Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19

Ответов в теме: 1589
ПользователиСообщений: 2

Вопрос снимается, вроде наладилось. Если модераторы удалят сообщение, буду благодарен.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 6 раз

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это означает? Встречаюсь с таким впервые. Трек LQ*********CN по информации Почты России находится в статусе: Ожидает отправки из Китая.

Продавец на вопросы не отвечает.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

Kalina_75 писал(а):

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это означает? Встречаюсь с таким впервые. Трек LQ*********CN по информации Почты России находится в статусе: Ожидает отправки из Китая.

Продавец на вопросы не отвечает.

Всё правильно. На AliTrack, Вы видите информацию от китайской Почты. Почта России, далеко не сразу начинает отображать статусы. Это - нормально. Ждите и скоро Почта России покажет статусы по Вашей посылке. Удачи!

Kalina_75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 6 раз

Макс фон Штирлиц, я понимаю, что отображение на сайте Почты России происходит не сразу. Но я не сталкивалась еще с задержкой в 16 дней и это настораживает. Обычно задерка составляла 3-5 дней.

Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

Kalina_75 писал(а):

Макс фон Штирлиц, я понимаю, что отображение на сайте Почты России происходит не сразу. Но я не сталкивалась еще с задержкой в 16 дней и это настораживает. Обычно задерка составляла 3-5 дней.

А не ли на сайте Почты России, информации о том, что отправитель выбрал упрощённое отслеживание? Если да, то значит, что Вы получите только уведомление о доставке посылки в Ваше ПО. По Китаю - отслеживание полное, а вот по Росии - такое, не полное.Wink

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 6 раз

Макс фон Штирлиц, в том-то и дело, что это Алиэкспресс стандартная доставка. На сайте Почта России это выглядит так:

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

Kalina_75 писал(а):

Макс фон Штирлиц, в том-то и дело, что это Алиэкспресс стандартная доставка. На сайте Почта России это выглядит так:

Так и должно быть: после этого будет ещё один или два статуса, в том числе "Ожидает вручения". А после вручения, третий и последний статус: "Получено".

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 6 раз

Будем ждать.Smile

ПользователиСообщений: 859Поблагодарили: 3910 раз

Людиииии, подскажите пожалуйста. Как узнать перемаркированный номер трека SF6042203261710.
На моей почте не могут найти мою посылку. Хотя система слежения и пришедшее смс оповещение говорит, что посылка находится в почтовом отделении.

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 151 раз 

lesuni, SF619385012EE. У вас в смс тоже должен быть указан этот номер, неужели в отделении никто не подсказал?

lesuni поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 859Поблагодарили: 3910 раз

Я, по глупости, смс сразу удаляю. В отделении не могут найти.

Спасибо Вам огромное !!!

О! Проверила трек SF619385012EE. Посылка поступила в другой город. Продавец - гад гадский. Как доказывать в споре? Alenik, подскажите пожалуйста, на каком сайте можно официально посмотреть перемаркировку треков SF... ?

Отредактировал(а) lesuni 21-11-2020 в 10:26
ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

lesuni писал(а):

Я, по глупости, смс сразу удаляю. В отделении не могут найти.

Спасибо Вам огромное !!!

О! Проверила трек SF619385012EE. Посылка поступила в другой город. Продавец - гад гадский. Как доказывать в споре? Alenik, подскажите пожалуйста, на каком сайте можно официально посмотреть перемаркировку треков SF... ?

lesuni, вот на этом сайте можно проверить перемаркировка трека SF http://www.trackmeeasy.com/tmsserver/toTrackMeEasy.action Вводите там трек который дал Вам продавец потом там по картинке сдвиньте капчу слева на право и получите отслеживание трека SF В отслеживании и увидете перемаркированный трек. Потом этот перемаркированный трек проверяете на официальном сайте Белпочты. Если продавец дал Вам чужой трек то открываете спор по причине проблемы с доставкой и потом доставка не по адресу. В качестве доказательства в спор приложите скриншот с отслеживанием с сайта Белпочты перемаркированного трека и скриншот с заказа с Вашим реальным адресом а также скриншот с отслеживанием где Вы увидели перемаркировка трека т.е. с сайта ссылку которую я написал выше. В споре также указываете что продавец дал чужой трек и отправил посылку не на Ваш адрес.

Отредактировал(а) vadimminsk 21-11-2020 в 15:37
lesuni и Busha поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Lelja, нормальный трек. Продавцы треки покупают заранее "пачками". Скорее всего этот трек зарезервирован за Вашей посылкой, но продавец еще не отнес посылку на почту. Вот наберет мешок посылок, погрузит на тачку и уж тогда... Оптом сдаст.

lena2014 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

Ребята , посылки из Китая зависли в Минске с 31 октября - это нормально ? оттуда за 2 недели , а по Беларуси месяц ждать ..... они там всё новое ПО тестируют - наверно , уже год прошёл , а всё хуже и хуже работают почтари Беларуси ))китайцы даже знают , что дают уже 90 дней на Защиту ))

Отредактировал(а) Наталья Казак 22-11-2020 в 12:16
ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

Привет всем , кто зашёл , нужен совет : мой заказ вернули назад продавцу через 22 дня пути ( ещё не вышла с Китая , я подала на Спор по возврату средств . Продавец отклонил возврат и предложил мне : " мы не могли согласиться с этой причиной , Если вы хотите получить деньги обратно , вы можете сначала отменить спор, а затем выбрать личную причину, чтобы открыть его снова " ,а я таккого никогда не делала , ведь если отменить спор , то повторно его не открыть и какую личную причину указать? посоветуйте , пожалуйста , как поступить . она скинула таблицу , но я в ней не разобралась

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Наталья Казак, Если спор ОТМЕНИТЬ , то открыть его ещё раз можно. Но если именно ОТМЕНИТЬ , а не ЗАКРЫТЬ. Это разные кнопочки. Но лучше этого не делать . Правильнее оставить истинную причину. В вашем случае это транспортная компания вернула товар.

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 92 раза Брест

Наталья Казак писал(а):

Привет всем , кто зашёл , нужен совет : мой заказ вернули назад продавцу через 22 дня пути ( ещё не вышла с Китая , я подала на Спор по возврату средств . Продавец отклонил возврат и предложил мне : " мы не могли согласиться с этой причиной , Если вы хотите получить деньги обратно , вы можете сначала отменить спор, а затем выбрать личную причину, чтобы открыть его снова " ,а я таккого никогда не делала , ведь если отменить спор , то повторно его не открыть и какую личную причину указать? посоветуйте , пожалуйста , как поступить . она скинула таблицу , но я в ней не разобралась

Лучший способ решения споров связаться с русской технической поддержкой , причём в живом чате , только забыл как

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз Тула

Првет. Скажите Что за трек дали мне 5489314221313? Первый раз такой дали

ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

valera491, подала я на Спор по причине возврата заказа транпортной компанией продавцу , так админы нашли в Почте Китая , что заказ типа едет ко мне ( а я всё слежение перелопатила и всюду написано возврат , так они предложили ждать 10 дней или до конца Защиты - вот тогда они и будут решать этот вопрос , так хочу спросить , может мне отменить этот спор , а потом если не придёт , открыть по новой или этот спор так и оставить , пусть стоит открытым )) если вам не трулно , может , проверите этот трек , пожалуйста LA121697987CN

Отредактировал(а) Наталья Казак 26-11-2020 в 17:30
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Наталья Казак, Последние записи на треке от 20 ноября - Shangqiu города, Хэнань Lucheng County Center организовал доставку, доставка: Чжан Hongjun, тел:13608641182, Город Шанцю, вернитесь к правильным инвестициям...Хрен его знает как правильно перевести . Я бы оставил спор в активном состоянии . Скорее всего медиаторы сами не могут понять что там случилось/ возврат поставщику или просто много пунктов пересылки / и за эти 10 дней надеются увидеть изменения . Пинайте продавца вопросами о судьбе заказа.

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

Наталья Казак писал(а):

valera491, подала я на Спор по причине возврата заказа транпортной компанией продавцу , так админы нашли в Почте Китая , что заказ типа едет ко мне ( а я всё слежение перелопатила и всюду написано возврат , так они предложили ждать 10 дней или до конца Защиты - вот тогда они и будут решать этот вопрос , так хочу спросить , может мне отменить этот спор , а потом если не придёт , открыть по новой или этот спор так и оставить , пусть стоит открытым )) если вам не трулно , может , проверите этот трек , пожалуйста LA121697987CN

Наталья Казак, если посылка имеет трек LA...CN то сейчас у многих так, просто несколько раз будет ходить посылка по кругу: отправлено-возврат, потом конце концов посылку наконец то отправляют. У меня например так несколько раз одна из посылок ходила в Китае полтора месяца, но потом все таки вылетела наконец в Беларусь и я ее получил. Если есть защита в заказе то спор откроете в конце защиты если посылка не придет.

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

vadimminsk, за всё время покупок , лет 10 , такого небыло , то есть , если Возврат , то уже я и не получала и деньги сразу возвращали , ну а сейчас предложили ждать 10 дней или до конца защиты , слежения будет-не будет , а чтоб продавец был честен и признался , что пакет ему вернулся и всё тип-топ , а то они - хитрованы , промолчит и отправит повторно , а я ему сказала , что не надо повторно , лучше я другое чего закажу и в отзыве поставлю ему 5* , потому что он не виноват , посмотрю как оно получится , спор пока не отменила и не закрыла , буду ждать ( у моря погоды ))

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 3 раза Иваново

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с 22.11. нет никакой информации о посылке. Неужели до сих пор не в России? Другая посылка была отправлена позже и на следующий день прибыла уже в Россию.

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Прошечка, доставка посылок -это лотерея. Одна может ползти 2 месяца, а другая будечи заказанная значительно позднее - придет раньше.

В Вашем конкретном случае: статус "отправлена авиапочтой" означает, что посылку отправили н склад авиапорта. Где она будет дожидаться, пока не соберется партия груза тонн этак 50.. И только потом весь "сбор" будет погружен в грузовой самолет. Который прилетит в Россию и весь груз отправится на склад. И будет ждать, когда почта России не вскроет очередной мешок или контейнер. И только когда вскроет, то появится новый статус.

Ждите, ждите, ждите....

Прошечка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 3 раза Иваново

Спасибо

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти