Для передачи в таможню необходимо уточнить данные
Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?
Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару
***
Информация для форумчан из Беларуси.
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).
Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.
Как оспорить данный статус посылки.
1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта).
***
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
Добрый день! Как попросить у продавца компенсацию за уточнение данных?
NatashaSh писал(а):
Добрый день! Как попросить у продавца компенсацию за уточнение данных?
Только через спор, причём с доказательствами, что именно вина продавца. Нужно приложить фото посылки с декларацией CN22(23), где выделить недостающую информацию(Ф.И., точный адрес, номер телефона, пропущенную цену, наименование вложения) и фото чека на 25200. Если в декларации нет ошибки, значит спор открыть, Вы не сможете.
2015-02-03 09:01 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-29 13:09 Введенные данные сохранены (200400)
2015-01-29 11:02 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-27 15:10 Введенные данные сохранены (200400)
2015-01-16 23:30 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-11 00:04 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
Кто подскажет, почему третий раз запрашивают данные?
Добрый день! Подскажите пожалуйста такой вопрос, на почте я заплатила 25 200 за уточненные данные для таможни, связалась с продовцом , он согласен их вернуть, посылку я не подтвердила, какие мои дольнейшие действия? нужно ли мне открывать спор если продовец согласен мне вернуть деньги? Что мне нужно делать! Я расчитывалась с ним карточкой ВИЗА. Заранее спасибо!!!
Xelena1972, возврат денег только через спор. Надо сфотографировать посылку там, где наклеена декларация CN22(23), чтобы явно было видно, что присутствует ошибка со стороны продавца при оформлении посылки. Сделать фото чека об оплате, и всё это с описание приложить к спору.
Shukel писал(а):
2015-02-03 09:01 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-29 13:09 Введенные данные сохранены (200400)
2015-01-29 11:02 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-27 15:10 Введенные данные сохранены (200400)
2015-01-16 23:30 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-11 00:04 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2Кто подскажет, почему третий раз запрашивают данные?
Может Ваш трек у нескольких человек? Такое было уже за последний месяц два или три раза. Напишите Ваш трек в теме Минск PI2 , может кто и отзовётся?
что писать в уточнении данных если нету корпуса или области просто нет или -
Shukel, ооо и у меня уже 4 раз такое
Shukel, а какой у вас трек?
_N_a_N_o, пишите, как есть. У многих и названия улицы нет, а только номер дома и квартиры.
уж полторы недели висит статус о сохранении данных... охо = хоюшки =хо=хо... Когда уж выпустит наша томожня мою долгожданную...
Shukel писал(а):
2015-02-03 09:01 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-29 13:09 Введенные данные сохранены (200400)
2015-01-29 11:02 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-27 15:10 Введенные данные сохранены (200400)
2015-01-16 23:30 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
2015-01-11 00:04 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2Кто подскажет, почему третий раз запрашивают данные?
Такая ситуация озникает в том лучае если прод дает один и тот же трек нескольким покупателм. я так неделю данные водил в итоге посылка ушла в Минск я открылл пор который успешно выиграл, и в итоге где то через месяц получил посылку н которую был выдан трек
У меня было бодание за уточнение данных. Полтора месяца я им уточнял, терпеливо заполняя свой адрес и что в посылке. Писал на русском. Вижу что не понимают русского, написал на английском. Но и это не помогло. Тогда я прошелся нехорошими словами, в смысле написал во всех строках декларации, что я думаю о них, о ихних родителях, о посылке и где я эту посылку видел. Думал после этого, нужно сушить сухари. Ан нет, опять пришло извещение чтоб заполнил декларацию. В итоге посылка ушла обратно в Китай. Писал насчет этой посылки, несколько раз и на почту и на таможню. Ни ответа, ни привета.
Анна Савченко, Анна, походу эта посылка идет Вам, уточняйте данные, я позвонил в платную службу, сказали посылка на Анну ул. Притыцкого или Партизанский пр. точно не помню!!! трек RH101257249CN
Сергей Сорока писал(а):
Такая ситуация озникает в том лучае если прод дает один и тот же трек нескольким покупателм. я так неделю данные водил в итоге посылка ушла в Минск я открылл пор который успешно выиграл, и в итоге где то через месяц получил посылку н которую был выдан трек
Я связался со службой Alli деньги вроде бы вернули, воюю со своим банком.... пока тщетно!
Crimchanka писал(а):
Xelena1972, возврат денег только через спор. Надо сфотографировать посылку там, где наклеена декларация CN22(23), чтобы явно было видно, что присутствует ошибка со стороны продавца при оформлении посылки. Сделать фото чека об оплате, и всё это с описание приложить к спору.
Может Ваш трек у нескольких человек? Такое было уже за последний месяц два или три раза. Напишите Ваш трек в теме Минск PI2 , может кто и отзовётся?
Добавьте в шапку телефон!
Информацию по системе слежения, почтовым кодам (индексам) Вы можете узнать позвонив по платному номеру 8-902-101-7154
Там можно оперативно уточнить все вопросы!
Shukel, спасибо большое, но уже заполняла форму дважды...это уже третий раз будет...
Shukel, а с меня потом за каждое заполнение деньги возьмут? т.е. 25,200*3?
Alllekkksandr, скорей всего, что Вы отслеживали чужую посылку и уточняли данные по чужому треку. Поэтому посылка и ушла назад в Китай. В теме Минск PI2 в течение месяца у двух или трёх пользователей сайта была похожая ситуация с уточнением данных(шли одинаковые треки).
Анна Савченко, хоть 3 раза, хоть 4 и боле раз будете заполнять форму, деньги возьмут как за одно заполнение формы. Иначе бы многие поотказывались от таких посылок.
Crimchanka, то что это мой трек номер, уверен на 100 %. Продавец проверенный, покупал у него уже несколько раз. У нас с ним шла активная переписка. Я думаю, что скорее всего из за количества одного товара не пропустили. У меня 9 внуков. Решил каждому в подарок, купить очки от солнца. Продавец дал хорошую скидку. Китай пропустил, а наши уперлись. Не хотелось дробить посылку на три и направлять по разным адресам. Зато приобрел опыт. Лучше колличесто товара меньше, но чаще.
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать посылка не отслеживается, а теперь у нас за каждую посылку заполняешь декларацию, что будет с моей посылкой...
Alllekkksandr, ну, тогда терпения Вам и удачи.
Alllekkksandr, спасибо
Подскажите, на многих посылках стало висеть "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", можно ли заполнить один раз сразу для всех посылок? Или обязательно по одной посылке?
WOLWERIN, на каждый трек заполняется информация отдельно.
Не пойму, то ли таможня что проморгала, то ли правила изменились. Сегодня получал посылку и ничего не заплатил. А на нее я заполнял форму для таможни. Обычно раньше 25 тысяч с копейками брали. Сегодня ничего. Девчата на почте все знакомые, я им говорю, что вы с меня должны деньги взять. Чтоб вам не пришлось платить за меня. Просмотрели все бумаги, посылку чуть не с микроскопом, ничего не нашли.
vikarozochka писал(а):
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать посылка не отслеживается, а теперь у нас за каждую посылку заполняешь декларацию, что будет с моей посылкой...
Если посылка не начала отслеживаться в течение 14 календарных дней, открывайте спор на полный возврат. По второй части вопроса - глупости, нет такого.
Alllekkksandr, на сайте Белпочты есть две формы для уточнения данных, первая, когда Вы уточняете все данные, начиная с № трека и заканчивая количеством шт. вложения, а вторая, только Ваши Ф.И.О. и полный адрес. У меня было один раз такое уточнение, при получении на почте ничего не платила.
vikarozochka писал(а):
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать посылка не отслеживается, а теперь у нас за каждую посылку заполняешь декларацию, что будет с моей посылкой...
Что значит не отслеживается, продавец дал трек альтернативной службы доставки - Sellers Shipping Method или не отправляет посылку? Уточнение данных, это исключение из правил и оно не является массовым явлением для каждой посылки, идущей в Беларусь из дальнего зарубежья. Если у Вас все адресные данные в порядке, то переживать зря не стоит.