Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Shedma, neykl и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаЕкатеринбург

Venomi, жалобу написал , пункт выбрал что то с доставкой

но прод по прежниму издевается , сегодня выдал второй трек и опять сф - экспрес , продолжает стоять частичная отправка, хотя в заказе всего 2 товара , так что я не могу ни чего поделать

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

oposssum, если продлит на 15 дней, то нажмите кнопку « отменить спор». Тогда будет шанс открыть его снова, если брак. Главное побольше дней защиты.

oposssum поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Сил нет с этим али... у меня сплошные споры..... платье не соответсвует размерной сетке, лак пришел 5 шт., в 4 банках на донышке, одна только целая, блестки для ногтей одна из 12 баночек целая, в остальных на дне, 3 посылки вообще не дошли.... и т.д. т.д. т.д. Что-то китайцы совсем обнаглели или за идиотов держат? Заказываю в основном чепуху (когда платье заказала, видимо была не в себе) и то вечно проблемы... А спор еще не каждый хочет подвержать, то усохло, то рассыпалось... и они не виноваты.... а все продавцы с рейтингом 96-98...

BYLOON, Venomi и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Сава Хорьков, ну если уже куда могли написали - ждите. Пробуйте еще раз писать в онлайн-чат.

Деньги не потеряете точно, но из-за таких продавцов с площадкой связываться и не хочется.

oposssum поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

katgri, поддерживаю... думаю, что проды под шумок 11.11 и НГ решили избавиться от брака, авось проскочет.... Думаю они сами себе навредили на будущее, только всем получившим такое г. от этого не легче. На бешеный спрос всегда кидают много брака, так во всём мире — жажда сорвать побольше. Это печалька...

Отредактировал(а) BYLOON 29-01-2016 в 12:05
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Через три дня спор будет автоматически обострен и передан на рассмотрение админам.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oposssum, но они его все равно не закроют, пока Вы не получите посылку и не отпишитесь, что все нормально. Но если есть защита, то , конечно, можно и отменить, а потом открыть заново. Тут Вам решать, как удобнее будет.

oposssum поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 5 разОтрадный

Venomi, спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Атася, если 2 доллара устраивают, то можно смело нажимать "принять". Возвращать товар Вы не должны, так что все ок.

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

BYLOON, я не 11 заказывала, что-то ДО, что-то После... Я думаю, что они всегда отправляют качественный и некачественный товар (я имею ввиду даже одного прода и один товар), даже продавцы с хорошим рейтингом... или элементрано недоливают/недосыпают... кто-то не проверит, кто-то постесняется спор открыть, типа да ладно, дошло и то хорошо, кто-то прощелкает защиту... в итоге они заработают. Я сама сталкивалась, заказывала знакомой юбку, хорошая юбочка пришла, размер, ткань, все хорошо, подруга захотела такую же, заказали еще раз у этого же продавца и пришла СОВСЕМ другая вещь, галимая синтетика, размер не соотв. Вот как так? Мысль одна, дурят.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 5 разОтрадный

Venomi, да, устраивает, 5 сама думаю слишком было б, просто решила с большего начать. Спасибо вам за помощь!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

katgri писал(а):

Сил нет с этим али... у меня сплошные споры..... платье не соответсвует размерной сетке, лак пришел 5 шт., в 4 банках на донышке, одна только целая, блестки для ногтей одна из 12 баночек целая, в остальных на дне, 3 посылки вообще не дошли.... и т.д. т.д. т.д. Что-то китайцы совсем обнаглели или за идиотов держат? Заказываю в основном чепуху (когда платье заказала, видимо была не в себе) и то вечно проблемы... А спор еще не каждый хочет подвержать, то усохло, то рассыпалось... и они не виноваты.... а все продавцы с рейтингом 96-98...

4 спора после 11.11

3 в мою пользу

1 жду результата от системы

Итог : больше не заказываю

katgri и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

katgri, согласен.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 6 раз

При отправке товара заказ был отменен и теперь написано: заказ отменен. Ни возврата средств ни чего более. Деньги надеюсь должны вернуть?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

leonardowww писал(а):

При отправке товара заказ был отменен и теперь написано: заказ отменен. Ни возврата средств ни чего более. Деньги надеюсь должны вернуть?

Посмотрите в заказе

" платёж"

Отредактировал(а) maska 29-01-2016 в 12:32
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

katgri, могу только поддержать и сказать, что такие периоды неудач были и у меня. Черная полоска закончится и начнется белая.

katgri и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаЕкатеринбург

Venomi писал(а):

Пробуйте еще раз писать в онлайн-чат.

вот щас только писал , консультант меня вобще не понимает , до нее не доходит два трека - два товара - один ответ : товар отправлен не полностью

хотя может прод его там ножовкой на мелкие кусочки пилит

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Сава Хорьков писал(а):

вот щас только писал , консультант меня вобще не понимает , до нее не доходит два трека - два товара - один ответ : товар отправлен не полностью

хотя может прод его там ножовкой на мелкие кусочки пилит

Ещё раз зайдите в онлан чат

Может другая вам сможет помочь , их там много

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

maska, у меня тоже теперь в доставке 5 посылок, 2 не мои, одна моя мелочь за 70 руб., 2 спора (1 не пришло, 2 вот эти пустые лаки), раньше было больше заказов.... пылу поубавилось... теперь только мелочь, совсем мелочь... типа чехольчика на тел.

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Сава Хорьков, вы на каком языке там общаетесь ? Там с какого то времени до часа ночи можно общаться на русском

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаЕкатеринбург

maska писал(а):

Сава Хорьков, вы на каком языке там общаетесь ? Там с какого то времени до часа ночи можно общаться на русском

вот именно что на русском , она меня вобще не понимала , надо было скрин переписки сделать , что то я ступил

Отредактировал(а) Сава Хорьков 29-01-2016 в 12:52
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Сава Хорьков, попробуйте еще раз

Сава Хорьков писал(а):

вот именно что на русском , она меня вобще не понимала , надо было скрин переписки сделать , что то я ступил

надо было ей за непонимание 1 поставить в отзыв

Другие будут тогда мудрее

Там есть оценить по. Пяти валов

Отредактировал(а) maska 29-01-2016 в 13:00
ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

Venomi, большое спасибо, что не закидали тапками и подсказали. Но дело в том, что это заказное письмо отправляла нотариус. Я не буду вдаваться в подробности, но мы это заказное письмо не получили, нотариус смогла сообщить только номер квитанции об отправке и фамилию оператора отделения, который принимал письмо. Как нам получить документ, который может подтвердить факт не получения заказного письма.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, сейчас система мне решение выдвинуло , я его ещё не читал ( сейчас покажу ) дело не в этом

Я ждал рассмотрение спора 15 дней , мне ещё спор продлили на 18 дней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska писал(а):

Я ждал рассмотрение спора 15 дней , мне ещё спор продлили на 18 дней

Жесть. Как они достали.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти