацию. Можете покупать .
Venomi, админам напишу, поблагодарю.Мне ответа по проблеме возврата так и нет.
Olga_Omsk, а админов благодарить за что?
Вы, наверное, не так мое сообщение прочитали, благодарить я советовала другому пользователю. Вам же наоборот слегка наезжать на них нужно, так как Вам ответ не дали, хотя обещали в течение 48 часов.
Подскажите ,сейчас при редактировании спора выскочило такое сообщение : Ya has modificado tu disputa dos veces. Solo podrás modificarla tres veces más. ¿Seguro que quieres continuar? Что делать лучше обострять спор или можно всё таки редактировать ?
Стас67, это просто предупреждение на испанском, что спор можно редактировать только 3 раза. Видимо, это Ваш последний раз редактирования. Так что редактируйте и обостряйте.
Видимо, Вы где-то смотрели товары в испанской зоне на Али.
Сергей Отмахов, а Вы ссылайтесь на то, что продавец обязан был упаковать лучше, если он знает какие бывают перевозчики. Открывайте спор, видео вскрытия посылки есть?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как мне быть,( прошу прощения если такой вопрос уже был)
Мною был обостерн спор по не полученному в срок товара,продавец давал 45 дней,я спорить начала когда прошло уже 60 дней, с ним не договорились,спор обострила,обостренный спор провисел еще 30 дней.теперь пришло письмо с просьбой предоставить доказательства в течении двух дней. что мне предоставить им. т к трек номер не отслеживается по Россиии. способ доставки изменен продавцом, скрины страниц я им предоставляла уже.
За ранее благодарна.
АлексаRU, узнаю Вас по другой теме...
письмо покажите на англ. от администрации, вообще если трек не отслеживается, то доказательств просить не должны. Может там что-то другое - нужно смотреть.
Venomi писал(а):
АлексаRU, узнаю Вас по другой теме...
письмо покажите на англ. от администрации, вообще если трек не отслеживается, то доказательств просить не должны. Может там что-то другое - нужно смотреть.
Приветсвую!
письмо нечаянно удалила с прочитаной почтой,есть только информация в самом обостренном споре
АлексаRU, тогда посмотрите в самом споре - они обычно дублируют. Должна быть строчка "система" - напротив дата и синим в виде ссылки "детали спора". Если открыть - там будет дублироваться письмо от админов. Там должно быть написано, что именно требуется.
Venomi, спасибо ,смысл сообщения я понял ,просто не знал что будет после того когда нажму *да*(неизвестность пугаетЕщё вопросик ,а если я не буду сейчас обострять ,ведь продавец тоже 3 раза редактировал спор и сейчас там такая информация : Если продавец не ответит до 1 календарных дней 11 ч. 4 мин. 9 сек. , спор будет автоматически переведен на следующий уровень, и Alibaba будет выступать в роли посредника при урегулировании этого спора. А если обострю ещё месяц ждать ))
Venomi писал(а):
АлексаRU, тогда посмотрите в самом споре - они обычно дублируют. Должна быть строчка "система" - напротив дата и синим в виде ссылки "детали спора". Если открыть - там будет дублироваться письмо от админов. Там должно быть написано, что именно требуется.
Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the solution provided by AliExpress.
Seller: negotiate with buyer or provided counter evidence.
Спасибо за науку
Стас67, если сейчас написано, что через день спор обострится, то просто подождите. Тем более написано Alibaba, раньше вроде Aliexpress было. Короче, все серьезно.
АлексаRU, Вам, похоже предлагают вариант решения - прокрутите вниз, посмотрите. Если будет непонятно что-то - спрашивайте.
Venomi писал(а):
АлексаRU, Вам, похоже предлагают вариант решения - прокрутите вниз, посмотрите. Если будет непонятно что-то - спрашивайте.
Для этого спора, Aliexpress может предоставить вам следующее решение:. Полный возврат Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, так что мы можем читать этот спор на основе урегулирования; Если продавец предлагает встречного доказательства, ответ, мы могли бы обновить окончательное решение.
вот тут, я еще больше запуталась
спор мы так и не уладили ч ним
АлексаRU, Вам площадка готова вернуть деньги за заказ. Если Вы с продом договорились о чем-то - просят сообщить. и также упоминают, что если прод приведет контраргументы, то они еще могут подумать.
Просто пишите, что Вы согласны на полный возврат!
Не думаю, что прод сможет что-то предоставить.
тогда посмотрите в самом споре - они обычно дублируют. Должна быть строчка "система" - напротив дата и синим в виде ссылки "детали спора". Если открыть - там будет дублироваться письмо от админов. Там должно быть написано, что именно требуется.
У меня написано, что им очень жаль, что я не получила свой заказ. И все. Мне ничего не надо отвечать???
Большое спасибо Venomi . У меня первый раз обостренный спор и просто не знала про эти детали.
Venomi писал(а):
АлексаRU, Вам площадка готова вернуть деньги за заказ. Если Вы с продом договорились о чем-то - просят сообщить. и также упоминают, что если прод приведет контраргументы, то они еще могут подумать.
Просто пишите, что Вы согласны на полный возврат!
Не думаю, что прод сможет что-то предоставить.
спасибо вам! за общение и советы, хорошего вам дня.
Буша писал(а):
У меня написано, что им очень жаль, что я не получила свой заказ. И все. Мне ничего не надо отвечать???
Не может быть такого. Прокрутите мышкой вниз или если с планшета/телефона - то пальцами ползунок надо передвинуть. Админы всегда много пишут.
АлексаRU, не за что! И Вам хорошего дня.