Для передачи в таможню необходимо уточнить данные
Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?
Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару
***
Информация для форумчан из Беларуси.
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).
Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.
Как оспорить данный статус посылки.
1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта).
***
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
Crimchanka писал(а):
Ничего и никому Белпочта не высылает для уточнения данных, это всё заполняется по форме на самом сайте Белпочты, а в последствии, смотря какое было уточнение (полное или нет), может прикладываться квитанция для взимания оплаты за уточнение данных сотрудником Вашего отделения связи при получении посылки. Вот таможня рассылает заказные "письма счастья", если посылка отправлена на СВХ, для уточнения требуемых данных по правилам таможни.
Странно, а высылаю я заполненный бланк на адрес производства РУП "Белпочта" на ул. Вокзальная. Насколько я знаю, это структурное подразделение именно РУП "Белпочта", а не таможни, которая сидит на Вокзальной на правах безвозмездника.
Crimchanka писал(а):
Так надо, Вы первый человек, от которого я слышу на нашем сайте, что Белпочта для уточнения данных высылает бланк. Обычно это всё делается на сайте , если появляется уведомление:"Для передачи на таможню необходимо уточнить данные".
Образец:
В ту пятницу положили в а/я извещение на заказное письмо, выдали письмо с бланком, в ту субботу заполнила добросовестно бланк, выслала и на неделе получила заказик. Поскольку с подругой заказ делали у одного продавца-и ей тоже выслали. Продавец решил подсократить наши адреса. Вот и Всё.
Так надо, раньше никто об этом не писал, Вы первый человек. Может, дублируют уведомление на сайте ещё и высылкой бланка для уточнения данных? Какое-то нововведение от Белпочты.
Не вру! Это точно! Просто не всегда народ отслеживает посылки на сайте и не всегда имеет доступ к инету. А чтобы не расхлебывать ненужные никому жалобы на необоснованное отправление посылки назад, почта скорее всего так и поступает.
Добрый день, алитрековцы! Подскажите, плиз, если посылка идёт с левым треком и понадобиться уточнить данные, как я об этом узнаю? Просто переживаю, что не будет указано отчество на посылке....
Крис, никак не узнаете, к сожалению. Такие посылки, как правило, уходят назад, если не случится чудо, и Минск PI2 посчитает правильным отправить её дальше адресату. На сайте Белпочты уточнение данных только для отслеживаемых (стандартных) треков.
Crimchanka, а вообще отсутствие отчества может стать причиной для отправки продавцу посылки? Ведь Ф.И. и адрес есть.
Крис, отсутствие отчества в декларации CN22 в РБ не является причиной для уточнения данных, так как в паспортах белорусов оно не вписано. А вот, если нет фамилиии или имени, номера дом или почтового отделения, а также не указано наименование вложения, кол-во штук, цена, то такая посылка уходит на уточнение данных. Я дважды уточняла данные, в первом случае платила при получении за уточнение, а второй раз нет, так как заполняла укороченную форму: адрес и Ф.И. (потёрлось в дороге).
Crimchanka, спасибо за информацию! Буду надеется, что не хватает только отчества и я все-таки получу свою посылочку!
Крис, если дело только в этом, то не стоит переживать.
Добрый день ,подскажите как открыть спор с китайцем ,,если она была отправлена 09,03,2016 ,,,потом еще продлили на 20 дней,,теперь пишут что """"для прохождения таможни нужно уточнить данные"""",,как описано выше придется заплатить на почте ,,с китайцем о дополнительных затратах речи не было ,,,получается что получить так долго я не могу из за того что он сэкономил на оформлении декларации,,могу ли я в этой ситуации вернуть свои деньги до тех пор пока не придет моя посылка????,,до конца защиты осталось 7 дней ,,всем буду благодарна
mariy, можете открыть спор по причине уточнения данных, но для этого надо сначала получить посылку, чтобы предъявить доказательства в виде оплаченного чека за уточнение данных, а также его косяк ( фото декларации) при оформлении посылки. Без этих доказательств никто спор у Вас не примет. У меня был случай с уточнением данных, но при этом я ничего на почте не оплачивала, так как заполняла короткую форму для уточнения, а потом, как выяснилось, что при транспортировке был слегка потёрт адрес на декларации CN22. Вины продавца в этом не было никакой.
Crimchanka, хорошо ,спасибо,,а второй раз он может продлить мне срок или только 1 раз продлевают,боюсь что не вложимся в 7 дней
mariy, он может продлевать срок по доставке до 120 дней в общей сумме. Я обычно сразу прошу 20 дней, а там смотрю по ситуации. Кто-то из продавцов продлевает на 15, а кто-то и на все 30 дней. По разному бывает.
Здравствуйте! Подскажите,а если посылка прибыла в страну назначения, пишет,что для отправки на таможню требуется уточнение данных. Что это означает?
crenan, Давненько Вас не было на сайте,здравствуйте!
Знаете,что уже ввели лимит в 22 бакса в Беларуси на посылки из-за рубежа?
Поэтому, вот Вам тема: про лимит
на мой взгляд ,эта тема даже актуальней этой про уточнение данных
Mimouse, спасибо и здравствуйте! Да,давно не было,точнее не писала давно. Захожу регулярно,проверяю посылки. С введением лимита их количество уменьшилось,да и интерес пропал!! А так,обзоры всегда просматриваю. Ваши особенно!!!
Mimouse, уточнение данных и лимит в 22 евро, это совершенно две разные вещи.
Crimchanka, не спорю,но,скорее всего,тема лимита ей пригодиться
crenan, если прочитали информацию из шапки темы, то действутйе по инструкции, иначе без уточнения данных посылку не передадут таможне.
crenan, очень переживаю,за вас,.наших соседей,примеряю эту инфернальную ситуацию на Россию,это ужасно
Crimchanka, да я же не спорю
поприветствовала человека ,указала на актуальную тему,честно, наперед: каждый беларус рано или поздно с лимитом столкнется
Все,ухожу-ухожу