Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
katgri писал(а):
maska, это я поняла, как исправить знаю, просто не понимаю почему я должна исправлять, он меня послал с моим спором
Так если он вас послал , и вы его пошлите
( я не знаю что у вас в споре было )
Ну напишите : пускай вышлет вам качественный товар ( тойсь , компенсирует ваши убытки ) , в таком случае вы изменить ващу оценку его магазина ,
Добрый день. Заказ от 11.11, несколько раз прод продлевал Защиту товара. Открыла спор, но продавец просит отменить спор и еще немного подождать, типа товар вот-вот прийдет. Трек 02387673054. Подскажите, есть ли еще смысл ждать??? Спасибо.
maska, а, поятно. Тогда это просто автоматическая рассылка после всех споров может быть от продавца. Но по-любому, продавец красава, ага. Мож нам ещё прилететь в Китай полы ему помыть?
kharhenko_tanya писал(а):
Добрый день. Заказ от 11.11, несколько раз прод продлевал Защиту товара. Открыла спор, но продавец просит отменить спор и еще немного подождать, типа товар вот-вот прийдет. Трек 02387673054. Подскажите, есть ли еще смысл ждать??? Спасибо.
они все так говорят.
Embroidery,
kharhenko_tanya писал(а):
Добрый день. Заказ от 11.11, несколько раз прод продлевал Защиту товара. Открыла спор, но продавец просит отменить спор и еще немного подождать, типа товар вот-вот прийдет. Трек 02387673054. Подскажите, есть ли еще смысл ждать??? Спасибо.
Более подробнее опишу
Вы если обострил сейчас спор ,то система попросит ещё подождать , будете общаться ещё месяц
Если обострил через месяц , то потом опять же будете ждать ещё месяц : получится уже два месяца
Решать вам когда обострять спор ( за это время посылка может притди, может не придти )
Перед обострение спора лучше отредактировать спор на свои условиях ( обычно прод отклоняет и изменяет сумму)
maska, в споре было короткое платье, не соотв таблице продавца длина, я требовала компенсацию на удлинение платья, но мне отказали) теперь вот не пойму чего хочет, написала ему, молчит пока.
kharhenko_tanya, сегодня тоже открыла спор, тоже от ноября заказ жду, только попозже дата, мне тоже прод предложил подождать, я отказалась, пусть возврат делает. Напишите, что если придет, то оплатите.
Embroidery, уже вещи собираю
katgri, не заморачивайтесь . я начинаю вспоминать . это вы та девушка в очеровательном платье которая показывала спор и платье Venomi .
О прекрасная леди , ва ще платье очень красивое , вы в нём прям как школьница , оно вам очень идёт
Вывод : ни чего не пишите продавцу ...
maska, приятно, что узнали да, это все то платье просто отзыв не публиковался 30 дней после завершения спора, а сейчас опубликовался системой, вот видимо прод и засуетился) пристроить я его так и не смогла, никто в него просто не влез, поэтому платье я все таки немного удлинила (на пару см, сколько было в подгибе), хотя муж в нем все равно никуда не пустил
katgri писал(а):
maska, приятно, что узнали да, это все то платье просто отзыв не публиковался 30 дней после завершения спора, а сейчас опубликовался системой, вот видимо прод и засуетился) пристроить я его так и не смогла, никто в него просто не влез, поэтому платье я все таки немного удлинила (на пару см, сколько было в подгибе), хотя муж в нем все равно никуда не пустил
То муж неправильный , я бы наоборот заставил одеть жену что бы друзья завидовали что жена как школьница
А на счёт прода забудьте
off maska, девушка заказывала платье на выход, чтобы ей в нём комфортно было. А для ролевых игр можно было и другое заказать, костюм медсестры, например, что ж Вы всё про школьницу-то, это всё-таки УК!
Эх,мужчины, мужчины...
(отомстила maska за комлиман даме в присутствии других дам)
Эх,женщины, женщины...
Embroidery, даже добавить нечего)
Embroidery,
maska, я его надела один раз, на новый год дома в компании друзей, под неусыпным контролем благоверного ) а вот с подругами на праздник пришлось идти в другом платье) что впринципе по-женски то обидно один раз и в шкаф...
Embroidery, продавец явно мужчина, он меня так и не понял
katgri, отдирайте, что внизу нашили, пришивайте красный крест, фонендоскоп на шею и вперед!
BYLOON, 11 лет вместе, а все ревнует)
Embroidery, думаю это лишние заморочки
katgri, я, как муж, так не считаю лично мне после 10 лет брака(плохое слово) жена всё больше нравится
katgri писал(а):
BYLOON, 11 лет вместе, а все ревнует)
Embroidery, думаю это лишние заморочки
off
ну тогда или продавать, или моли на съедение, если это не синтетика
А ревнуют иногда не от любви, а от неуверенности в себе. Это, конечно, не про Вашего мужа, а так...размышлизмы
Господа, не ругайте нас за оффы, это мы Venomi даем слегка отдохнуть от вопросов по спорам )
BYLOON,
BYLOON писал(а):
katgri, я, как муж, так не считаю лично мне после 10 лет брака(плохое слово) жена всё больше нравится
вот у моего также) и это не по ревности видно, она у него в меру, это видно по словам и поступкам )
Embroidery, пробовала продать девочкам ростом пониже, но оно всем мало, ни сколько даже в длину, а сколько в объемах... Либо надо реально школьницу... Китайцы, в общем, как всегда...
А с уверенностью всё в порядке, даже порой зашкаливает
Embroidery, а мне моя потеряшка от 27 ноября пришла все-таки. За это время я успела уже обострить спор и практически выиграть. Естественно спор отменила, поставила 4 звезды проду, но по-русски написала все, что думала по этому поводу. Что лучше обходить прода стороной, и думать прежде чем оформлять тут заказ.
Venomi, я хотела вас поблагодарить за советы, уже начали действовать в этом направлении, думаю, мы своего добьемся) Справки с почты)
katgri писал(а):
BYLOON, 11 лет вместе, а все ревнует)
Embroidery, думаю это лишние заморочки
Не давайте повод , тогда ревновать не будет
Хотя иногда надо и взбудоражить мужа в ревности, чтоб не забывал что жена красивее всех
Групп "/чайф "/ не дай мне повод
maska, не знаю, что людям посоветовать. У меня тоже ситуация дошла до обостренного спора, но ....пришла посылка из этого заказа. С другой стороны, отношение алиэкспресс заставляет задуматься о смысле совершения покупок на площадке. Я была неприятно удивлена, что обостренный спор продлили, продлили автоматом защиту заказа, и сколько бы времени тянулся этот самый обостренный спор никто не знает. Сейчас начинается Китайский новый год, поэтому на быстрое разрешение спорного вопроса лучше вообще не рассчитывать.
Добрый вечер! Может я не по теме, но просто не знаю, в какой форум писать.. Подскажите, пожалуйста. Заказала детскую игрушку, получила посылку, открываю -- чудесный Пороро, но на животе не большая дырочка. Пишу продавцу, что имеется брак, хочу скидку. Он сразу согласился. Пишет "Я искренне очень жаль, что продукт имеет дефекты.
Надеюсь, что вы можете открыть скидку.
И, пожалуйста, выберите причину в "личные причины", ок ??
мы вернем 1 $ с вами.
мы будем более осторожны в следующий раз.
Спасибо за Ваше понимание"
И теперь вопрос : как мне оплатить со скидкой?