Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19

Ответов в теме: 1589
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 14 разМинск

Добрый вечер.
подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что месяц прошел, а посылка лежала в Китае и только сейчас ее отправили?!

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

Здравствуйте.
Подскажите по ситуации.
Заказал фонарик 2 января, через несколько дней продавец дал трек. трек закинул в приложение "где посылка" который начал весело отслеживаться. так продолжалось до 23 января, последний статус - покинула промежуточный пункт, Алматы, Казахстан и всё застопорилось. Начал смотреть подробнее, заметил - Дополнительный трекинг-номер, который ссылается на СДЭК, вбил номер в СДЕК там пишет:
Откуда:Москва 5.01.2021 Куда:Бийск14.01.2021
Статус доставки: Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя
Ждем поступления в офис СДЭК
Срок бесплатного хранения:02.02.2021

Вот и не пойму при чём здесь Москва?
Больше недели назад написал вопрос продавцу - висит непрочтённым.
Отслеживание на страничке товара на сайте Алиэкспресс показывает крайне скудную информацию, но подвижки тоже закончились 23 января:
Подробности
2021.01.23 06:57 (GMT-7): Departure
2021.01.23 01:40 (GMT-7): Arrival
2021.01.12 21:50 (GMT-7): Departure
2021.01.12 17:37 (GMT-7): Arrival
2021.01.07 20:50 (GMT-7): Departure
2021.01.07 15:43 (GMT-7): Arrival
2021.01.05 19:20 (GMT-7): Arrival at Regional Sorting Center
2021.01.05 19:19 (GMT-7): Depature from Local Sorting Center
2021.01.05 19:12 (GMT-7): Package Received
Я так понимаю что продавец чтото напутал? или просто сидеть дальше ждать? До закрытия заказа: 27 дн.

это скрин из "где посылка"

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 24 раза 

Sibiryak22rus писал(а):


Я так понимаю что продавец чтото напутал? или просто сидеть дальше ждать? До закрытия заказа: 27 дн.

Просто ждать. Продавец ничего не напутап. Это вы не вникли в суть доставки СДЭКОМ. По Китаю везет какая-то китайская комания с треком AQ*CN, ZESZE*YQ или какой там у вас, но посылке еще в Китае присваивается номер квитанции СДЭКА.
Переправляются они на центральный склад СДЭКА разными путями - И через Урумчи, Казахстан, и через Суйфэньхэ , Владивосток и другими. Только когда посылка появится в Москве трекинг продолжится. Следите за защитой и сайтом СДЭКА.
На сайте ГДЕ ПОСЫЛКА посмотрите средние сроки доставки, а также отзывы на доставку треков вашего типа и хряпните рюмочку и за сегодняшний праздник и для успокоения нервов.
Отредактировал(а) Питер 23-02-2021 в 21:07
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

Питер писал(а): Переправляются они на центральный склад СДЭКА разными путями - И через Урумчи, Казахстан, и через Суйфэньхэ , Владивосток и другими. Только когда посылка появится в Москве трекинг продолжится. Следите за защитой и сайтом СДЭКА.

Понятно, просто я думал у неё путь будет другой, край где я живу граничит с казахстаном, а трек сдэка пишет - Откуда: Москва. ну и как бы уже прошел месяц и тишина.

Питер писал(а): На сайте ГДЕ ПОСЫЛКА посмотрите средние сроки доставки, а также отзывы на доставку треков вашего типа

на сайте где посылка пишет:

Посылка в пути 50 дней

Последняя информация о местоположении получена 23 января.

Доставка вашей посылки запланирована на 14 января, курьер дополнительно свяжется с вами для уточнения деталей.

Большая часть таких посылок не отслеживается в стране назначения. Примерный срок доставки службой «8Express» от 37 до 46 дней. Примерный срок доставки службой «КурьерСервисЭкспресс» от 36 до 48 дней. Примерный срок доставки службой «СДЭК Логистические решения» от 37 до 47 дней.

Питер писал(а): для успокоения нервов

просто уже 2-й фонарик не могу получить, 1-й вернули на таможне изза аккума, хотя я заказывал без аккумулятора, а 2-й вот тоже где то плутает Smile

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 24 раза 

Я вам ЯВНО сказал смотреть там не свой заказ, а раздел СРОКИ ДОСТАВКИ - где приведены средние сроки по ВСЕМ типам треков, и раздел ОТЗЫВЫ конкретных людей о доставке треков вашего типа у конкретной почтовой службы которая определила ваш трек как свой.

ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

Ребята , если Заказ закрыт продавцом , надо ли подать на Спор или Али и без него вернёт сумму ? Спасибо .

ПользователиСообщений: 104Поблагодарили: 45 раз Брест

спор не нужен , сумму сами переведут

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Наталья Казак, Ничего не надо делать. Всё будет автоматически.

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 203 раза Санкт-Петербург

Подскажите пож-то, заказы сделала 8 января у 5 разных продавцов. Всё объединили в одну. № отслеживания RU966044063HK

С 30 января информации о посылке нет. До окончания защиты ещё 20 дней. Но один из продавцов продлил защиту аж до 24 мая. Даже если и придет, я уже физически не смогу получить- уезжаю в апреле..

Что делать?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Ratata, А с чего вы решили , что время доставки посылки зависит от даты назначенной продавцом ? 90 дней с момента получения трека ещё никто не отменял.

Ratata поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 24 раза 

Ratata, повлиять на работу почтовых служб вы не можете. Вы можете управлять лишь своими действиями.

Поэтому, если вам дороги заказы, сдавайте билеты, переносите эмиграцию на более поздний срок.

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 453 разаАлма-Ата

Добрый день. Помогите пожта отследить посылку RE168189276CN , защита заканчивается через 5 дней. Проду пишу , талдычит одно , жди дорогая , посылка на границе , итак уже два месяца. Другие посылки при том что приходят во время . Только эта не отслеживается даже. Прошу дайте сайт где отслеживать посылку , тоже пишет , жди дорогая , посылка в пути.

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Наташа Ростова, https://postal.ninja/ru/track/E8p314

ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 453 разаАлма-Ата

Radioman, спасибо. Ну вот и другие сайты показывают что с 16 декабря посылка пропала с радаров. А что теперь делать. ? Спор открывать ? Через 5 дней конец защиты заказы.

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Наташа Ростова, конечно открывайте! Срок ожидания явно превысил все разумные пределы. Конечно, короновирус логистику испортил, но 2 месяца задержки - это слишком.

Отредактировал(а) Radioman 08-03-2021 в 11:27
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 453 разаАлма-Ата

Radioman, спасибо. При том что у продавца отслеживание показывает тоже самое. С 16 декабря тишина .

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

Здравствуйте, подскажите по такой ситуации, заказал товар, продавец выдал трек но через неделю посылку завернули якобы изза встроенного аккумулятора (хотя заказывал без аккумулятора), написал продацу что посылку вернули, может ли он отправить товар повтороно и выдать новый трек. продаыец подтвердил что товар вернулся к нему но готов повтороно отправить товар нужно лишь оплатить 0.1$, ниже скрин что он мне ответил.

Первый раз с таким сталкиваюсь, стоит ли принимать его предложение или открывать спор?

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Sibiryak22rus, вам прямо сказать? -"перетопчется!". Это его проблемы. Я вот было заказал себе фонарик (без аккума) - так прод через пару дней стал ныть, что типа стоимость доставка изменилась и просьба доплатить 3$. И это при цене в 9$.. Ага! Спешу и падаю. Я даже не заметил его сообщения. Ну, китаец подождал, поплакал и выслал. И всё дошло.

Так что можете открыть спор и "пущай полетает".. А то вот уж можно подумать что у него прибыль уйдет в минус..

Sibiryak22rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 

Подскажите, пожалуйста.
В начале темы были ссылки на описание метода ePacket и в статьях указано, что формат трека должен быть LM... CN.
Трек, выданный продавцом, предусматривающий отправку этим методом, формата LZ...CN.
По Китаю прошел заказ быстро, в течение нескольких дней, а дальше последний статус 01.03 "Вылет рейса".
После 1го никаких обновлений, хотя посылки, вылетевшие по методу Aliexpress Standard Shipping на неделю позже, долетели за день и уже идут ко мне.
Вопрос: правильный ли это трек и ждать ли посылку?
Трек LZ691538178CN

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Daina_S, Если вы живёте в Финляндии , то беспокоиться не надо.

Daina_S поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 разаУсть-Лабинск

Подскажите, RV040725586HK висит на стадии импорта. Как долго это может продолжаться?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

LK, Сколько угодно. Следующий статус пересылки будет сразу прибыло в место вручения.

LK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 453 разаАлма-Ата

Radioman писал(а):

Наташа Ростова, https://postal.ninja/ru/track/E8p314

Добрый день. Спор открыла , прод не принимает, сегодня вмешалась администрация али. Пишет подождите еще день. Типа сегодня только 89 дней, как ушла посылка. И сегодня же началось движение посылки . У меня на почте ее нет . Может ли такое быть что админы сами написали это движение? ТЕ фактически посылка пропала неизвестно где, а они сами пишут что она типа уже у меня, идите на почту она вас там ждёт. И отодвинули решение вопроса на 20 марта.

До сегодняшнего дня посылка вообще никак не двигалась , а вот именно сегодня , когла вмешалась администрация сайта, сразу посылка начала движение . Подозрительно все это

Отредактировал(а) Наташа Ростова 13-03-2021 в 13:55
ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

Наташа Ростова писал(а):

Добрый день. Спор открыла , прод не принимает, сегодня вмешалась администрация али. Пишет подождите еще день. Типа сегодня только 89 дней, как ушла посылка. И сегодня же началось движение посылки . У меня на почте ее нет . Может ли такое быть что админы сами написали это движение? ТЕ фактически посылка пропала неизвестно где, а они сами пишут что она типа уже у меня, идите на почту она вас там ждёт. И отодвинули решение вопроса на 20 марта.

До сегодняшнего дня посылка вообще никак не двигалась , а вот именно сегодня , когла вмешалась администрация сайта, сразу посылка начала движение . Подозрительно все это

Наташа Ростова, отслеживание должно быть на официальном сайте почты Казахстана если Вы ждёте посылку в Казахстане и если там по отслеживанию нет прибытия по посылки в страну назначения то значит посылка ещё не прибыла. Китайцы могут что угодно нарисовать в отслежеживании на своем сайте и выдавать желаемое за действительное поэтому не очень то доверяйтесь китайским сайтам. Через день если Вас в споре просили подождать или 20 марта если посылка так и не придет к этому времени то так и напишите в споре что посылку Вы до сих пор не получили и что ждать больше не хотите и в качестве доказательства скиньте в спор скриншот отслеживания посылки с официального сайта почты Казахстана где видно что посылку Вы не получали. Если же Вы к этому времени получите посылку то спор можно закрыть.

Отредактировал(а) vadimminsk 13-03-2021 в 15:23
ПользователиСообщений: 2 

valera491,
могу спросить, почему? Доставка более надёжна?
Это мой первый заказ на Али, поэтому еще не знаю всех тонкостей. Все остальные три шли по Aliexpress Standard Shipping уже в стране.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти